Помогите избавиться от недостроенного самолета

<< < (5/13) > >>

glovala:
Цитата: Андрей-пилот от 08.12.2015, 16:28:05 pm

Цитата: glovala от 07.12.2015, 18:24:13 pm

Цитата: Андрей-пилот от 07.12.2015, 18:13:04 pm

Цитата: 411 от 07.12.2015, 17:44:59 pm

Отличная работа!
Подскажите, чей редуктор? Себе, на 81й, тоже хочу такой.

Зубья на ремне поотлетают при первом-же запуске.

При покупке ремня я сообщил параметры двигателя, обороты, мощность и крутящий момент, ребята посчитали этот ремень (Италия) на мой редуктор (2:1) и сказали, что у него 8-и кратный запас прочности.

Я лет 20 назад такой редуктор строил на парамотор, просто хотел что-бы Вы не наступали на эти грабли. Обрывает такой ремень (вернее сказать зубья) не по предельной нагрузке а из-за крутильных колебаний. На ременной редуктор лучше всего поставить поликлинный ремень  а еще лучше использовать шестереночный редуктор.

Благодарю, но этот совет скорее для тех кто это будет делать. Я видел такие редуктора на вертолете Москито и на автожирах...вроде все работают и без проблем...

петро нестеров:
20 лет назад ремней хороших небыло, а были только те что находили, в основном это были ремни со станков ЧПУ , передаваемые мощности там были маленькие, а сейчас современные материалы и технологии изготовления ремней позволяют передавать большие мощности, так что ваши страхи Андрей-пилот лишены оснований

glovala:
Цитата: петро нестеров от 08.12.2015, 17:02:35 pm

20 лет назад ремней хороших небыло, а были только те что находили, в основном это были ремни со станков ЧПУ , передаваемые мощности там были маленькие, а сейчас современные материалы и технологии изготовления ремней позволяют передавать большие мощности, так что ваши страхи Андрей-пилот лишены оснований

Я думаю вы правы...у меня на мотоцикле Ямаха был привод зубчатым ремнем, эти ремни выхаживают по 75000 км.

pashtet:
Работа выполнена не малая, но выполнено далеко не половину. Сделано все аккуратно.
Извините за критику, это первый самолет?
В глаза сразу кинулись лонжероны. Зачем в самом нагруженном элементе крыла выполнены облегчающие отверстия??? Лонжероны выполнены из цельных реек, качество их скажем мягко говоря не авиационное.  Так делать нельзя! Передняя часть нервюры (лобик) приклеена в стык, толку от такого клеевого шва чуть больше нуля. Только что бы не отпало. Еще раз прошу прощения за жесткую критику, но крыла у самолета нету...

петро нестеров:
"Передняя часть нервюры (лобик) приклеена в стык" - pashtet
нервюра цельная (стенка), лонжероны вклеены в пазы в нервюрах.
это не жесткая критика , а просто - недобачив.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница