Фильтр очистки масла для двигателей старой генерации

<< < (4/5) > >>

Андрей-пилот:
В нашем случае, дополнительный фильтр ставиться в магистраль обратки, из двигателя в маслобак. Так, что на давление он ни как не повлияет.

подвашник:
  Ясно, но у кого автомобильный, то актуально.

Геннадий Хазан:
Мы Применяем только авиационные фильтрующие элементы. Да именяем мы масло раз в 50 часов нароботки

Андрей-пилот:
Вот, начитавшись Ваших постов, сегодня на ваял. Магнит выколупал из автомобильных динамиков, приклеил на клее для стекол.  Может не сильно эстетично, но мысль об экономии 200 дол. приятно греет душу.

тато:
з автомобільного досвіду. фільтри є повнопроточні (грубої очистки), і тонкої очистки (бейпасні, подача масла через жикльор). якщо ставити повнопроточній фільтр, то бажано ставити фільтром донизу, бо під час заміни фільтра всетаки деяка кількість масла попаде на двигун. друге- після довгої стоянки масло зтече з фільтра, і деякий час двигун післяпуску буде працювати без тиску масла. правда є фільтри, де є клапан, щоб масло не стікало. є з перепускним клапаном. http://catalog.mann-filter.com/EU/rus.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница