Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 13:26:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 567778 раз)
aviamehanik
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #870 : 16.10.2020, 01:36:04 am »

Ищу заинтересованных инвесторов,в производстве многоцелевой СУ.
Имеются опытные образцы,проведены испытания и сняты показатели: 
1)Мощность 50л.с. при максимальном крутящем моменте 5кгс при 7000об/мин
2)Вес СУ 27кг. включая ДВС-250см,электростартер,редуктор шестеренный 2.62,глушитель-резонатор,винт д-1650.
3)Максимальная стат.тяга 130кг.
т.098 958 46 30
А как вы крутящий момент в килограмм-силах измерили 🙄 ?!
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #871 : 16.10.2020, 08:08:38 am »

То стара школа, їм зручніше в такій системі з коєфіцієнтами рахувати. Кінетичну енергію кулі вони також у таких одиницях рахують.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
den22
***

Karma: +128/-24
Offline


« Ответ #872 : 16.10.2020, 09:01:04 am »

В любой школе момент это произведение силы на плечо.
Записан
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #873 : 16.10.2020, 09:35:28 am »

Ищу заинтересованных инвесторов,в производстве многоцелевой СУ.
Имеются опытные образцы,проведены испытания и сняты показатели: 
1)Мощность 50л.с. при максимальном крутящем моменте 5кгс при 7000об/мин
2)Вес СУ 27кг. включая ДВС-250см,электростартер,редуктор шестеренный 2.62,глушитель-резонатор,винт д-1650.
3)Максимальная стат.тяга 130кг.
т.098 958 46 30
А как вы крутящий момент в килограмм-силах измерили 🙄 ?!
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkxtWUo&feature=share&fbclid=IwAR2hyhnTv8CkUIwzft4uvfiZ_SW0rPwnZfjPw7JHj31_jK43qp9ndf8gr8k
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #874 : 16.10.2020, 11:06:41 am »

Усе по "феншую". Улыбающийся

Скільки вартує Ваша установка? При яких обертах під навантаженням і температурі головки можна експлуатувати цей двигун протягом години, наприклад? Який очікуваний ресурс при цьому буде? Запалювання на магнето чи електронне?
« Крайнее редактирование: 16.10.2020, 11:08:57 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #875 : 16.10.2020, 12:49:16 pm »

Усе по "феншую". Улыбающийся

Скільки вартує Ваша установка? При яких обертах під навантаженням і температурі головки можна експлуатувати цей двигун протягом години, наприклад? Який очікуваний ресурс при цьому буде? Запалювання на магнето чи електронне?

Это опытный образец,на котором получены обнадеживающие результаты испытаний и определенный задел оснастки для его производства.
В связи с отсутствием финансирования и соответственной производственной базы,ищу заинтересованную сторону для дальнейшей поддержки производства данной СУ.   

http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=306324#306324
Записан
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #876 : 29.10.2020, 09:33:13 am »

К вопросу о тримаране Подмигивающий


* EC581B5A-2D4F-4642-B3F9-475C68B81462-min-min.jpeg (1093.56 Кб, 4032x3024 - просмотрено 256 раз.)

* B6C7DBEC-82D2-4918-A683-205B9AE288C1-min-min.jpeg (1059.05 Кб, 4032x3024 - просмотрено 257 раз.)
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #877 : 29.10.2020, 13:42:35 pm »

Так, я чото не пойняв, поплавки не відкриваються?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #878 : 29.10.2020, 15:56:21 pm »

К вопросу о тримаране Подмигивающий

К стати о  пластиковых  высоконагруженных изделиях. На испытанном  временем, чемпионатами,  вынужденными  посадками,  капотами. тё дё и тё пё  в МДП Т 4 в пилоне   подвесной  системы  были растянуты пирамидально   четыре  троса, а  в низинке  корпуса  сиденье   как  силовой элемент  (заодно).
   Пилон  железобетонный, передок  при  больших  углах  обтекания   из  за  его  плоскоформенности  трясло срывами  потока.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #879 : 29.10.2020, 23:30:01 pm »

Усе по "феншую". Улыбающийся

Скільки вартує Ваша установка? При яких обертах під навантаженням і температурі головки можна експлуатувати цей двигун протягом години, наприклад? Який очікуваний ресурс при цьому буде? Запалювання на магнето чи електронне?

Это опытный образец,на котором получены обнадеживающие результаты испытаний и определенный задел оснастки для его производства.
В связи с отсутствием финансирования и соответственной производственной базы,ищу заинтересованную сторону для дальнейшей поддержки производства данной СУ.   

http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=306324#306324


https://youtu.be/zfqbyzPy72k
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #880 : 09.12.2020, 11:03:52 am »

Продублирую свой вопрос в этом топике:
Для того, чтобы композит не размягчался при высокой температуре (на открытом солнце изделие может нагреться до 60С и выше) его запекают при температуре 70-80---120С…
Вопрос:
Если НЕ «запеченный» композит нагреть до незначительного размягчения, а затем охладить до комнатной температуры – вернет ли он свои первоначальные ПРОЧНОСТНЫЕ характеристики или станет «хуже», тогда на сколько хуже???
Спасибо
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #881 : 09.12.2020, 12:37:02 pm »

не любая эпоксмола может подвергатся "закаливанию"
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #882 : 09.12.2020, 18:13:46 pm »

не любая эпоксмола может подвергатся "закаливанию"
речь не о "закаливании" смолы, а о допустимости эксплуатации изделий из композита после нагрева до размягчения и остывания, конечно... не суть от температуры 60 ... 90
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #883 : 09.12.2020, 23:01:22 pm »

по молодости изготовили обтекатель на мотодельту и покрасили авто эмалью горячей сушки, поставили в камеру на четыре точки и включили нагрев(сами находились в камере) при температуре около 60 градусов обтекатель начал обвисать, бегом вынесли из камеры, подержали на воздухе пока остыл и "грыжи" акуратно заправили и приложили мокрую тряпку.
Вывод- нагрев до такой температуры не влияет на прочность без приложения нагрузки в этом состоянии(известен случай выхода пластиковой лопасти из заделки в рез-те нагрева ступицы винта во время полета)
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #884 : 09.12.2020, 23:03:15 pm »

влияет нагрев до температуры деструкции, там идут необратимые процессы.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004