aviamehanik
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #870 : 16.10.2020, 01:36:04 am » |
|
Ищу заинтересованных инвесторов,в производстве многоцелевой СУ. Имеются опытные образцы,проведены испытания и сняты показатели: 1)Мощность 50л.с. при максимальном крутящем моменте 5кгс при 7000об/мин 2)Вес СУ 27кг. включая ДВС-250см,электростартер,редуктор шестеренный 2.62,глушитель-резонатор,винт д-1650. 3)Максимальная стат.тяга 130кг. т.098 958 46 30
А как вы крутящий момент в килограмм-силах измерили 🙄 ?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #871 : 16.10.2020, 08:08:38 am » |
|
То стара школа, їм зручніше в такій системі з коєфіцієнтами рахувати. Кінетичну енергію кулі вони також у таких одиницях рахують.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
den22
|
|
« Ответ #872 : 16.10.2020, 09:01:04 am » |
|
В любой школе момент это произведение силы на плечо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #874 : 16.10.2020, 11:06:41 am » |
|
Усе по "феншую". Скільки вартує Ваша установка? При яких обертах під навантаженням і температурі головки можна експлуатувати цей двигун протягом години, наприклад? Який очікуваний ресурс при цьому буде? Запалювання на магнето чи електронне?
|
|
« Крайнее редактирование: 16.10.2020, 11:08:57 am от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Георгий
Karma: +12/-1
Offline
|
|
« Ответ #875 : 16.10.2020, 12:49:16 pm » |
|
Усе по "феншую". Скільки вартує Ваша установка? При яких обертах під навантаженням і температурі головки можна експлуатувати цей двигун протягом години, наприклад? Який очікуваний ресурс при цьому буде? Запалювання на магнето чи електронне? Это опытный образец,на котором получены обнадеживающие результаты испытаний и определенный задел оснастки для его производства. В связи с отсутствием финансирования и соответственной производственной базы,ищу заинтересованную сторону для дальнейшей поддержки производства данной СУ. http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=306324#306324
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #876 : 29.10.2020, 09:33:13 am » |
|
К вопросу о тримаране
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #877 : 29.10.2020, 13:42:35 pm » |
|
Так, я чото не пойняв, поплавки не відкриваються?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #878 : 29.10.2020, 15:56:21 pm » |
|
К вопросу о тримаране К стати о пластиковых высоконагруженных изделиях. На испытанном временем, чемпионатами, вынужденными посадками, капотами. тё дё и тё пё в МДП Т 4 в пилоне подвесной системы были растянуты пирамидально четыре троса, а в низинке корпуса сиденье как силовой элемент (заодно). Пилон железобетонный, передок при больших углах обтекания из за его плоскоформенности трясло срывами потока.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Георгий
Karma: +12/-1
Offline
|
|
« Ответ #879 : 29.10.2020, 23:30:01 pm » |
|
Усе по "феншую". Скільки вартує Ваша установка? При яких обертах під навантаженням і температурі головки можна експлуатувати цей двигун протягом години, наприклад? Який очікуваний ресурс при цьому буде? Запалювання на магнето чи електронне? Это опытный образец,на котором получены обнадеживающие результаты испытаний и определенный задел оснастки для его производства. В связи с отсутствием финансирования и соответственной производственной базы,ищу заинтересованную сторону для дальнейшей поддержки производства данной СУ. http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=306324#306324 https://youtu.be/zfqbyzPy72k
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #880 : 09.12.2020, 11:03:52 am » |
|
Продублирую свой вопрос в этом топике: Для того, чтобы композит не размягчался при высокой температуре (на открытом солнце изделие может нагреться до 60С и выше) его запекают при температуре 70-80---120С… Вопрос: Если НЕ «запеченный» композит нагреть до незначительного размягчения, а затем охладить до комнатной температуры – вернет ли он свои первоначальные ПРОЧНОСТНЫЕ характеристики или станет «хуже», тогда на сколько хуже??? Спасибо
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #881 : 09.12.2020, 12:37:02 pm » |
|
не любая эпоксмола может подвергатся "закаливанию"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #882 : 09.12.2020, 18:13:46 pm » |
|
не любая эпоксмола может подвергатся "закаливанию"
речь не о "закаливании" смолы, а о допустимости эксплуатации изделий из композита после нагрева до размягчения и остывания, конечно... не суть от температуры 60 ... 90
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #883 : 09.12.2020, 23:01:22 pm » |
|
по молодости изготовили обтекатель на мотодельту и покрасили авто эмалью горячей сушки, поставили в камеру на четыре точки и включили нагрев(сами находились в камере) при температуре около 60 градусов обтекатель начал обвисать, бегом вынесли из камеры, подержали на воздухе пока остыл и "грыжи" акуратно заправили и приложили мокрую тряпку. Вывод- нагрев до такой температуры не влияет на прочность без приложения нагрузки в этом состоянии(известен случай выхода пластиковой лопасти из заделки в рез-те нагрева ступицы винта во время полета)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #884 : 09.12.2020, 23:03:15 pm » |
|
влияет нагрев до температуры деструкции, там идут необратимые процессы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|