Помогите избавиться от недостроенного самолета

<< < (4/13) > >>

вершок:
"по всем правилам и подойдет к любому двигателю мощностью до 200 л.с."
Вам не сложно выложить ,эти правила.

glovala:
Друзья, от фанеры уже избавился...

glovala:
Цитата: вершок от 08.12.2015, 09:06:25 am

"по всем правилам и подойдет к любому двигателю мощностью до 200 л.с."
Вам не сложно выложить ,эти правила.


Аналогичный такому, как на чертеже. Друзья, поймите меня правильно, я не хочу никого учить и ничего доказывать, а просто хочу, чтобы мой труд принес кому-то пользу, а не был просто выброшен...

Mike:
Удивительное объявление! Удивительно приятное.

Андрей-пилот:
Цитата: glovala от 07.12.2015, 18:24:13 pm

Цитата: Андрей-пилот от 07.12.2015, 18:13:04 pm

Цитата: 411 от 07.12.2015, 17:44:59 pm

Отличная работа!
Подскажите, чей редуктор? Себе, на 81й, тоже хочу такой.

Зубья на ремне поотлетают при первом-же запуске.

При покупке ремня я сообщил параметры двигателя, обороты, мощность и крутящий момент, ребята посчитали этот ремень (Италия) на мой редуктор (2:1) и сказали, что у него 8-и кратный запас прочности.

Я лет 20 назад такой редуктор строил на парамотор, просто хотел что-бы Вы не наступали на эти грабли. Обрывает такой ремень (вернее сказать зубья) не по предельной нагрузке а из-за крутильных колебаний. На ременной редуктор лучше всего поставить поликлинный ремень  а еще лучше использовать шестереночный редуктор.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница