Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:02:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наверно так выглядит авиационное счастье в жизни?)  (Прочитано 10874 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 14.12.2015, 19:21:55 pm »

Наверно так выглядит авиационное счастье в жизни?)



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Elrox
*

Karma: +8/-2
Offline


« Ответ #1 : 23.12.2015, 10:46:02 am »

100% - именно так! Фото из раздела - "И тут я забыл куда я шёл"! Аж, не хочется картинку закрывать - сохраню себе в папочку...
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #2 : 23.12.2015, 16:38:28 pm »

Владею самолетом: ЯК-12А             1960г. UR-KHZ
                               L-200D MORAVA 1961г. UR-KHG
                               ZLIN 526 AFS     1974г.
Так Гена наверно счастлив? Набор самолетов такой как на картинке: подкосный высокоплан, пилотажный самолет и двухмоторный для дальних полетов.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #3 : 23.12.2015, 16:55:35 pm »

Владею самолетом: ЯК-12А             1960г. UR-KHZ
                               L-200D MORAVA 1961г. UR-KHG
                               ZLIN 526 AFS     1974г.
Так Гена наверно счастлив? Набор самолетов такой как на картинке: подкосный высокоплан, пилотажный самолет и двухмоторный для дальних полетов.

Ага))) Вот только Генины жрут до неприличия много)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 23.12.2015, 18:27:42 pm »

Ангар совмещенный с домом, парни мне еще нужно построить )))))
АНГАР с ДОМОМ!))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #5 : 23.12.2015, 19:53:31 pm »

Размер расходов на самолет на удовольствие, от его обладания, ни как не влияют.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 23.12.2015, 23:10:01 pm »

Размер расходов на самолет на удовольствие, от его обладания, ни как не влияют.
Я не понял.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #7 : 24.12.2015, 09:09:52 am »

Размер расходов на содержание самолета, на удовольствие от его обладания ни как не влияет.

Поправил.
Записан
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #8 : 24.12.2015, 09:36:07 am »

И можете спасибо за готовый план не говорить  Подмигивающий


* 1380743_307428726063692_1920262241_n.jpg (25.33 Кб, 600x458 - просмотрено 738 раз.)
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #9 : 24.12.2015, 10:01:20 am »

2Antonina.o

В общем, не плохо. Но необходимо изменить проект, не протопишь зимой
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 24.12.2015, 11:23:05 am »

Протопишь ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #11 : 24.12.2015, 13:51:53 pm »

правую часть можно не топить, а то там надолго можно зависнуть если тепло ))
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #12 : 24.12.2015, 17:31:49 pm »

это проект для раионов с умеренным климатом, наша снеговая нагрузка такую конструкцию расплющит, только отдельностоящие, с хорошим скатом.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 24.12.2015, 17:51:06 pm »

200 кг/м2 снеговой нагрузки, это не проблема
















« Крайнее редактирование: 24.12.2015, 17:53:15 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 24.12.2015, 18:12:02 pm »

Тоже не плохое решение :


<a href="http://www.youtube.com/v/Eb9nbn3-1FY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Eb9nbn3-1FY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004