Tandem Airbike - крыло

<< < (3/8) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: sergkirov от 25.12.2015, 21:28:07 pm

Огромное спасибо!

Да не за что!!! Всегда рад, главное чтобы ординские орки, просматривающие этот форум  почаще печатали "Слава Украине!!!" )))))

Да, забыл добавить, в Британии этот самолет не одобрен к постройке по одной тривиальной причине: инженерный отдел LAA считает, что отсутствие пола (или опоры) для ног под педалями, может повлечь собой аварийную ситуации на пробеге или разбеге, когда ноги могут соскочить с педалей вниз.
Так что при постройке примите это замечание во внимание и организуйте под пятками ног какие-то кронштейны с плоскими площадками для опоры. А в остальном все в порядке с этим самолетом.

вершок:
Цитата: TAILDRAGGER от 24.12.2015, 16:34:47 pm



По следующей ссылке: [url]https://secure1.storegate.com/Shares/Home.aspx?ShareID=cddf8af4-85b4-4175-9ece-906f46f1f7fc[/url]
оригинал чертежей классического крыла для вышеобозначенного самолета конструкции В. Айсона (это от TEAM, в прошлом существовавшей компании, что и Hi-Max или Minimax). Очень хорошо подойдет в качестве крыла для двухместника в той же весовой категории или одноместника с более мощным и тяжелым двигателем (например VW для самолета Hi-Max)


Очень интересно. :o
Жалко -не увидели раньше. :'(
Мы переделывали и усиливали крылья  Hi-Max сами.  :)
Было бы здорово получить от вас экспертную оценку. ???

подвашник:
 Не  щелевой  элерон - закрылок  может  и  добавляет  аэродинамическое
качество  но никак не управляемость на малых скоростях и потому крылу  три балла.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 25.12.2015, 23:51:50 pm

Не  щелевой  элерон - закрылок  может  и  добавляет  аэродинамическое
качество  но никак не управляемость на малых скоростях и потому крылу  три балла.


Это крыло- визитка всех самолетов В. Айсона, таких самолетов построено более 600 штук (включая Minimax и Himax). Спроектировано изначально для Minimax, чье название говорит за себя- минимум стоимости, трудозатрат при постройке и максимум удовольствия (это определение самого Айсона). Да, туповат в крене, но меняются времена, меняемся  и мы- в чем проблема поставить элерон в полразмаха вместо флапперона? К тому же флапперон выбран, чтобы одним движением руки превратить элерон в закрылок при сохранении адекватных функций элерона. Все там нормально, хотя лично я предпочитаю элерон и банальные щитки в качестве закрылка.

TAILDRAGGER:
Цитата: вершок от 25.12.2015, 23:40:31 pm


Очень интересно. :o
Жалко -не увидели раньше. :'(
Мы переделывали и усиливали крылья  Hi-Max сами.  :)
Было бы здорово получить от вас экспертную оценку. ???

Ну... от меня получить "экспертную" оценку.... это вряд ли...- я не эксперт и не дипломированый конструктор, и тем более не конструктор.... За экспертной оценкой... это на шаповаловскую потемкинскую деревню))))) к ихнему мэтру. Другое дело, что он бесплатных оценок не дает, в чем всегда предупреждает, а бесплатная оценка будет в лучшем случае посылом вас "пожевать азы самостоятельно"))))).
Я не знаю, что там Ваня переделывал и как, поэтому судить о чем-либо, достаточно сложно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница