lunatik
|
|
« Ответ #840 : 10.03.2019, 21:54:27 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #841 : 10.03.2019, 22:21:15 pm » |
|
ВИБАЧТЕ ! сто лет тут небыл. Пока жив здоров ))) самолет с новым мотором vw 1.6. взлета запросто после 150 м. и даже при + 37 воздуха, при 55 км/ч происходит отрыв. Температура цилиндров непревышала. 135 град. масла 70. Бензин нежрет совсем по тахометру за 1.5 мото часов взял всего. 4 л. но это и с прогревом разворотами и т.п. но 6 слил назад. Краб ВАЗ. Проблема со мной ... опыта пилотирования нет, при одном из подлетов боковым ветром 5 м/с мало прижал крыло , а может порыв...и допустил крен до 30 гр. ,,брюхо,, подставил ветру. и во мгновение был здутый с осевой задев дерево . Посадку можно назвать удачной , дырка в крыле , винт укаротил, дутик задний розбортировало при вращении.Но самолет оказался крепким , силовые узлы целы , даже непрослабило роздяжки. Сейчас все на мази , восстановлено с волнением жду ... погоды. Ветра хватит , бокового...токо ,,молока,,
Пилотирования это одна сторона медали Обратная у вас знаний нет что делат при боковом ветре
|
|
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #842 : 10.03.2019, 22:52:05 pm » |
|
ВИБАЧТЕ ! сто лет тут небыл. Пока жив здоров ))) самолет с новым мотором vw 1.6. взлета запросто после 150 м. и даже при + 37 воздуха, при 55 км/ч происходит отрыв. Температура цилиндров непревышала. 135 град. масла 70. Бензин нежрет совсем по тахометру за 1.5 мото часов взял всего. 4 л. но это и с прогревом разворотами и т.п. но 6 слил назад. Краб ВАЗ. Проблема со мной ... опыта пилотирования нет, при одном из подлетов боковым ветром 5 м/с мало прижал крыло , а может порыв...и допустил крен до 30 гр. ,,брюхо,, подставил ветру. и во мгновение был здутый с осевой задев дерево . Посадку можно назвать удачной , дырка в крыле , винт укаротил, дутик задний розбортировало при вращении.Но самолет оказался крепким , силовые узлы целы , даже непрослабило роздяжки. Сейчас все на мази , восстановлено с волнением жду ... погоды. Ветра хватит , бокового...токо ,,молока,,
Пилотирования это одна сторона медали Обратная у вас знаний нет что делат при боковом ветре Знать что делать и делать - между ними пропасть. Тут нужны навыки , Есть куча инструкций по ,, Вильге ,, АНнушка. как выполнять взлет при боковом. Читание их ,недает чувствительности апарата ,
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #843 : 11.03.2019, 03:03:42 am » |
|
Мало пилотов или водителей которые которые могут ясно лаконично и внятно рассказать и обяснить как они пилотируют. Испытатели то же не все.
Описывать отрыв... так это на три страницы, а вы о боковом ветре,,,,
Методики пилотирования поищите. Побольше тренажа на фюзеляже который на возвышенности метра полтора.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.03.2019, 03:10:13 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #844 : 11.03.2019, 03:06:42 am » |
|
[ ВИБАЧТЕ ! сто лет тут небыл. Пока жив здоров ))) самолет с новым мотором vw 1.6. взлета запросто после 150 м. и даже при + 37 воздуха, при 55 км/ч происходит отрыв. Температура цилиндров непревышала. 135 град. масла 70. Бензин нежрет совсем по тахометру за 1.5 мото часов взял всего. 4 л. но это и с прогревом разворотами и т.п. но 6 слил назад. Краб ВАЗ. Проблема со мной ... опыта пилотирования нет, при одном из подлетов боковым ветром 5 м/с мало прижал крыло , а может порыв...и допустил крен до 30 гр. ,,брюхо,, подставил ветру. и во мгновение был здутый с осевой задев дерево . Посадку можно назвать удачной , дырка в крыле , винт укаротил, дутик задний розбортировало при вращении.Но самолет оказался крепким , силовые узлы целы , даже непрослабило роздяжки. Сейчас все на мази , восстановлено с волнением жду ... погоды. Ветра хватит , бокового...токо ,,молока,,
Если у Вас нет летного опыта, та инструкции мало помогут. Лучше не рискуйте, облет должен делать опытный пилот.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.03.2019, 03:09:37 am от Michael »
|
Записан
|
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #845 : 12.03.2019, 18:53:15 pm » |
|
Michael Согласен с Вами , буду искать.... В Кременчуге должны быть
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #846 : 12.03.2019, 19:41:19 pm » |
|
Приезжайте в гости, полетаем контрольные, оплатите бензин. Пишите в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #847 : 12.03.2019, 21:44:13 pm » |
|
Michael Согласен с Вами , буду искать.... В Кременчуге должны быть
Вы как эксплуатант должны понимать и знать что все самолеты имеют свою собственную манеру УПРАВЛЕНИЯ его.Непопулярное понятие , но разьясню. Самолеты разделяются на три группы по манере;-устойчивые нейтральные и неустойчивые. Зомбированные после авиапромышленных вузов кличат Эмикс Эмзэт и Эмигрек. У пилотов по крену тангажу и курсу. Попробуем по крену. Устойчивое управление это когда после создания крена рулями не возвращая рули к нейтрали самолет сохраняет крен. А при возврате в нейтраль пeреходит в горизонталь. Нейтральное управление , это когда после создания крена необходимо вернуть рули в нейтраль , а для возврата в горизонт отклонить рули в противопложную сторону. Неустойчивое управление, это когда после создания крена рулями вращение самолета необходимо становить в заданном крене действием рулями в противоположную сторону. Парировать. Все это относится в основном для кренов до тридцати градусов . По каналам может быть неодинаков и возможны промежуточные вариации. Соображай.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #848 : 14.03.2019, 00:08:20 am » |
|
При отрыве сказывается высвобожденная от опоры реакция винта и происходит рывок влево по крену или вправо при совпадении с боковиком и пилотом без навыков возможноо складывание возмущений с преувеличением крена. Учитывай все. Должен конторолировать и видеть ВСЕ но выделять главное.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #849 : 14.03.2019, 00:37:12 am » |
|
При отрыве сказывается высвобожденная от опоры реакция винта и происходит рывок влево по крену или вправо при совпадении с боковиком и пилотом без навыков возможноо складывание возмущений с преувеличением крена. Учитывай все. Должен конторолировать и видеть ВСЕ но выделять главное.
Стесняюсь спросить, а на чем Вы летали, что так рвет влево или вправо. А то кто-нибудь и вправду поверит. Правильно говорить имеется тенденция к развороту, а может и нет. Здесь не может быть общих рекомендаций. Все зависит от конкретного ЛА.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.03.2019, 00:48:50 am от Michael »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #850 : 14.03.2019, 02:05:03 am » |
|
Для техники с полетным весом около двухсот и мотором 40лс это сказывается. На серийных учебных Яках почти не заметно. Но момент от двигателя и винта нельзя не учитывать и тем более на самодельной а это как бы экспериментальной технике. Простой пример. На МДЛ Кондор (11м.кв.40 лс. обтекатель. вес 215 кг .трапеция 1 м.) при полных оборотах СУ аппарат выворачивало с курсом под градусов 30 . Но это ЛА в котором нет киля и руля направления. А на ваш вопрос я могу только не скромно ответить но как вы сказали , стесняюсь.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.03.2019, 02:06:49 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #851 : 14.03.2019, 02:40:47 am » |
|
Для техники с полетным весом около двухсот и мотором 40лс это сказывается. На серийных учебных Яках почти не заметно. Но момент от двигателя и винта нельзя не учитывать и тем более на самодельной а это как бы экспериментальной технике. Простой пример. На МДЛ Кондор (11м.кв.40 лс. обтекатель. вес 215 кг .трапеция 1 м.) при полных оборотах СУ аппарат выворачивало с курсом под градусов 30 . Но это ЛА в котором нет киля и руля направления. А на ваш вопрос я могу только не скромно ответить но как вы сказали , стесняюсь.
Я к тому, что такими советами Вы не научите человека летать. А сравнивать МДП с самолетом вообще неправильно. Поэтому я и предложил полетать контрольно-вывозные полеты.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.03.2019, 02:43:08 am от Michael »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #852 : 14.03.2019, 03:02:05 am » |
|
Очень правильно предложили ,мой Вам респект и Уважуха, но я о том что для того чтоб разобраться в особенностях летной эксплуатации его самолета надо и теоретически разбираться и понимать этот спектр . И дело не только в сравнении и я не сравнивал с мдп а привел пример когда реакция мотора ОЧЕНЬ. Реакцию мотора прекрасно используют для некоторых сложноакробатических фигур спотсмены летчики.На некоторых самолетах киль устанавливали с углом в пару градусов для упреждения. А вообще наверно по тому что стольких научил летать что оно и в клаву лезет. Вывозные всем надо проходить и даже после отпуска. Так и нервишки дольше служат.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #853 : 16.03.2019, 08:49:25 am » |
|
,, Попробуем по крену. Устойчивое управление это когда после создания крена рулями не возвращая рули к нейтрали самолет сохраняет крен.,,
Пишите больше.Это интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #854 : 16.03.2019, 13:29:01 pm » |
|
Ой не управление, а управляемость. Писал экспромтом с просоння так шо пробачтэ. А так то колысь прозубрил несколько книжек с ЛИИ о облетах и запомнилось , да и помогало.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|