Kagor
|
|
« Ответ #270 : 14.01.2019, 15:42:35 pm » |
|
Bayraktar TB2Bayraktar TB2 — ударный БПЛА средней дальности, спроектированный и производящийся турецкой компанией Baykar. Разработка дрона началась в 2007 году, а спустя два года он совершил первый полёт. В 2014 году разработчики продемонстрировали турецким военным его финальный вариант, а в марте 2016 года Bayraktar TB2 был официально принят на вооружение турецкой армии. Bayraktar TB2 может подниматься на высоту свыше 7300 м и находиться в воздухе до 24 часов. Аппарат способен отдаляться от пункта управления на расстояние до 150 км и работать в двух режимах (дистанционное управление или автоматический режим, включая самостоятельный взлёт и посадку). Максимальная скорость беспилотника составляет 250 км/ч, крейсерская скорость — 130 км/ч. Длина дрона составляет 6,5 м, размах крыльев — 12 м. Максимальная взлётная масса беспилотника — 650 кг, при этом полезная нагрузка составляет 55 кг. Аппарат оснащён множеством камер и систем наблюдения, что позволяет использовать его для разведывательных целей. Кроме того, Bayraktar TB2 способен нести корректируемые бомбы и ракеты с лазерным наведением.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #271 : 24.01.2019, 14:56:00 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #272 : 24.01.2019, 15:28:51 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #273 : 27.01.2019, 15:06:48 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Arsen
Karma: +9/-12
Offline
|
|
« Ответ #274 : 22.02.2021, 07:53:53 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
webnibbana
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #275 : 25.02.2021, 12:10:27 pm » |
|
А какое отношение законы в РФ по безпилатноках имеют к Украине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arsen
Karma: +9/-12
Offline
|
|
« Ответ #276 : 27.02.2021, 14:19:34 pm » |
|
Скоро всё это "добро" может полететь над нашими позициями на Донбассе. А мы и не шевелимся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zementbomber
|
|
« Ответ #277 : 28.03.2021, 01:38:24 am » |
|
Скоро всё это "добро" может полететь над нашими позициями на Донбассе. А мы и не шевелимся.
И что Вы предлагаете? Вот моя Действующая Жена - фронтовой офицер - и моя нынешняя Секретарша - одна из лучших марксманок ДУК в 2014 - первой половине 2015 гг. - страшно ругаюЦЦО боцманским матом эпохи величия парусных флотов от всеобщего у нас фапанья на "Байрактары". И считают, что из БПАК нам в первую очередь нужно вот это:[/b] https://ru.wikipedia.org/wiki/Black_Hornet_Nanohttps://en.wikipedia.org/wiki/Black_Hornet_Nano- по 4-5 комплектов на пехотный взвод + еще несколько (не менее 2-х) комплектов непосредственно в роте.
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
Zementbomber
|
|
« Ответ #278 : 29.03.2021, 08:13:29 am » |
|
Беспилотник против истребителя: США создают противоядие от российских и китайских разработок Пентагон создает беспилотный истребитель, вооруженный ракетами класса «воздух-воздух»
Военно-воздушные силы США и НАТО доминируют в небе после окончания холодной войны, но новое поколение российских и китайских истребителей и управляемых ракет класса «воздух-воздух» быстро меняет правила игры. Для преодоления появившегося разрыва в США разрабатывается программа LongShot, которая может полностью изменить ход воздушных боев.
Российско-китайское доминирование Россия и Китай работают над новой серией ракет класса «воздух-воздух» очень большой дальности, которые предназначены для поражения вражеских самолетов еще до того, как они смогут применить по ним собственные средства поражения.
К таким ракетам, например, относится российская РВВ-БД Р-37M (кодовое наименование НАТО - Axehead), о тактико-технических характеристиках которой ранее подробно рассказывала «Газета.Ru».
Стартовый вес изделия - не более 510 кг, вес боевой части - около 60 кг. Тип боевой части - осколочно-фугасная. Взрыватель - радиолокационный активный неконтактный и дублирующий его контактный взрыватель. Скорость Р-37М достигает 6 Мах. Скорость полета поражаемых целей при этом составляет 2500 км/ч. Дальность стрельбы - 200 км (по другим данным - 300 км).
В Китае же разрабатывается ракета PL-15. Ее особенность заключается в том, что в этом изделии использован прямоточный воздушно-реактивный двигатель, благодаря чему PL-15 может разгоняться до скорости 4-5 Мах. По разным оценкам, дальность стрельбы PL-15 может составлять от 250 до 400 км.
По мнению издания Popular Mechanics, - в случае боевого применения обеих ракет Запад рискует проиграть воздушные сражения и бои на столь больших дальностях
Ракета с радиолокационным наведением AIM-120 AMRAAM, являющаяся основной ракетой класса «воздух-воздух», которую используют США и их союзники, имеет эффективную дальность стрельбы около 160 км. Но российская ракета Р-37М с дальностью стрельбы до 300 км и китайская PL-15 с еще большей дальностью полета существенно превосходят по этому показателю американскую ракету.
Большинство современных ракет с двигателями на твердом топливе имеют тенденцию двигаться по инерции на дальней границе зоны поражения, поскольку ракетное топливо уже израсходовано. В то же время (помимо обеспечения высокой маршевой скорости) прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД) на китайской PL-15 гарантирует, что ракета не начнет существенно замедляться на максимальной дальности своего боевого применения.
Это означает, что российские или китайские истребители имеют возможность осуществлять пуск авиационных управляемых ракет первыми по западному истребителю с малой радиолокационной заметностью.
- В воздушном бою, где обычно побеждает тот пилот, который стреляет первым, это дает огромное преимущество
Это также означает, что обе страны могут с предельных дистанций открывать огонь по самолетам-заправщикам, самолетам дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) и другим самолетам поддержки, заставляя их действовать еще дальше от сферы воздушного боя и делая их менее полезными.
Изменение баланса Новый истребитель ВВС США F-15EX, несмотря на то что вооружен более чем дюжиной ракет класса «воздух-воздух» AMRAAM, может быть поражен в воздушном бою китайским истребителем Chengdu J-20, вооруженным ракетами PL-15.
- Но проект LongShot может все изменить
Над ним работает Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA). Суть проекта сводится к разработке беспилотного летательного аппарата воздушного базирования, который будет оснащен ракетами класса «воздух-воздух». Об этом пишет Popular Mechanics.
Планируется, что истребители будут оснащаться вооруженными БЛА, что позволит самолетам поражать летательные аппараты вероятного противника, находящиеся далеко за пределами зон поражения существующих авиационных управляемых ракет. Перспективы получения такого беспилотного летательного аппарата открывают целый мир возможностей, включая запуск БЛА с боевых самолетов, кораблей и даже с суши.
DARPA заключило контракты на выполнение проектных работ на первом этапе для программы «Project LongShot» с компаниями General Atomics, Lockheed Martin и Northrop Grumman. Беспилотный летательный аппарат LongShot «повысит живучесть пилотируемых платформ, позволяя им находиться на дистанциях противостояния вдали от вражеских угроз, в то время как БЛА LongShot воздушного базирования эффективно сокращает разрыв для более эффективных ракетных пусков», говорится в пресс-релизе DARPA.
- Шансы F-15EX против российских и китайских самолетов заметно вырастут, если вместо ракет большой дальности он будет оснащен двумя беспилотными летательными аппаратами Longshot, каждый из которых будет иметь пару ракет AMRAAM
В этом случае F-15EX может запускать свои LongShots, которые затем приближаются на дистанцию пуска к противнику. Носитель БЛА F-15EX при этом остается позади и управляет LongShots, в то же время предпринимая необходимые действия по уклонению от приближающихся ракет противника.
В этом случае китайскому истребителю J-20 придется бороться не с одним F-15EX, а с двумя дронами LongShot, каждый из которых будет так же опасен, как настоящий пилотируемый истребитель. Вероятность выживания F-15EX значительно возрастает, а возможность успешного выхода из боя для J-20 существенно снижается.
Потенциальные носители В настоящее время в качестве носителей БЛА LongShot рассматриваются только истребители. О том, что США возвращают на службу истребители четвертого поколения типа F-15EX, которые потенциально могут быть использованы в качестве носителей БЛА LongShot, ранее писала «Газета.Ru».
Но в дальнейшем в этих целях могут использоваться и другие платформы, пишет PM. По массо-габаритным характеристикам БЛА LongShot сравнительно невелик и может быть легко размещен в бомбовом отсеке бомбардировщика B-2 или разрабатываемого в настоящее время стратегического бомбардировщика B-21 Raider.
- Таким образом, этот БЛА может превратить стелс-бомбардировщик в грозную систему оружия класса «воздух-воздух» большой дальности
Этот БЛА (или его дальнейшее развитие) в перспективе может запускаться с суши или даже с кораблей ВМС в море. Военно-воздушные силы США с БЛА типа LongShot могут появиться в самых неожиданных местах, тем самым срывая планы врага.
БЛА LongShot еще далеко до первого полета, но DARPA пока и не называло предполагаемую дату подъема аппарата в воздух. В этой технологии нет ничего революционного. По сути дела, LongShot - это крылатая ракета, вооруженная ракетами класса «воздух-воздух».
Как только DARPA успешно продемонстрирует эту концепцию в металле, Управление передаст ее одному из видов вооруженных сил США, например, ВВС, для окончательной разработки и развертывания. И тогда ведение боевых действий противниками Америки станет намного труднее, заключает Popular Mechanics. https://vpk.name/news/495682_bespilotnik_protiv_istrebitelya_ssha_sozdayut_protivoyadie_dlya_rossiiskih_razrabotok.html
|
|
« Крайнее редактирование: 29.03.2021, 08:16:02 am от Zementbomber »
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
Zementbomber
|
|
« Ответ #279 : 29.03.2021, 14:15:39 pm » |
|
ГБР ПОКУПАЕТ ОЧЕРЕДНЫЕ КВАДРОКОПТЕРЫ
Государственное бюро расследований объявило тендер на закупку 4 квадрокоптеров общей ожидаемой стоимостью 198,5 тыс. гривен.
Об этом свидетельствуют данные в системе публичных закупок ProZorro.
Тендер был объявлен 18 марта.
Планируется купить 4 квадрокоптера DJI MavicAir 2 FlyMoreCombo (DJI SmartController) или эквивалент.
Тип - дрон, максимальная высота полета - не менее 5 тыс. м, максимальная скорость полета - не менее 68 км/час, максимальное время полета - не менее 30 минут.
Дрон должен быть с пультом дистанционного управления с поддержкой iOS и Android, режимом автопилота, должен проводить фото- и видеосъемку.
Ожидаемая стоимость - 198,5 тыс. гривен.
Конечный срок подачи тендерных предложений - 29 марта, аукцион назначен на 30 марта. https://www.wing.com.ua/content/view/29121/90/
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
Zementbomber
|
|
« Ответ #280 : 30.03.2021, 00:22:41 am » |
|
Дрон научили подхватывать груз на лету
Американские инженеры разработали дрон, который может подлететь к предмету, захватить его без полной остановки и полететь с ним дальше. Этого удалось достичь благодаря мягкой конструкции захвата, смягчающей удар при контакте с предметом, а также алгоритмам управления, рассказывают авторы статьи на arXiv.org, которая будет представлена на конференции IROS 2021.
Мультикоптеры в основном используют для съемки с воздуха, но также их уже несколько лет предлагают применять и ограниченно применяют для доставки грузов, как правило, небольших и на небольшие расстояния. Это позволяет реализовать автоматическую доставку еды и товаров из магазинов без участия человека, что при качественной реализации может сделать ее дешевле и быстрее обычной доставки.
На пути к распространению такого типа доставки есть несколько технических преград. Например, поскольку дроны используют для полета очень быстро вращающиеся винты, для защиты человека от них приходится использовать те или иные решения, такие как защитная рама, лебедка для спуска груза с высоты или посадочный терминал. Но даже если не учитывать необходимость в безопасной передаче груза и обеспечить ее без участия человека, то при захвате или сдаче груза дронам приходится зависать на месте и тратить на эту процедуру заметную часть энергии, которой и так обычно хватает всего на 20-30 минут полета. Снизить эти затраты можно благодаря динамическому захвату и выпуску груза, но это довольно сложный процесс: при первичном контакте жесткого корпуса дрона с жестким грузом на дрон начинают действовать дополнительные силы, затрудняющие ему поддержание баланса и способные привести к потере устойчивости.
Инженеры из Массачусетского технологического института под руководством Луки Карлоне (Luca Carlone) разработали дрон и алгоритмы управления, позволяющие захватывать грузы на лету без полной остановки. Дрон построен по классической схеме квадрокоптера, но имеет ключевое отличие от аналогов, позволяющее хватать объекты на лету — мягкие посадочные опоры, которые одновременно выступают в качестве захвата. Всего у дрона четыре опоры или пальца, с которым их сравнивают сами авторы. Опоры состоит из четырех сегментов, которые могут отклоняться относительно друг друга на 90 градусов (последний сегмент отклоняется лишь на 30 градусов). Они выполнены из силиконового эластомера и приводятся в движение тросами, проходящими через каналы в сегментах. В основании каждой опоры есть мотор, который натягивает трос и тем самым заставляет всю конструкцию изгибаться подобно тому, как изгибаются пальцы при натяжении сухожилий.
Алгоритм управления дроном условно можно разбить на две фазы. Изначально он рассчитывает траекторию движения самого дрона, позволяющую ему прийти в оптимальное положение для захвата предмета, а затем исходя из траектории дрона рассчитывает команды для захвата. Фаза захвата тоже состоит из двух этапов: на первом дрон долетает до предмета и передние опоры оказываются над ним, после чего наступает фаза схватывания.
Авторы успешно проверили конструкцию дрона и алгоритмы управления на тестовых грузах и продемонстрировали ролик с испытаниями. Они отмечают, что пока алгоритмы недостаточно учитывают влияние экранного эффекта, перекрытия потоков воздуха грузом и другие аэродинамические эффекты, влияющие на стабилизацию дрона. Кроме того, поскольку целью работы была первичная проверка нового подхода к захвату предметов, положение дрона во время полетов отслеживалось с помощью внешней инфракрасной системы движения, поэтому для использования дрона на практике ее необходимо будет заменить на локальную, встроенную в сам летательный аппарат.
В прошлом году японские инженеры решили проблему безостановочной передачи груза дрону, использовав другой подход. Вместо того чтобы адаптировать для этого дрон, они создали систему, которая сама отслеживает положение дрона и располагает груз так, чтобы он мог захватить его крюком, просто летя прямо без необходимости в каких-либо коррекциях траектории. https://nplus1.ru/news/2021/03/29/dynamic-grasping
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
Zementbomber
|
|
« Ответ #281 : 30.03.2021, 00:25:58 am » |
|
Пентагон намерен к 2023 году научить искусственный интеллект вести воздушные бои
Для этих целей планируется модифицировать четыре реактивных учебно-боевых самолета L-39, на что компании Calspan выделили $14,1 млн, сообщает Defense Brief
ВАШИНГТОН, 29 марта. /ТАСС/. Управление перспективных исследовательских программ Министерства обороны США (DARPA) намерено в 2023 году разработать программу управления боевым самолетом, наделенную искусственным интеллектом (ИИ) и способную заменить пилота в воздушных боях. Об этом сообщил в воскресенье специализированный портал Defense Brief, отметив, что ограниченные летные испытания предполагается провести уже в текущем году.
Как отмечает портал, для этих целей планируется для начала модифицировать четыре реактивных учебно-боевых самолета L-39, на что DARPA выделило компании Calspan $14,1 млн. Программа разработки такого ИИ под названием "Эволюция воздушного боя" (Air Combat Evolution, ACE), рассчитанная на три этапа, "приближается уже к завершению первого этапа", подчеркивает Defense Brief.
"Мы сосредоточены сейчас на том, чтобы интегрировать алгоритмы, разработанные для имитационных боев, в программы управления самолетов, в то время как мы готовимся к реальным полетам на уменьшенной авиамодели в конце 2021 года", - приводит портал слова представителя DARPA полковника Дэна Джеворсека. По его словам, ожидается, что к учебным воздушным боям с использованием L-39 можно будет приступить в конце 2023 года или в 2024 году.
В рамках ACE было уже проведено несколько успешных виртуальных боев. В августе прошлого года ИИ удалось выиграть пять сражений на F-16 "один на один" против опытного летчика-истребителя ВВС. Тогда разрешалось "применять" лишь авиапушки. В феврале текущего года задача была усложнена: два "синих" F-16, пилотируемых ИИ, вели бой с таким же "красным" истребителем, причем уже с возможностью использования ракет. https://vpk.name/news/495995_pentagon_nameren_k_2023_godu_nauchit_iskusstvennyi_intellekt_vesti_vozdushnye_boi.html
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
Zementbomber
|
|
« Ответ #282 : 30.03.2021, 00:33:11 am » |
|
Британцы обзаведутся палубными беспилотниками
Королевский военно-морской флот Великобритании дал старт исследовательской программе Vixen, по итогам которой может быть открыто проектирование палубного беспилотного летательного аппарата. Как пишет Naval Technology, перспективный аппарат военные планируют использовать в качестве беспилотного ведомого для истребителей с укороченным взлетом и вертикальной посадкой F-35B Lightning II, а также в роли заправщика.
Сегодня единственной страной, официально объявившей о разработке палубного беспилотника, являются США. Для ВМС США американский авиастроительный концерн Boeing занимается созданием палубного беспилотного заправщика MQ-25A Stingray. Этот аппарат уже проходит летные испытания, а принять его на вооружение американские военные планируют в 2024 году.
ВМС Великобритании в рамках исследовательского проекта Vixen определить насколько эффективными будут палубные беспилотники самолетного типа и для решения какого спектра задач их можно будет использовать. Помимо дозаправки и роли беспилотного ведомого новые аппараты также рассматриваются в качестве разведывательных платформ. Британские военные намерены также определить конфигурацию корабля, на котором смогут базироваться беспилотники.
Ранее ВМС Великобритании объявили тендер на поставку электромагнитных катапульты и аэрофинишеров, которые будут установлены на один из кораблей флота к 2023 году. В качестве одного из таких кораблей британские военные рассматривают авианосец типа «Куин Элизабет». Катапульта должна будет увеличить боевую массу истребителей F-35B, а также обеспечить запуск новых летательных аппаратов.
В январе текущего года британская компания Spirit AeroSystems получила контракт министерства обороны Великобритании на разработку и производство летного образца беспилотного ведомого. Разработка аппарата будет вестись в рамках тендера LANCA (Lightweight Affordable Novel Combat Aircraft, инновационный легкий доступный боевой летательный аппарат). Летные испытания беспилотного ведомого планируется начать до конца 2023 года. https://nplus1.ru/news/2021/03/26/vixen
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #283 : 30.03.2021, 10:12:08 am » |
|
Эта саранча не сложно перехватывается по управлению.Г.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Zementbomber
|
|
« Ответ #284 : 30.03.2021, 20:18:18 pm » |
|
Ога, да-да, кАнеШнА...
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
|