Фильтр очистки масла для двигателей старой генерации

<< < (2/5) > >>

подвашник:
    Эти фильтры  бывают еще с внутренним клапаном клапаном и без.
Это с клапаном?
 

Mike:
Цитата: подвашник от 08.12.2015, 20:28:33 pm

    Эти фильтры  бывают еще с внутренним клапаном клапаном и без.
Это с клапаном?
 

Обязательно! Meets TCM by-pass specification of 12-14 psi, reducing risk of premature bypass that can result in unfiltered oil flowing to your engine.

подвашник:
   Значит при  определенных условиях подмывает слой  грязи на  фильтрующем   элементе  и отправляет в двигатель. Часто  надо менять.
 Без клапана просто засоряется, падает  давление и требует замену, но грязное масло не пропускает.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Значит при  определенных условиях подмывает слой  грязи на  фильтрующем   элементе  и отправляет в двигатель. Часто  надо менять.
 Без клапана просто засоряется, падает  давление и требует замену, но грязное масло не пропускает.


Как может грязь со внешней стороны  фильтрующего элемента попасть в его  внутреннюю часть ? :o
Просто перестать фильтровать как раз может из за засоренности фильтроэлемента, но тогда клапан перепустит уже не очищаемое масло в магистраль .


http://www.youtube.com/watch?v=6Nu0h0r9QZw

Геннадий Хазан:
Сравнение фильтров фирмы ТЕМПЕСТ и ЧЕМПИОН

http://www.youtube.com/watch?v=N22sAS80_Js

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница