Помогите избавиться от недостроенного самолета
вершок:
"по всем правилам и подойдет к любому двигателю мощностью до 200 л.с."
Вам не сложно выложить ,эти правила.
glovala:
Друзья, от фанеры уже избавился...
glovala:
Цитата: вершок от 08.12.2015, 09:06:25 am
"по всем правилам и подойдет к любому двигателю мощностью до 200 л.с."
Вам не сложно выложить ,эти правила.
Аналогичный такому, как на чертеже. Друзья, поймите меня правильно, я не хочу никого учить и ничего доказывать, а просто хочу, чтобы мой труд принес кому-то пользу, а не был просто выброшен...
Mike:
Удивительное объявление! Удивительно приятное.
Андрей-пилот:
Цитата: glovala от 07.12.2015, 18:24:13 pm
Цитата: Андрей-пилот от 07.12.2015, 18:13:04 pm
Цитата: 411 от 07.12.2015, 17:44:59 pm
Отличная работа!
Подскажите, чей редуктор? Себе, на 81й, тоже хочу такой.
Зубья на ремне поотлетают при первом-же запуске.
При покупке ремня я сообщил параметры двигателя, обороты, мощность и крутящий момент, ребята посчитали этот ремень (Италия) на мой редуктор (2:1) и сказали, что у него 8-и кратный запас прочности.
Я лет 20 назад такой редуктор строил на парамотор, просто хотел что-бы Вы не наступали на эти грабли. Обрывает такой ремень (вернее сказать зубья) не по предельной нагрузке а из-за крутильных колебаний. На ременной редуктор лучше всего поставить поликлинный ремень а еще лучше использовать шестереночный редуктор.
Навигация