Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 07:25:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите избавиться от недостроенного самолета  (Прочитано 39343 раз)
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #15 : 08.12.2015, 09:06:25 am »

"по всем правилам и подойдет к любому двигателю мощностью до 200 л.с."
Вам не сложно выложить ,эти правила.
Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #16 : 08.12.2015, 12:09:28 pm »

Друзья, от фанеры уже избавился...
Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #17 : 08.12.2015, 12:15:02 pm »

"по всем правилам и подойдет к любому двигателю мощностью до 200 л.с."
Вам не сложно выложить ,эти правила.

Аналогичный такому, как на чертеже. Друзья, поймите меня правильно, я не хочу никого учить и ничего доказывать, а просто хочу, чтобы мой труд принес кому-то пользу, а не был просто выброшен...


* img_1548_7.jpg (33.73 Кб, 700x365 - просмотрено 699 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 08.12.2015, 13:53:21 pm »

Удивительное объявление! Удивительно приятное.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #19 : 08.12.2015, 16:28:05 pm »

Отличная работа!
Подскажите, чей редуктор? Себе, на 81й, тоже хочу такой.
Зубья на ремне поотлетают при первом-же запуске.
При покупке ремня я сообщил параметры двигателя, обороты, мощность и крутящий момент, ребята посчитали этот ремень (Италия) на мой редуктор (2:1) и сказали, что у него 8-и кратный запас прочности.
Я лет 20 назад такой редуктор строил на парамотор, просто хотел что-бы Вы не наступали на эти грабли. Обрывает такой ремень (вернее сказать зубья) не по предельной нагрузке а из-за крутильных колебаний. На ременной редуктор лучше всего поставить поликлинный ремень  а еще лучше использовать шестереночный редуктор.


* 10112011038.jpg (295.9 Кб, 1958x1099 - просмотрено 611 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.12.2015, 16:30:53 pm от Андрей-пилот » Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #20 : 08.12.2015, 16:47:38 pm »

Отличная работа!
Подскажите, чей редуктор? Себе, на 81й, тоже хочу такой.
Зубья на ремне поотлетают при первом-же запуске.
При покупке ремня я сообщил параметры двигателя, обороты, мощность и крутящий момент, ребята посчитали этот ремень (Италия) на мой редуктор (2:1) и сказали, что у него 8-и кратный запас прочности.
Я лет 20 назад такой редуктор строил на парамотор, просто хотел что-бы Вы не наступали на эти грабли. Обрывает такой ремень (вернее сказать зубья) не по предельной нагрузке а из-за крутильных колебаний. На ременной редуктор лучше всего поставить поликлинный ремень  а еще лучше использовать шестереночный редуктор.
Благодарю, но этот совет скорее для тех кто это будет делать. Я видел такие редуктора на вертолете Москито и на автожирах...вроде все работают и без проблем...


* 2012-09-29-337.jpg (105.75 Кб, 1024x575 - просмотрено 570 раз.)
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #21 : 08.12.2015, 17:02:35 pm »

20 лет назад ремней хороших небыло, а были только те что находили, в основном это были ремни со станков ЧПУ , передаваемые мощности там были маленькие, а сейчас современные материалы и технологии изготовления ремней позволяют передавать большие мощности, так что ваши страхи Андрей-пилот лишены оснований
« Крайнее редактирование: 08.12.2015, 17:19:58 pm от петро нестеров » Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #22 : 08.12.2015, 17:30:49 pm »

20 лет назад ремней хороших небыло, а были только те что находили, в основном это были ремни со станков ЧПУ , передаваемые мощности там были маленькие, а сейчас современные материалы и технологии изготовления ремней позволяют передавать большие мощности, так что ваши страхи Андрей-пилот лишены оснований
Я думаю вы правы...у меня на мотоцикле Ямаха был привод зубчатым ремнем, эти ремни выхаживают по 75000 км.
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #23 : 08.12.2015, 20:34:22 pm »

Работа выполнена не малая, но выполнено далеко не половину. Сделано все аккуратно.
Извините за критику, это первый самолет?
В глаза сразу кинулись лонжероны. Зачем в самом нагруженном элементе крыла выполнены облегчающие отверстия??? Лонжероны выполнены из цельных реек, качество их скажем мягко говоря не авиационное.  Так делать нельзя! Передняя часть нервюры (лобик) приклеена в стык, толку от такого клеевого шва чуть больше нуля. Только что бы не отпало. Еще раз прошу прощения за жесткую критику, но крыла у самолета нету...
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #24 : 08.12.2015, 20:51:01 pm »

"Передняя часть нервюры (лобик) приклеена в стык" - pashtet
нервюра цельная (стенка), лонжероны вклеены в пазы в нервюрах.
это не жесткая критика , а просто - недобачив.
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #25 : 08.12.2015, 22:01:07 pm »

Да не добачив. Присмотрелся, выходит что стенка лонжерона получается разрезная из фрагментов. Что еще хуже.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #26 : 08.12.2015, 22:28:29 pm »

паштет, опять "недобачив", стенка воспринимает перерезывающую силу и то что она состоит из секций никак не влияет на восприятие оной.
сразу о лонжеронах- то что они из цельного куска дерева не факт (можно) уточнить у автора, но если так , то нужно смотреть на "прямослой" и "косослой" если он в допуске (у меня есть таблица 30-х годов о допусках на древесину), то ничего крамольного(хотя переклей лучше), облегчения в лонжероне- нормальные. Главное - хорошо защитить древесину !
« Крайнее редактирование: 08.12.2015, 22:41:31 pm от петро нестеров » Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #27 : 09.12.2015, 00:36:45 am »

Красивые крылья.
Наверное не стоило облегчать отверстиями (особенно в тех местах)
Не стоило делать стенки лонжерона встык (опять же не факт)
Главное полочки хороши.
Опять же дерево благодатный материал.
Легко можно усилить и легко облегчить.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #28 : 09.12.2015, 00:39:27 am »

Извините не ту кнопку нажал.
Крылья классные.
Мне очень понравились.
Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #29 : 09.12.2015, 04:35:06 am »

Дорогие друзья. Спасибо за критику, хотя я просил помочь избавиться, а не обсуждать. Пришла в голову одна мысль...если никто не купит эти крылья....тогда всем знатокам предлагаю пари: будем эти крылья ломать на ваших условиях...если сломаем я проиграл...если крыло выдержит...проиграли вы...ну и нагрузки должны быть расчетными...для  справки...у меня итальянский клей...типа ПВА (очень дорогой) ...перед работой проводил его испытание...клеил и встык и внахлест и как только можно...потом разрывал...все разрывы были по телу материала и не один не разорвался по клеевому шву...В предыдущем сообщении под фотографией 030 JPG прикреплены мои расчеты крыла...перед пари очень советую ознакомиться всем желающим...( для справки...в местах крепления подкосов лонжероны не ослаблены фрезеровкой,там только не глубокая имитация, а значительно усилены вставками).
« Крайнее редактирование: 09.12.2015, 05:09:50 am от glovala » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004