Tandem Airbike - крыло

<< < (4/8) > >>

подвашник:
  Упаси нас Боже от  экспертной  отценки... . Проводил..

вершок:
Цитата: TAILDRAGGER от 26.12.2015, 00:47:34 am

Цитата: подвашник от 25.12.2015, 23:51:50 pm

Не  щелевой  элерон - закрылок  может  и  добавляет  аэродинамическое
качество  но никак не управляемость на малых скоростях и потому крылу  три балла.


Это крыло- визитка всех самолетов В. Айсона, таких самолетов построено более 600 штук (включая Minimax и Himax). Спроектировано изначально для Minimax, чье название говорит за себя- минимум стоимости, трудозатрат при постройке и максимум удовольствия (это определение самого Айсона). Да, туповат в крене, но меняются времена, меняемся  и мы- в чем проблема поставить элерон в полразмаха вместо флапперона? К тому же флапперон выбран, чтобы одним движением руки превратить элерон в закрылок при сохранении адекватных функций элерона. Все там нормально, хотя лично я предпочитаю элерон и банальные щитки в качестве закрылка.

И мы так думали.
Но в итоге сделали закрылки (для прочности).

вершок:
Цитата: TAILDRAGGER от 26.12.2015, 00:47:34 am

Цитата: подвашник от 25.12.2015, 23:51:50 pm

Не  щелевой  элерон - закрылок  может  и  добавляет  аэродинамическое
качество  но никак не управляемость на малых скоростях и потому крылу  три балла.


Это крыло- визитка всех самолетов В. Айсона, таких самолетов построено более 600 штук (включая Minimax и Himax). Спроектировано изначально для Minimax, чье название говорит за себя- минимум стоимости, трудозатрат при постройке и максимум удовольствия (это определение самого Айсона). Да, туповат в крене, но меняются времена, меняемся  и мы- в чем проблема поставить элерон в полразмаха вместо флапперона? К тому же флапперон выбран, чтобы одним движением руки превратить элерон в закрылок при сохранении адекватных функций элерона. Все там нормально, хотя лично я предпочитаю элерон и банальные щитки в качестве закрылка.

И мы так думали.
Но в итоге сделали закрылки (для прочности).
Цитата: TAILDRAGGER от 26.12.2015, 00:50:57 am

Цитата: вершок от 25.12.2015, 23:40:31 pm


Очень интересно. :o
Жалко -не увидели раньше. :'(
Мы переделывали и усиливали крылья  Hi-Max сами.  :)
Было бы здорово получить от вас экспертную оценку. ???

Ну... от меня получить "экспертную" оценку.... это вряд ли...- я не эксперт и не дипломированый конструктор, и тем более не конструктор.... За экспертной оценкой... это на шаповаловскую потемкинскую деревню))))) к ихнему мэтру. Другое дело, что он бесплатных оценок не дает, в чем всегда предупреждает, а бесплатная оценка будет в лучшем случае посылом вас "пожевать азы самостоятельно"))))).
Я не знаю, что там Ваня переделывал и как, поэтому судить о чем-либо, достаточно сложно.

Тут два варианта:
Интересно-расскажем и покажем.
Не интересно -не расскажем и не покажем ;)

Vane4ka:
Закрылок выполнен по "оригинальной" технологии флаперона Хай-Макса, только имеет полразмаха, навеска аналогичная оригиналу.

TAILDRAGGER:
Цитата: Vane4ka от 26.12.2015, 12:01:38 pm

Закрылок выполнен по "оригинальной" технологии флаперона Хай-Макса, только имеет полразмаха, навеска аналогичная оригиналу.


Ну так это нормально- самый безболезненный вариант. Тот же рычаг по приводу закрылков, что и для варианта флапперонов. Правда для элеронов высоковата точка подвеса получается, но тут ничего не скажу, все зависит от того как чувствуется adverse yaw (не знаю как по русски сказать :( )
Короче, пиши на мыло (у тебя вроде было, когда переписывались, а "вершку" в сообщении в личке написал адрес).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница