Фильтр очистки масла для двигателей старой генерации
Геннадий Хазан:
Много раз видел фото, и собственно держал в руках самодельные отечественные устройства для возможности монтажа фильтра тонкой очистки системы смазки авиационных двигателей.
Увиденное мной вызвало много вопросов. И технического плана тоже...
Подобное устройство установлено на двигателе АИ-14 у Андрея Пилота.( см фото) На глаз видно сложность монтажа / демонтажа с трубопровода, из за дефицита меж осевого расстояния.
Цена этого изделия в Украине вообще - зашкаливает, по слухам барыги просят за него без фильтра 200 долларов ...
Мы пошли иным путем :
Изучив конструкцию американских адаптеров авиационных и автомобильных масляных фильтров, мы совместно с нашим коллегой и другом с Каменец - Подольского, Ярославом Крочаком ( моя идея, конструкторская документация и реализация в металле Ярослава) разработали и реализовали в металле вот такой адаптер под масленый фильтр. ( см фото крайнего поста)
Наш адаптер , как собственно и американский изготавливается из одного куска Д-16Т, а стоимость его при этом в половину дешевле , чем у тех же барыг)
Чем интересна наша работа, так это тем, что пользуясь консультацией нашего Уважаемого Майка применили масляный фильтр новой генерации , для которого не нужно специально докупать систему магнитной очистки масла от металлических включений. В этом фильтре магниты уже установлены конструкционно в корпус, и являются одноразовыми.
Геннадий Хазан:
То с чего мы брали пример:
http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/oilfilters_zadapters/remoteoil.php
Геннадий Хазан:
Дополнительные магниты применяемые для иного типа фильтров, которые в нашем случае нет необходимости покупать.А значит прямая экономия
Геннадий Хазан:
Наши изделия и применяемые нами фильтрующие элементы новой генерации
Mike:
Очень интересно!
Навигация