подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #15 : 26.12.2015, 02:03:57 am » |
|
Упаси нас Боже от экспертной отценки... . Проводил..
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #16 : 26.12.2015, 09:51:23 am » |
|
Не щелевой элерон - закрылок может и добавляет аэродинамическое качество но никак не управляемость на малых скоростях и потому крылу три балла.
Это крыло- визитка всех самолетов В. Айсона, таких самолетов построено более 600 штук (включая Minimax и Himax). Спроектировано изначально для Minimax, чье название говорит за себя- минимум стоимости, трудозатрат при постройке и максимум удовольствия (это определение самого Айсона). Да, туповат в крене, но меняются времена, меняемся и мы- в чем проблема поставить элерон в полразмаха вместо флапперона? К тому же флапперон выбран, чтобы одним движением руки превратить элерон в закрылок при сохранении адекватных функций элерона. Все там нормально, хотя лично я предпочитаю элерон и банальные щитки в качестве закрылка. И мы так думали. Но в итоге сделали закрылки (для прочности).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #17 : 26.12.2015, 09:57:55 am » |
|
Не щелевой элерон - закрылок может и добавляет аэродинамическое качество но никак не управляемость на малых скоростях и потому крылу три балла.
Это крыло- визитка всех самолетов В. Айсона, таких самолетов построено более 600 штук (включая Minimax и Himax). Спроектировано изначально для Minimax, чье название говорит за себя- минимум стоимости, трудозатрат при постройке и максимум удовольствия (это определение самого Айсона). Да, туповат в крене, но меняются времена, меняемся и мы- в чем проблема поставить элерон в полразмаха вместо флапперона? К тому же флапперон выбран, чтобы одним движением руки превратить элерон в закрылок при сохранении адекватных функций элерона. Все там нормально, хотя лично я предпочитаю элерон и банальные щитки в качестве закрылка. И мы так думали. Но в итоге сделали закрылки (для прочности). Очень интересно. Жалко -не увидели раньше. Мы переделывали и усиливали крылья Hi-Max сами. Было бы здорово получить от вас экспертную оценку. Ну... от меня получить "экспертную" оценку.... это вряд ли...- я не эксперт и не дипломированый конструктор, и тем более не конструктор.... За экспертной оценкой... это на шаповаловскую потемкинскую деревню))))) к ихнему мэтру. Другое дело, что он бесплатных оценок не дает, в чем всегда предупреждает, а бесплатная оценка будет в лучшем случае посылом вас "пожевать азы самостоятельно"))))). Я не знаю, что там Ваня переделывал и как, поэтому судить о чем-либо, достаточно сложно. Тут два варианта: Интересно-расскажем и покажем. Не интересно -не расскажем и не покажем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #18 : 26.12.2015, 12:01:38 pm » |
|
Закрылок выполнен по "оригинальной" технологии флаперона Хай-Макса, только имеет полразмаха, навеска аналогичная оригиналу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #19 : 26.12.2015, 16:17:36 pm » |
|
Закрылок выполнен по "оригинальной" технологии флаперона Хай-Макса, только имеет полразмаха, навеска аналогичная оригиналу.
Ну так это нормально- самый безболезненный вариант. Тот же рычаг по приводу закрылков, что и для варианта флапперонов. Правда для элеронов высоковата точка подвеса получается, но тут ничего не скажу, все зависит от того как чувствуется adverse yaw (не знаю как по русски сказать ) Короче, пиши на мыло (у тебя вроде было, когда переписывались, а "вершку" в сообщении в личке написал адрес).
|
|
« Крайнее редактирование: 26.12.2015, 16:19:29 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #20 : 26.12.2015, 20:43:35 pm » |
|
Упаси нас Боже от экспертной отценки... . Проводил..
Для нас зеленых, мнение уважаемого человека , круче экспертной оценки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #21 : 26.12.2015, 20:58:00 pm » |
|
Эта гэнэрация краща чем та которая перешла на СЛА от дэльтапланеризма. Эта с авиадухом.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #22 : 26.12.2015, 21:02:56 pm » |
|
Для TALDRAGGER: Если полностью книги и по яку с деревянным и с металическим нужны то я их перешлю вершку у меня его адрес светится.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #23 : 26.12.2015, 22:03:46 pm » |
|
Для TALDRAGGER: Если полностью книги и по яку с деревянным и с металическим нужны то я их перешлю вершку у меня его адрес светится.
Да и я свой , снял "галочку"
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #24 : 26.12.2015, 23:09:45 pm » |
|
Книжки переслал.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #25 : 27.12.2015, 01:47:50 am » |
|
Книжки переслал.
Спасибо, есть , что почитать на ночь))))
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #26 : 27.12.2015, 01:56:08 am » |
|
Та книжка, что с деревянным крылом, продукт долгих поисков и требований российского сайта. Спасибо им.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #27 : 27.12.2015, 01:59:52 am » |
|
Та книжка, что с деревянным крылом, продукт долгих поисков и требований российского сайта. Спасибо им.
О деревянном крыле- действительно бесценный продукт (с паршивой овцы хоть шерсти клок))))).
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #28 : 27.12.2015, 02:02:10 am » |
|
Я в следующем месяце заимею чертеж крыла очень оригинальной конструкции для двухместника на фото
[вложение удалено Администратором]
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #29 : 29.12.2015, 21:57:06 pm » |
|
Та книжка, что с деревянным крылом, продукт долгих поисков и требований российского сайта. Спасибо им.
И мне вышлите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|