TAILDRAGGER
|
|
« : 24.12.2015, 16:34:47 pm » |
|
По следующей ссылке: https://secure1.storegate.com/Shares/Home.aspx?ShareID=cddf8af4-85b4-4175-9ece-906f46f1f7fcоригинал чертежей классического крыла для вышеобозначенного самолета конструкции В. Айсона (это от TEAM, в прошлом существовавшей компании, что и Hi-Max или Minimax). Очень хорошо подойдет в качестве крыла для двухместника в той же весовой категории или одноместника с более мощным и тяжелым двигателем (например VW для самолета Hi-Max)
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #1 : 24.12.2015, 17:11:44 pm » |
|
Я отдаю себе отчет, что данную тему просматривают и орки из Мордора, поэтому, принимая во внимание, что их там большинство, приведенная выше ссылка с этой минуты под паролем Слава Украине!!!. Пропутлеровскую мразь будет коробить при вводе данного пароля, а нормальным (катастрофическому меньшинству), понимающим это будет в радость лишний раз . Если даже ссылка будет переопубликована на мордорских сайтах, им придется все равно напечтать пароль (или не пользоваться ссылкой тем у кого рыло воротит)
|
|
« Крайнее редактирование: 24.12.2015, 17:17:52 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #2 : 24.12.2015, 17:37:20 pm » |
|
Дык для меньшенства пароль также загадка, хоть в какую сторону глядеть. Перебрал все что можно - ничего не подошло.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #3 : 24.12.2015, 17:43:19 pm » |
|
Дык для меньшенства пароль также загадка, хоть в какую сторону глядеть. Перебрал все что можно - ничего не подошло.
Все четко подходит- печатаете на русском языке Слава Украине!!!
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #4 : 24.12.2015, 17:44:09 pm » |
|
Я более кардинальные словосочетания пытался использовать. Более радикальные что ли...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #5 : 24.12.2015, 17:47:50 pm » |
|
Я более кардинальные словосочетания пытался использовать. Более радикальные что ли...
Copy-Paste вообще работает идеально))))
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #6 : 25.12.2015, 17:02:01 pm » |
|
Крыло идеально для самолета с весом пустого 180 кГ и полетным весом 410 кГ (как Тандем и был задуман). Расчитано на эксплуатационные нагрузки +4.4-(-2) g
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
sergkirov
|
|
« Ответ #7 : 25.12.2015, 20:55:57 pm » |
|
А полных чертежей нет случайно ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #8 : 25.12.2015, 20:57:46 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 25.12.2015, 21:00:48 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
sergkirov
|
|
« Ответ #9 : 25.12.2015, 21:28:07 pm » |
|
Огромное спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #10 : 25.12.2015, 21:33:58 pm » |
|
Огромное спасибо!
Да не за что!!! Всегда рад, главное чтобы ординские орки, просматривающие этот форум почаще печатали "Слава Украине!!!" ))))) Да, забыл добавить, в Британии этот самолет не одобрен к постройке по одной тривиальной причине: инженерный отдел LAA считает, что отсутствие пола (или опоры) для ног под педалями, может повлечь собой аварийную ситуации на пробеге или разбеге, когда ноги могут соскочить с педалей вниз. Так что при постройке примите это замечание во внимание и организуйте под пятками ног какие-то кронштейны с плоскими площадками для опоры. А в остальном все в порядке с этим самолетом.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.12.2015, 21:39:17 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #11 : 25.12.2015, 23:40:31 pm » |
|
Очень интересно. Жалко -не увидели раньше. :'( Мы переделывали и усиливали крылья Hi-Max сами. Было бы здорово получить от вас экспертную оценку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #12 : 25.12.2015, 23:51:50 pm » |
|
Не щелевой элерон - закрылок может и добавляет аэродинамическое качество но никак не управляемость на малых скоростях и потому крылу три балла.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #13 : 26.12.2015, 00:47:34 am » |
|
Не щелевой элерон - закрылок может и добавляет аэродинамическое качество но никак не управляемость на малых скоростях и потому крылу три балла.
Это крыло- визитка всех самолетов В. Айсона, таких самолетов построено более 600 штук (включая Minimax и Himax). Спроектировано изначально для Minimax, чье название говорит за себя- минимум стоимости, трудозатрат при постройке и максимум удовольствия (это определение самого Айсона). Да, туповат в крене, но меняются времена, меняемся и мы- в чем проблема поставить элерон в полразмаха вместо флапперона? К тому же флапперон выбран, чтобы одним движением руки превратить элерон в закрылок при сохранении адекватных функций элерона. Все там нормально, хотя лично я предпочитаю элерон и банальные щитки в качестве закрылка.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #14 : 26.12.2015, 00:50:57 am » |
|
Очень интересно. Жалко -не увидели раньше. Мы переделывали и усиливали крылья Hi-Max сами. Было бы здорово получить от вас экспертную оценку. Ну... от меня получить "экспертную" оценку.... это вряд ли...- я не эксперт и не дипломированый конструктор, и тем более не конструктор.... За экспертной оценкой... это на шаповаловскую потемкинскую деревню))))) к ихнему мэтру. Другое дело, что он бесплатных оценок не дает, в чем всегда предупреждает, а бесплатная оценка будет в лучшем случае посылом вас "пожевать азы самостоятельно"))))). Я не знаю, что там Ваня переделывал и как, поэтому судить о чем-либо, достаточно сложно.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
|