Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 17:30:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтр очистки масла для двигателей старой генерации  (Прочитано 17334 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 08.12.2015, 17:43:11 pm »

Много раз видел фото, и собственно держал в руках самодельные отечественные   устройства для возможности монтажа фильтра тонкой очистки  системы смазки авиационных двигателей.
 Увиденное мной вызвало много вопросов. И технического плана тоже...
Подобное устройство установлено на двигателе АИ-14 у Андрея Пилота.( см фото)  На глаз видно сложность монтажа / демонтажа с трубопровода, из за дефицита меж осевого расстояния. 
Цена этого изделия в Украине вообще - зашкаливает, по слухам барыги просят за него без фильтра 200 долларов ...

Мы пошли иным путем : 
Изучив конструкцию американских адаптеров авиационных и автомобильных масляных фильтров, мы совместно с нашим коллегой и другом с Каменец - Подольского, Ярославом Крочаком  ( моя идея, конструкторская документация и реализация в металле Ярослава) разработали и реализовали в металле вот такой адаптер под масленый фильтр. ( см фото крайнего поста)
Наш адаптер , как собственно и американский изготавливается из одного куска Д-16Т, а стоимость его при этом в половину дешевле , чем у тех же барыг)


Чем интересна наша работа, так это тем, что пользуясь консультацией нашего Уважаемого Майка применили масляный фильтр новой генерации , для которого не нужно специально докупать систему магнитной очистки масла от металлических включений. В этом фильтре магниты уже установлены  конструкционно  в корпус, и являются одноразовыми. 


* sized_1.jpg (214.96 Кб, 800x448 - просмотрено 988 раз.)

* sized_2.jpg (219.59 Кб, 800x448 - просмотрено 613 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.12.2015, 18:48:40 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 08.12.2015, 17:45:04 pm »

То с чего мы брали пример:
http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/oilfilters_zadapters/remoteoil.php


* sized_08-01057b.jpg (233.97 Кб, 800x635 - просмотрено 812 раз.)

* sized_08-01057c.jpg (272.48 Кб, 800x556 - просмотрено 656 раз.)

* sized_08-01057s.jpg (220.76 Кб, 800x565 - просмотрено 797 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.12.2015, 18:49:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 08.12.2015, 17:46:17 pm »

Дополнительные магниты применяемые для иного типа фильтров, которые в нашем случае нет необходимости покупать.А значит прямая экономия


* sized_08-01088A.jpg (270.59 Кб, 653x800 - просмотрено 821 раз.)

* sized_08-01088B.jpg (295.18 Кб, 744x800 - просмотрено 806 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.12.2015, 17:52:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 08.12.2015, 17:48:35 pm »

Наши изделия и применяемые нами фильтрующие элементы новой генерации


* sized_08-01268.jpg (258.81 Кб, 800x594 - просмотрено 798 раз.)

* sized_DSC08804.JPG (279.29 Кб, 600x800 - просмотрено 598 раз.)

* sized_DSC08806.JPG (315.11 Кб, 800x600 - просмотрено 630 раз.)

* sized_DSC08807.JPG (266.78 Кб, 800x600 - просмотрено 808 раз.)

* sized_DSC08808.JPG (292.21 Кб, 800x600 - просмотрено 634 раз.)

* sized_DSC08809.JPG (301.5 Кб, 600x800 - просмотрено 988 раз.)

* sized_DSC08810.JPG (303.84 Кб, 600x800 - просмотрено 799 раз.)

* sized_DSC08811.JPG (303.44 Кб, 800x600 - просмотрено 798 раз.)

* sized_DSC08812.JPG (304.78 Кб, 800x600 - просмотрено 879 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 08.12.2015, 17:50:30 pm »

Очень интересно!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #5 : 08.12.2015, 20:28:33 pm »

    Эти фильтры  бывают еще с внутренним клапаном клапаном и без.
Это с клапаном?
 
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 08.12.2015, 20:34:49 pm »

    Эти фильтры  бывают еще с внутренним клапаном клапаном и без.
Это с клапаном?
 
Обязательно! Meets TCM by-pass specification of 12-14 psi, reducing risk of premature bypass that can result in unfiltered oil flowing to your engine.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #7 : 08.12.2015, 21:44:22 pm »

   Значит при  определенных условиях подмывает слой  грязи на  фильтрующем   элементе  и отправляет в двигатель. Часто  надо менять.
 Без клапана просто засоряется, падает  давление и требует замену, но грязное масло не пропускает.
« Крайнее редактирование: 08.12.2015, 21:48:01 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 08.12.2015, 22:51:56 pm »

Цитировать
Значит при  определенных условиях подмывает слой  грязи на  фильтрующем   элементе  и отправляет в двигатель. Часто  надо менять.
 Без клапана просто засоряется, падает  давление и требует замену, но грязное масло не пропускает.


Как может грязь со внешней стороны  фильтрующего элемента попасть в его  внутреннюю часть ? Шокированный
Просто перестать фильтровать как раз может из за засоренности фильтроэлемента, но тогда клапан перепустит уже не очищаемое масло в магистраль .


<a href="http://www.youtube.com/v/6Nu0h0r9QZw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/6Nu0h0r9QZw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 08.12.2015, 22:54:46 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 08.12.2015, 23:08:14 pm »

Сравнение фильтров фирмы ТЕМПЕСТ и ЧЕМПИОН

<a href="http://www.youtube.com/v/N22sAS80_Js&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/N22sAS80_Js&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #10 : 09.12.2015, 16:55:35 pm »

Посмотрел по чем эти магнитики аэромаг, 200 баксов как-то дороговато. А что магнит из динамика приклеенный к фильтру будет хуже?
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #11 : 09.12.2015, 17:11:51 pm »

Посмотрел по чем эти магнитики аэромаг, 200 баксов как-то дороговато. А что магнит из динамика приклеенный к фильтру будет хуже?
Самые лучшие магниты из вторсырья - из старых компьютерных "винчестеров": мощные, плоские.
От магнитопроводов механически не отделять - крошатся.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #12 : 09.12.2015, 17:55:54 pm »

Очень сильные магниты из доступных неодимовые. Разных размеров и форм.
 К примеру  http://www.magnetix.com.ua/
Не реклама.  Есть и другие сайты.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #13 : 09.12.2015, 18:04:05 pm »

 При засорении, а оно происходит быстро, и высоких оборотах  пружинный
клапан отжимается и перепускает масло не  очищенное, но и кроме того не  без того чтобы  захватило  с поверхности  элементов    то   что задержал фильтр  и  удерживается на поверхности фильтрующего материала.
  Вобщем, я к тому что  работают они далеко не идеально.
  Самая классная система  это центробежная  очистка как на Запоре  и на многих джипах. А магнитики ставят и ставили  прямо с появления ДВС.



  С клапаном  лампочка не скоро покажет, что  давления не  хватает и тормозит  засоренный фильтр, но  движку может  быть и вредно.
 Без клапана  лампочка зажигается  быстрей  и менять  надо  реально.
  
« Крайнее редактирование: 09.12.2015, 18:21:28 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #14 : 09.12.2015, 20:07:37 pm »

При засорении, а оно происходит быстро, и высоких оборотах  пружинный
клапан отжимается и перепускает масло не  очищенное, но и кроме того не  без того чтобы  захватило  с поверхности  элементов  ,  то ,  что задержал фильтр  и  удерживается на поверхности фильтрующего материала.
  Вобщем, я к тому что  работают они далеко не идеально.
  Самая классная система  это центробежная  очистка как на Запоре  и на многих джипах. А магнитики ставят и ставили  прямо с появления ДВС.



  С клапаном  лампочка не скоро покажет, что  давления не  хватает и тормозит  засоренный фильтр, но  движку может  быть и вредно.
 Без клапана  лампочка зажигается  быстрей  и менять  надо  реально.
  
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004