Фильтр очистки масла для двигателей старой генерации
подвашник:
Эти фильтры бывают еще с внутренним клапаном клапаном и без.
Это с клапаном?
Mike:
Цитата: подвашник от 08.12.2015, 20:28:33 pm
Эти фильтры бывают еще с внутренним клапаном клапаном и без.
Это с клапаном?
Обязательно! Meets TCM by-pass specification of 12-14 psi, reducing risk of premature bypass that can result in unfiltered oil flowing to your engine.
подвашник:
Значит при определенных условиях подмывает слой грязи на фильтрующем элементе и отправляет в двигатель. Часто надо менять.
Без клапана просто засоряется, падает давление и требует замену, но грязное масло не пропускает.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Значит при определенных условиях подмывает слой грязи на фильтрующем элементе и отправляет в двигатель. Часто надо менять.
Без клапана просто засоряется, падает давление и требует замену, но грязное масло не пропускает.
Как может грязь со внешней стороны фильтрующего элемента попасть в его внутреннюю часть ? :o
Просто перестать фильтровать как раз может из за засоренности фильтроэлемента, но тогда клапан перепустит уже не очищаемое масло в магистраль .
http://www.youtube.com/watch?v=6Nu0h0r9QZw
Геннадий Хазан:
Сравнение фильтров фирмы ТЕМПЕСТ и ЧЕМПИОН
http://www.youtube.com/watch?v=N22sAS80_Js
Навигация