Помогите избавиться от недостроенного самолета

<< < (6/13) > >>

pashtet:
Да не добачив. Присмотрелся, выходит что стенка лонжерона получается разрезная из фрагментов. Что еще хуже.

петро нестеров:
паштет, опять "недобачив", стенка воспринимает перерезывающую силу и то что она состоит из секций никак не влияет на восприятие оной.
сразу о лонжеронах- то что они из цельного куска дерева не факт (можно) уточнить у автора, но если так , то нужно смотреть на "прямослой" и "косослой" если он в допуске (у меня есть таблица 30-х годов о допусках на древесину), то ничего крамольного(хотя переклей лучше), облегчения в лонжероне- нормальные. Главное - хорошо защитить древесину !

вершок:
Красивые крылья.
Наверное не стоило облегчать отверстиями (особенно в тех местах)
Не стоило делать стенки лонжерона встык (опять же не факт)
Главное полочки хороши.
Опять же дерево благодатный материал.
Легко можно усилить и легко облегчить.

вершок:
Извините не ту кнопку нажал.
Крылья классные.
Мне очень понравились.

glovala:
Дорогие друзья. Спасибо за критику, хотя я просил помочь избавиться, а не обсуждать. Пришла в голову одна мысль...если никто не купит эти крылья....тогда всем знатокам предлагаю пари: будем эти крылья ломать на ваших условиях...если сломаем я проиграл...если крыло выдержит...проиграли вы...ну и нагрузки должны быть расчетными...для  справки...у меня итальянский клей...типа ПВА (очень дорогой) ...перед работой проводил его испытание...клеил и встык и внахлест и как только можно...потом разрывал...все разрывы были по телу материала и не один не разорвался по клеевому шву...В предыдущем сообщении под фотографией 030 JPG прикреплены мои расчеты крыла...перед пари очень советую ознакомиться всем желающим...( для справки...в местах крепления подкосов лонжероны не ослаблены фрезеровкой,там только не глубокая имитация, а значительно усилены вставками).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница