Фильтр очистки масла для двигателей старой генерации

(1/5) > >>

Геннадий Хазан:
Много раз видел фото, и собственно держал в руках самодельные отечественные   устройства для возможности монтажа фильтра тонкой очистки  системы смазки авиационных двигателей.
 Увиденное мной вызвало много вопросов. И технического плана тоже...
Подобное устройство установлено на двигателе АИ-14 у Андрея Пилота.( см фото)  На глаз видно сложность монтажа / демонтажа с трубопровода, из за дефицита меж осевого расстояния. 
Цена этого изделия в Украине вообще - зашкаливает, по слухам барыги просят за него без фильтра 200 долларов ...

Мы пошли иным путем : 
Изучив конструкцию американских адаптеров авиационных и автомобильных масляных фильтров, мы совместно с нашим коллегой и другом с Каменец - Подольского, Ярославом Крочаком  ( моя идея, конструкторская документация и реализация в металле Ярослава) разработали и реализовали в металле вот такой адаптер под масленый фильтр. ( см фото крайнего поста)
Наш адаптер , как собственно и американский изготавливается из одного куска Д-16Т, а стоимость его при этом в половину дешевле , чем у тех же барыг)


Чем интересна наша работа, так это тем, что пользуясь консультацией нашего Уважаемого Майка применили масляный фильтр новой генерации , для которого не нужно специально докупать систему магнитной очистки масла от металлических включений. В этом фильтре магниты уже установлены  конструкционно  в корпус, и являются одноразовыми. 

Геннадий Хазан:
То с чего мы брали пример:
http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/oilfilters_zadapters/remoteoil.php

Геннадий Хазан:
Дополнительные магниты применяемые для иного типа фильтров, которые в нашем случае нет необходимости покупать.А значит прямая экономия

Геннадий Хазан:
Наши изделия и применяемые нами фильтрующие элементы новой генерации

Mike:
Очень интересно!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница