Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 12:35:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беспилотники  (Прочитано 661495 раз)
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #285 : 30.03.2021, 21:44:03 pm »

Цитировать
SIKORSKY ИСПЫТАЛА ОБЕСПИЛОЧЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫМ ПОЛЕТОМ

Американская компания Sikorsky совместно с Агентством перспективных оборонных разработок США провела испытания многоцелевого вертолета UH-60 Black Hawk с установленной системой беспилотного полета. Как пишет Flightglobal, во время испытаний вертолет совершил полностью автономный полет по заранее заданному маршруту с автоматическим облетом препятствий. Испытания прошли полностью успешно.

Американские военные заинтересованы в разработке систем, которые позволяют конвертировать пилотируемые летательные аппараты в беспилотные. Считается, что благодаря им можно будет справиться с дефицитом летчиков, а также продлить срок службы устаревших машин. Кроме того, такие системы позволят сделать полеты в боевых условиях безопаснее для людей, снизив нагрузку на летчиков.

Испытания обеспилоченного вертолета UH-60 состоялись в конце 2020 года на предприятии Sikorsky в Стрэтфорде в Коннектикуте, однако компания объявила о них только сейчас. Для испытаний на вертолет Black Hawk была установлена система Matrix, позволяющая сделать летательный аппарат беспилотным. Сложность заключалась в том, что систему установили на устаревшую версию вертолета UH-60A, не оборудованную электродистанционной системой управления.

Во время испытаний вертолет в полностью автономном режиме пролетел по заранее заданному маршруту с отмеченными опорными точками. При этом машина автоматически облетала виртуальные препятствия - другие вертолеты, а также здания. Во время испытаний для безопасности в кабине пилотов находились летчики. Теперь Sikorsky планирует испытать UH-60 автономным полетом без людей на борту.

Позднее разработчики планируют провести испытания UH-60 с системой Matrix полетом в группе из трех вертолетов. Во время этих испытаний Sikorsky проверит взаимодействие машин в воздухе при выполнении полетных заданий.

Система Matrix представляет собой программно-аппаратный комплекс, размещаемый в контейнере шириной 0,3 метра, высотой 0,3 метра и длиной 0,6 метра. Установка системы на вертолет, оснащенный электродистанционной системой управления, относительно проста и не требует много времени. Система имеет несколько режимов полета: полностью беспилотный, под управлением одного пилота с ассистированием со стороны автоматики и под управлением двух летчиков.
https://nplus1.ru/news/2021/03/30/uh-60
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #286 : 30.03.2021, 21:57:25 pm »

Эта саранча  не сложно  перехватывается по управлению.Г.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #287 : 30.03.2021, 22:09:14 pm »

См.: Ответ #284 : 30.03.2021, 20:18:18 pm
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #288 : 31.03.2021, 18:37:40 pm »

Цитировать
АМЕРИКАНЦЫ ИСПЫТАЮТ АЭРОТАКСИ В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ В 2021 ГОДУ

Американская компания Wisk, совместное предприятие Boeing и Kitty Hawk, во второй половине 2021 года приступит к летным испытаниям аэротакси Cora в общем воздушном пространстве. Как пишет Flightglobal, испытания будут проводиться в регионе Кентербери в центральной части Южного острова.

Разработка аэротакси Cora ведется с начала 2010-х годов. Летные испытания аппарата проводятся с весны 2018 года. Электрическое аэротакси собрано по схеме двухбалочного самолета с низким расположением крыла и П-образным хвостовым оперением. Аэротакси оснащено 12 несущими и одним толкающим винтами.

Cora получило систему управления с тройным резервированием, которая позволяет проводить полеты аэротакси как под управлением пилота, так и в полностью беспилотном режиме. Кроме того, аппарат получил парашютную систему аварийной посадки.

Длина аэротакси составляет 6,4 метра, а размах крыла - 10,9 метра. Cora может выполнять полеты на высоте до 457 метров на скорости до 160 километров в час. Дальность полета машины, рассчитанной на двух пассажиров, составляет 40 километров.

Во время летных испытаний аэротакси разработчики будут собирать данные о параметрах полета аэротакси, которые затем будут использоваться при разработке нормативов интеграции таких летательных аппаратов в общее воздушное пространство.

На первом этапе аэротакси будет выполнять полеты без грузов и с грузами. В 2022 году, как ожидается, Cora в рамках испытаний перевезет первых пассажиров.

В феврале прошлого года Wisk заключила несколько соглашений с властями Новой Зеландии о проведении испытаний аэротакси Cora. Одно из соглашений подразумевает испытания аэротакси в городе. Они будут проводиться в Веллингтоне.
https://nplus1.ru/news/2021/03/30/wisk

Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #289 : 31.03.2021, 18:45:02 pm »

Эта саранча  не сложно  перехватывается по управлению.Г.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #290 : 31.03.2021, 18:50:35 pm »

См.: Ответ #284 : 30.03.2021, 20:18:18 pm
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #291 : 01.04.2021, 11:06:43 am »

.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #292 : 02.04.2021, 01:06:11 am »

Цитировать
Авианосцы поднимаются в небо
Там они могут быть более эффективны и лучше защищены, чем на море. Хотя и у них будут свои недостатки, признают авторы статьи. И все же создание авиаматок с расположенными на них эскадрильями многоразовых дронов — весьма перспективно, считают в США. Эти дроны планируют принять на вооружение менее чем через три года



Авианосцы - привлекательная мишень. Кроме того, они становятся все более уязвимыми. Технологический прогресс сделал ненужными средневековые замки в эпоху артиллерии, и теперь такая же судьба грозит авианосцам. Спутники и загоризонтные радары (over-the-horizon radars) облегчают определение их координат. А одна обладающая высокой точностью и мощной боеголовкой ракета способна сделать авианосец бесполезным даже в том случае, если после первого удара он не сразу пойдет ко дну.

Американские военно-морские планировщики проявляют особенную озабоченность по поводу китайской ракеты DF-26. Эта способная изменять свой курс баллистическая ракета была принята на вооружение в 2018 году (она способна изменять свой курс на финальном участке маршрута, поэтому не подчиняется только лишь законам гравитации) и получила неофициальное название "убийца авианосцев". Ракета DF-26 может быть запущена с колесного шасси и может быть оснащена как обычной, так и ядерной боеголовкой.

Это достаточно серьезная угроза, поэтому американские авианосцы предпочитают находиться на расстоянии не менее 1600 километров от китайских берегов, считает Брайан Кларк (Bryan Clark), военно-морской стратег из Гудзоновского института (Hudson Institute). Такая дистанция значительно больше, чем радиус действия палубной авиации авианосца, если не производить дозаправку в воздухе. Поэтому Министерство обороны США занимается поиском альтернативных вариантов. В настоящее время тестируется вариант "назад в будущее" (он был впервые предложен в 1917 году), идея которого состоит в том, чтобы превратить соответствующий самолет в воздушный авианосец, способный запускать и возвращать на свой борт беспилотные летательные аппараты.

Замки-крепости в небе
В этих целях Управление перспективных исследовательских проектов (DARPA) Министерства обороны США запускает программу под названием "Гремлины" (Gremlins), такое же название получат и сами беспилотники. Вес дрона "Гремлин" составляет 680 килограмм, а размах его крыльев - 3,5 метра. После сброса с авиаматки он раскрывает крылья и включает турбовинтовой двигатель, а радиус его действия составляет 500 километров. По словам Скотта Вержбановски (Scott Wierzbanowski), руководителя проекта "Гремлины", этот дрон "после выхода на цель способен произвести значительные разрушения". Затем он возвращается на авиаматку, на свою материнскую воздушную платформу.

Из "Гремлинов" будут сформированы эскадры, но под абсолютным контролем людей. В этом они похожи на концепцию "верного ведомого" (loyal wingman), когда эскадрилья дронов сопровождает в зону боевых действий пилотируемый истребитель. Однако "верные ведомые" взлетали и приземлялись на твердой земле (terra firma) или на авианосцах. Что касается "Гремлинов", то они вообще не будут касаться земли.

Главная работа "Гремлинов" будет состоять в перехвате коммуникаций, подавлении сигналов и охоте за объектами, которые должны быть уничтожены, - таким образом средства защиты в спорном воздушном пространстве будут ослаблены, а ситуация для боевых самолетов с летчиками на борту станет более безопасной. Такие дроны могут быть оснащены небольшими ракетами или взрывными устройствами для проведения атак в стиле камикадзе. Кроме того, они будут обмениваться данными между собой, координировать действия, а также передавать разведывательную информацию и данные о предполагаемых целях на военные корабли и на самолеты, способные нанести удар более мощными ракетами.

Конечно, стаи "Гремлинов" понесут потери. Однако установление огневых точек противника, по сути, и является одной из их задач, отмечает Эндрю Крепиневич (Andrew Krepinevich), глава консалтинговой фирмы Solarium, которая сотрудничает с Министерством обороны по вопросам боевых действий на море и в воздухе. Таким образом "Гремлины" будут обозначать позиции любой ракетной батареи противника, которая включит свой радар для наведения на цель, и "подсветят" ее для последующего уничтожения.

Если говорить о расчетах в области военных действий, то принесение в жертву одного или двух дронов ради уничтожения противовоздушной батареи противника - это привлекательный обмен. Поэтому "Гремлины" будут считаться своего рода "расходным материалом" (tradable), который будет использоваться для уничтожения более ценных систем, подчеркивает г-н Вержбановски. Чтобы еще больше ввести в заблуждение врага, военные планировщики также предусматривают создание запускаемых с воздуха дронов, которые будут имитировать работу радара и создавать тепловую сигнатуру (heat signature) более крупных истребителей и бомбардировщиков. Для этого будут использоваться соответствующие формы и материалы, которые, скорее, будут отражать, а не поглощать сигналы радара, а тепловая сигнатура двигателя тоже не будет скрываться. Эта иллюзия будет усилена тем, что дроны будут летать на тех скоростях, которые характерны для более крупных летательных аппаратов, а также использовать соответствующие приемы.

Помимо этого, обороняющаяся сторона будет тратить драгоценное внимание и свои ценные ракеты на дешевые дроны, что обеспечит нападающей стороне большую свободу действий. Поэтому сторонники использования запускаемых в воздухе дронов исходят из того, что их ценность состоит в количестве. Если на экранах радаров противника возникнет большое количество электронных меток, то это создаст для него "дополнительные сложности и многочисленные проблемы", отмечает Тим Китер (Tim Keeter), руководитель программы по разработке "Гремлинов" компании Dynetics, основного подрядчика DARPA по реализации этого проекта.

Поэтому стоимость этих беспилотников должна быть низкой. Министерство обороны планирует заплатить менее 800 тысяч долларов за один экземпляр, но так будет только при заказе в тысячу "Гремлинов". Поэтому в том случае, если пару из них собьют в ходе операции, "то это о'кей, это нормально", считает г-н Вержбановски. Рабочая концепция компании Dynetics такова, что каждый "Гремлин" будет использоваться максимум примерно в 20 операциях. Это означает, что они могут быть изготовлены из менее стойких и более дешевых материалов и компонентов.

Предпочтительным летающим авианосцем для проекта "Гремлин" является модифицированный грузовик C-130, который сможет разместит до четырех беспилотников в бомбовых контейнерах, размещенных под его крыльями. Этого количества будет достаточно для формирования небольшой эскадрильи, однако дополнительное их количество могут запустить другие участвующие в операции истребители и бомбардировщики. Поэтому запуск "Гремлинов" будет довольно простым. Более сложная задача будет состоять в том, чтобы поймать их в воздухе после выполнения задания. Для этого специалисты компании Dynetics разработали специальную систему, которая устанавливается над грузовой рампой C-130.

Когда "Гремлин" вернется к своему материнскому кораблю, грузовая рампа откроется, а система возвращения выдвинет механизм захвата. Он будет иметь специальный 10-метровый фал, а на его конце будет размещен механизм для сцепления с короткой штангой, установленной на самом "Гремлине". При успешном захвате двигатель дрона будет отключен. Затем с помощью лебедки можно будет затащить его на борт самолета. С помощью этого приспособления за один час C-300 будет способен выловить восемь "Гремлинов".

По крайней мере, такова идея. Однако пока подобного рода захват еще не удалось успешно осуществить, хотя "Гремлины" уже оказывались всего в нескольких сантиметрах от успешной стыковки. Тем не менее компания Dynetics надеется, что с помощью дополнений к программному обеспечению эту задачу можно будет решить к лету, когда, в соответствии с имеющимися планами, Военно-воздушные силы начнут испытания "Гремлинов" в реальных условиях.

Эти испытания будут включать в себя полеты с самыми разными видами полезной нагрузки. Однако самая важная их часть будет состоять в проверке способности "Гремлинов" к взаимодействию, например, к обмену полетными заданиями в связи с изменившейся обстановкой. Для этого Военно-воздушные силы разрабатывают пакет программ, а его основой послужили разработки для другой программы DARPA, получившей название "Совместные операции во враждебной среде" (Collaborative Operations in Denied Environment). В настоящее время еще нельзя создать полностью автономный "рой" беспилотников. Поэтому цель, скорее, состоит в том, чтобы каждый отдельный дрон получил достаточную автономность для того, чтобы оператор был в состоянии управлять целой группой беспилотников.

Разработка захвата "Гремлинов" авиаматкой - масштабная задача. Однако несколько более мелких версий основной идеи также находятся в разработке. Над одной из них работает компания General Atomics, разработчик дронов под названием "Хищники" (Predators). У этих дронов уже солидный возраст, однако компания General Atomics надеется вдохнуть в них новую жизнь. Она разрабатывает новую версию, которая послужит платформой-носителем для меньших по размеру дронов Sparrowhawks ("Ястребы -перепелятники"). Они будут иметь на своем борту аппаратуру для проведения разведки, наблюдения и рекогносцировки, а также устройства для электронного подавления коммуникаций и, возможно, взрывчатые вещества. Летные испытания начались в сентябре 2020 года, однако дроны Sparrowhawks еще не запускались в воздухе, а представители фирмы-производителя пока ничего не сообщают о том, как они будут возвращаться на летающую платформу.

"Попробуйте использовать ястребов-перепелятников, ваше величество"
Армия США, со своей стороны, планирует использовать в качестве материнской платформы вертолеты, оснащенные пневматическими устройствами для запуска дронов. Эти дроны, которые, как и "Гремлины", будут раскрывать крылья после запуска, имеют размах крыльев в 2,5 метра. Во время проведения испытаний летом прошлого года шесть таких беспилотников после полета удалось захватить в воздухе, однако это было сделано не с помощью дрона "Черный ястреб" (Black Hawk), с которого они были запущены. Их удалось поймать с помощью квадрокоптера, который специальным крюком смог зацепить крылья беспилотников. В мае вооруженные силы США планирует использовать рельсовую катапульту для запуска с вертолетов более крупных дронов.

Что касается "Гремлинов" и "Ястребов-перепелятников", то стремление Армии США получить в свое распоряжение "запускаемые в воздухе" (air-launched effects) аппараты продиктовано тем, что внимание теперь сосредоточено не на борьбе с повстанцами, а на военных действиях с иностранными державами. Успехи китайских и российских радаров в определении мест сосредоточения войск и поддерживающей их авиации вызывает особую озабоченность, подчеркивает подполковник Энтони Фройд (Anthony Freude), который контролирует вопросы технологического развития в Армейском командовании по модернизации (Army Futures Command), расположенном в штате Алабама. Это приведет к тому, что армейские вертолеты отодвинутся с линии фронта назад и будут выпускать большое количество дронов, которые вместо них полетят к передовой. Они будут определять цели, отвлекать внимание противника, а также служить дополнительной коммуникационной сетью. Эти дроны будут приняты на вооружение менее чем через три года.

На самом деле, такого рода воздушные авианосцы имеют свои недостатки. На процесс вылавливания дронов в воздухе нужно затрачивать драгоценное время. Кроме того, дополнительное маневрирование может облегчить противнику задачу по уничтожению материнской воздушной платформы. Однако дроны, которые можно использовать 20 раз, обладают преимуществами, не в последнюю очередь в области цены, по сравнению с расходными одноразовыми альтернативными вариантами.

Создатели замков в свое время решили проблемы, вызванные артиллерией, за счет изменения их конструкции: стены стали ниже, но толще, а бастионы служили дополнительной защитой. Результат оказался неплохим. Будет ли запуск авианосцев в небо столь же успешным ответом на технический прогресс, еще предстоит выяснить.
https://vpk.name/news/496843_the_economist_velikobritaniya_avianoscy_podnimayutsya_v_nebo.html
« Крайнее редактирование: 02.04.2021, 01:35:17 am от Zementbomber » Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #293 : 02.04.2021, 01:16:10 am »

Отакої!!

Цитировать
В России собираются производить беспилотный летательный аппарат Bayraktar TB2

Как сообщил турецкий журнал "Türk Havacılık Haberleri ve Diğer Canavarlar", издаваемый Турецкой ассоциацией авиационной промышленности (Türk Havacılık Sanayicileri Derneği), российская компания ООО "Новые беспилотные системы" из Нижнего Новгорода в 2020 году заключила соглашение с турецкой компанией Baykar Defense (входяшей в состав группы Baykar) об организации совместного производства получивших широкую известность турецких разведывательно-ударных беспилотных летательных аппаратов Bayraktar TB2 для их продвижения на росийском рынке.

В публикации сообщается, что ООО "Новые беспилотные системы" является новым и пока неизвестным игроком на российском оборонном рынке, однако неофициальные источники издания связывают эту фирму со структурами "одного из российских олигархов, близких к Путину". Предполагается, что со стороны российских инициаторов сделки делается попытка предложить БЛА Bayraktar TB2 Министерству обороны России или другим российским силовым структурам в качестве альтернативы весьма медленно продвигающимся российским проектам БЛА этого класса - как можно понять, имеется в виду прежде всего долгостройный БЛА "Корсар", разработанный ярославским АО "КБ "Луч". Якобы проект уже имеет поддержку Министерства обороны России.

Сообщается, что соглашение было подписано еще летом 2020 года, то есть до громких успехов БЛА Bayraktar TB2 во Второй Карабахской войне. При этом требованием российского партнера является оснащение собираемых в России беспилотных комплексов "доступными" системами (в основном, российского и китайского производства), поскольку многие штатные системы Bayraktar TB2 имеют западное происхождение и недоступны в России ввиду санкций. В связи с этим, сообщается, что в варианте БЛА для российской стороны, условно обозначаемого на Baykar Defense как Bayraktar TB2-R, в частности, применена электронно-оптическая станция производства китайской компании Chongqing Yuanqian Electro-Optical Science And Technology Co., Ltd., а также навигационный модуль российского производства с использованием аппаратуры ГЛОНАСС. БЛА сохраняет двигатель Rotax 912, широко доступный на коммерческом рынке. Наземная станция управления комплекса дорабатывается при участии белорусского ОАО "АГАТ - системы управления" с широким использованием белорусских комплектующих. Сборку аппаратов и станций управления предполагается вести в Нижнем Новгороде, первоначально комплекты для сборки планера должна поставлять Baykar Defense, наземные машины будут выполняться на шасси КамАЗ. Неясен вопрос с вооружением, хотя российский партнер заявляет о планах использования боевых систем российского производства, в том числе боепрпасов, в инициативном порядке разработанных ООО "ОКБ "Авиаавтоматика" (Курск).

Согласно публикации, в 2021 году в Турции планировалось начать летные испытания опытного образца Bayraktar TB2-R, сейчас находящегося в стадии изготовления. При этом указывается, что руководство Baykar Defense вынуждено проявлять определенную "дипломатическую ловкость", поскольку одновременно компания выполняет крупный заказ на комплексы Bayraktar TB2 для Украины.
https://bmpd.livejournal.com/4285605.html
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #294 : 02.04.2021, 18:46:23 pm »

Цитировать
СТАЙНОЕ ОРУЖИЕ: МИНОБОРОНЫ В ПОИСКЕ ПРОТИВОЛОДОЧНОГО ДРОНА
Тяжелые беспилотники будут действовать сообща, чтобы обнаружить и поразить субмарины

Министерство обороны РФ прорабатывает проект создания специального беспилотного летательного аппарата (БЛА) и системы управления для него для борьбы с подводными лодками. Для этой задачи могут быть адаптированы существующие беспилотные комплексы или разработаны новые. Планируется, что такие дроны смогут действовать "стаей", используя элементы искусственного интеллекта. Для размещения необходимого оборудования и вооружения потребуется модель с большой грузоподъемностью, такой как у С-70 "Охотник", считают эксперты.

Единая сеть
Для борьбы с подводными лодками Минобороны готовит новую концепцию. Для этой задачи в перспективе планируется задействовать тяжелые беспилотники, оснащенные средствами обнаружения субмарин и противолодочным оружием. Искать противника смогут одновременно несколько летающих "охотников", объединенных в единую сеть. Сейчас изучаются потенциальные платформы для создания такого аппарата, рассказали "Известиям" источники в оборонном ведомстве.

Дроны-охотники можно будет запускать с наземных аэродромов или кораблей. Управлять ими планируют как с корабельных, так и с воздушных командных пунктов, с активным использованием возможностей автоматизации и элементов искусственного интеллекта. БЛА смогут либо самостоятельно поражать цели, либо наводить на них удары противолодочного оружия с других носителей.

Ранее замминистра обороны Алексей Криворучко сообщил, что завершаются госиспытания перспективного противолодочного комплекса "Ответ", которым оснастят современные боевые корабли. После обнаружения любым способом субмарины противника по району ее нахождения с расстояния в несколько десятков километров можно будет выпустить специальную ракету. Она за считаные секунды доставит туда малогабаритную самонаводящуюся торпеду, которая и поразит неприятеля.

В этом году Министерство обороны отчиталось о поставке в войска за последние восемь лет более 900 комплексов с беспилотниками. В состав каждого из них входит несколько БЛА и аппаратура управления ими.

ВМФ России уже располагает большим количеством дронов в своем составе. На вооружении состоят БЛА "Форпост", которые весят около полутонны, и легкие "Орлан-10". Флотские аппараты активно использовались в российской операции в Сирии.

- Беспилотник для борьбы с подводными лодками должен иметь большой радиус полета и способность долго находиться в воздухе, - рассказал "Известиям" военный историк Дмитрий Болтенков. - Для поиска субмарин ему нужно иметь возможность сбрасывать гидроакустические буи и принимать от них сигналы и затем либо самому обрабатывать их, либо отправлять результаты на специализированный самолет - Ил-38 или Ту-142.

Такой БЛА должен нести хотя бы одну авиационную противолодочную торпеду. Из перспективных беспилотников такие задачи мог бы выполнять "Охотник" или "Альтиус". Их габариты и грузоподъемность позволяют разместить на подвеске необходимое оборудование и вооружение, заключил эксперт.

Весом в несколько тонн
Разработка дронов-охотников ведется и за рубежом. В прошлом ноябре американская корпорация General Atomics представила проект противолодочной нагрузки для четырехтонных разведывательно-ударных дронов MQ-9B SeaGuardian. На испытаниях в январе этого года аппарат сбросил десяток сонарных буев из специального контейнера и с их помощью успешно обнаружил и отследил учебную подводную цель. Планируется установка на него и другого поискового оборудования, включая радар. В перспективе заявлена возможность применения и легкого противолодочного вооружения.

В России разрабатываются несколько БЛА с такой же или большей грузоподъемностью, как у MQ-9B. Среди них самый крупный - 20-тонный реактивный С-70 "Охотник". Он способен нести во внутренних отсеках несколько тонн боеприпасов и спроектирован с использованием технологий малозаметности.

На завершающем этапе разработки находится шеститонный двухмоторный "Альтиус-Р". Его продолжительность патрулирования достигает суток. Это больше, чем у любого пилотируемого противолодочного самолета. Полезная нагрузка в одну тонну позволяет использовать тяжелые авиационные бомбы и ракеты, в том числе противолодочные.

Свою перспективную линейку больших БЛА на выставке "Армия-2020" представила компания "Кронштадт". Среди них помимо серийных разведывательно-ударных "Орионов" были продемонстрированы разработки более крупных моделей со взлетной массой от 2 до 7 т.

Для оснащения кораблей флота уже закупаются беспилотники вертолетного типа, которые могут взлетать и садиться на корветы и патрульные корабли. Ранее Минобороны провело также тесты системы взлета и посадки на фрегаты самолетных "Орлан-10". Они стартуют со складной катапульты, а для возвращения захватываются специальной натяжной сетью. Из-за своих небольших габаритов такие аппараты не несут вооружения и могут применяться только для обнаружения.

Воздушные противолодочники
Сейчас противолодочная авиация задействует для поиска субмарин пилотируемые самолеты Ту-142 и Ил-38. На Черном море сохранились также несколько самолетов-амфибий Бе-12. Все они могут как находить подводного противника, так и атаковать его.

Созданные на базе стратегических бомбардировщиков Ту-142 способны к многочасовому патрулированию над океанами. Они регулярно выполняют полеты в Северную Атлантику, над Северным Ледовитым океаном и в Приморье.

Важную роль в борьбе с подлодками играют специализированные палубные вертолеты Ка-27ПЛ и модернизированные Ка-27М. Они оснащены радиолокатором для нахождения субмарин, идущих в надводном положении или под перископом, опускаемыми гидроакустическими станциями и сбрасываемыми буями для поиска их под водой. При обнаружении цели винтокрылые противолодочники атакуют ее бомбами и торпедами.

Ранее сообщалось, что для поиска подводных лодок планируется переоборудовать несколько бывших пассажирских самолетов Ту-204. Благодаря высокой скорости и продолжительности полета они могут оперативно выдвигаться в район патрулирования или обнаружения подводной лодки противника и долгое время выполнять в нем поиск.
https://iz.ru/1145514/anton-lavrov-roman-kretcul/stainoe-oruzhie-minoborony-v-poiske-protivolodochnogo-drona
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #295 : 04.04.2021, 00:15:15 am »

Электрокар Тэсла в Европе  принимал сигналы управления недавно от подобного кара  в Канале .
Любое  шифрование  с конечным числом комбинаций(т.е. только цифровое) при использовании  новейших процессоров  не имеет смысл т.к. имеет совпадение.Из этого следует что перехват управления  где скремблирование  без чередования с дремучим аналоговым реально как стакан воды.Но смешивание  типов скремблирования   невыгодно  добавляет габариты устройств.Да и сам факт компроментирует  весь этот бред с беспилотками.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #296 : 04.04.2021, 04:24:29 am »

Число комбинаций там настолько большое, что вероятностью совпадений - можно просто пренебречь, как исчезающе малой.
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #297 : 04.04.2021, 09:06:31 am »

Давайте змоделюємо ситуацію.
Ви встановили на двері вашої квартири складний, схожий з годинниковим механізмом замок, який не відкрити зловмиснику. Можливо цивілізований зловмисник на цьому і зупиниться, але не наш. Він не відкриє, так хоча б сірник в замок засуне, тим самим знищить замок. І вам, як власнику квартири прийдеться різати та ламати свої дорогі двері. Шифрування сигналу важливе, але, що ви зробите проти сірника в замок. Красуха, Автобаза та інші РЕБи не розшифровують а просто знищують зв'язок. Приклад використання Байрактарів у Вірменії, це приклад зради вірменського союзника Росією, та певних домовленностей. А ейфорічні заяви про можливості Турецького безпілотника це реклама, а підтримка з Українською стороною - оправдання викинутих грошей.
« Крайнее редактирование: 04.04.2021, 09:08:45 am от Andriy » Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #298 : 04.04.2021, 17:50:08 pm »

Давайте змоделюємо ситуацію.
Ви встановили на двері вашої квартири складний, схожий з годинниковим механізмом замок, який не відкрити зловмиснику. Можливо цивілізований зловмисник на цьому і зупиниться, але не наш. Він не відкриє, так хоча б сірник в замок засуне, тим самим знищить замок. І вам, як власнику квартири прийдеться різати та ламати свої дорогі двері. Шифрування сигналу важливе, але, що ви зробите проти сірника в замок. Красуха, Автобаза та інші РЕБи не розшифровують а просто знищують зв'язок. Приклад використання Байрактарів у Вірменії, це приклад зради вірменського союзника Росією, та певних домовленностей. А ейфорічні заяви про можливості Турецького безпілотника це реклама, а підтримка з Українською стороною - оправдання викинутих грошей.

"Що я зроблю?" Я заложу в бортовые СПАО СУПО возможность перехода на выполнения боевой задачи и возвращение после нее (до посадки включительно) полностью автономно (включая и полностью автономную навигацию без применения ЭМ-излучающих во внешний мир средств), по заданной перед вылетом программе. Причем программе, самоадаптирующейся к комплексу условий обстановки.
P.S. Но да - вот это:[/b]
https://ru.wikipedia.org/wiki/Black_Hornet_Nano
https://en.wikipedia.org/wiki/Black_Hornet_Nano
- нам куда нужнее "Байрактаров"...

« Крайнее редактирование: 04.04.2021, 17:55:08 pm от Zementbomber » Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #299 : 04.04.2021, 18:31:15 pm »

Залишилось тільки винайти повністтю автономну систему навігації, без ЄМ випромінювання. Наскільки мені відомо такої, для використання дронами, ще нема. Допоміг би астрокомпас, але він без штурмана не працює. Я пробував зацікавити  програмістів таким проектом, але не знайшов підтримки
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004