Фильтр очистки масла для двигателей старой генерации
Андрей-пилот:
Посмотрел по чем эти магнитики аэромаг, 200 баксов как-то дороговато. А что магнит из динамика приклеенный к фильтру будет хуже?
Toris:
Цитата: Андрей-пилот от 09.12.2015, 16:55:35 pm
Посмотрел по чем эти магнитики аэромаг, 200 баксов как-то дороговато. А что магнит из динамика приклеенный к фильтру будет хуже?
Самые лучшие магниты из вторсырья - из старых компьютерных "винчестеров": мощные, плоские.
От магнитопроводов механически не отделять - крошатся.
Серго:
Очень сильные магниты из доступных неодимовые. Разных размеров и форм.
К примеру http://www.magnetix.com.ua/
Не реклама. Есть и другие сайты.
подвашник:
При засорении, а оно происходит быстро, и высоких оборотах пружинный
клапан отжимается и перепускает масло не очищенное, но и кроме того не без того чтобы захватило с поверхности элементов то что задержал фильтр и удерживается на поверхности фильтрующего материала.
Вобщем, я к тому что работают они далеко не идеально.
Самая классная система это центробежная очистка как на Запоре и на многих джипах. А магнитики ставят и ставили прямо с появления ДВС.
С клапаном лампочка не скоро покажет, что давления не хватает и тормозит засоренный фильтр, но движку может быть и вредно.
Без клапана лампочка зажигается быстрей и менять надо реально.
подвашник:
Цитата: подвашник от 09.12.2015, 18:04:05 pm
При засорении, а оно происходит быстро, и высоких оборотах пружинный
клапан отжимается и перепускает масло не очищенное, но и кроме того не без того чтобы захватило с поверхности элементов , то , что задержал фильтр и удерживается на поверхности фильтрующего материала.
Вобщем, я к тому что работают они далеко не идеально.
Самая классная система это центробежная очистка как на Запоре и на многих джипах. А магнитики ставят и ставили прямо с появления ДВС.
С клапаном лампочка не скоро покажет, что давления не хватает и тормозит засоренный фильтр, но движку может быть и вредно.
Без клапана лампочка зажигается быстрей и менять надо реально.
Навигация