lunatik
|
|
« Ответ #630 : 27.07.2016, 16:16:49 pm » |
|
Окрас ,,партизан,,
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #631 : 27.07.2016, 18:59:36 pm » |
|
Вы как дети, честное слово. Добавьте в эту тему координаты места и видео полетов, а потом сильно удивляйтесь, почему Вас СБУ повязало за незаконные полеты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #632 : 27.07.2016, 19:06:06 pm » |
|
А глушитель з чого ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #633 : 28.07.2016, 08:02:20 am » |
|
Це собирал 7 лет со 100 гр в месяц, из того что было . Не без помощи форумчанов, Взлетный - 300кг розмах- 9.5 м площадь - 12.5м/2 Хорда - 1.4м 14% центровка - 27% Нагрузка 25кг/м2 перегрузки +3 -2 испытан мешками с зерном Двиготель пока Днепр ,планирую заменить. Винт D 1.64м h- 0.85 2600 об В стадии пробежок, тормоза - зверь, имеет спереди антикапот (полеуритановое колесо) и даже идя юзом нет тенденции к капоту, Имел один циркуль при ч5 км с боковым скольжением - спас (устоял) Наземными испытами доволен. Двигаюсь дальше тихонько, от куда? Я партизан...нескажу. Токо друзьям.
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #634 : 28.07.2016, 08:14:27 am » |
|
А глушитель з чого ?
старый пенный вогнегаснык
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #635 : 28.07.2016, 09:19:23 am » |
|
Це собирал 7 лет со 100 гр в месяц, из того что было . Не без помощи форумчанов, Взлетный - 300кг розмах- 9.5 м площадь - 12.5м/2 Хорда - 1.4м 14% центровка - 27% Нагрузка 25кг/м2 перегрузки +3 -2 испытан мешками с зерном Двиготель пока Днепр ,планирую заменить. Винт D 1.64м h- 0.85 2600 об В стадии пробежок, тормоза - зверь, имеет спереди антикапот (полеуритановое колесо) и даже идя юзом нет тенденции к капоту, Имел один циркуль при ч5 км с боковым скольжением - спас (устоял) Наземными испытами доволен. Двигаюсь дальше тихонько, от куда? Я партизан...нескажу. Токо друзьям. Чуть больше 1000 долларов при том курсе в рассрочку на 7 лет, целеустремлённость и отвага. Истинный партизан. +1 Чистого Вам неба и чётности.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #636 : 28.07.2016, 09:30:48 am » |
|
Управление с кабины трапецией?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #637 : 28.07.2016, 17:34:51 pm » |
|
Управление с кабины трапецией?
Да трапеция, по типу ,,Варна,, был такой СЛА.
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #638 : 28.07.2016, 18:29:11 pm » |
|
Управление с кабины трапецией?
Да трапеция, по типу ,,Варна,, был такой СЛА. А управление прямое или обратное, как на дельте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #639 : 31.07.2016, 09:56:44 am » |
|
Управление с кабины трапецией?
Да трапеция, по типу ,,Варна,, был такой СЛА. А управление прямое или обратное, как на дельте? Я дельтолетчик , поэтому у меня дельтопланное чтоб не путатся, но можна за 30мин переставить,Перекинуть 4 тросса элеронов , над головой и перевернуть на 180 коромысла руля высоты, сзади головы, без переделок
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #640 : 31.07.2016, 10:05:54 am » |
|
неправильный подход ! на дельтаплане - дельтапланерное управление а на самолете - самолетное !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #641 : 31.07.2016, 15:57:13 pm » |
|
Ты собрал самолет! а колонку РУС стандартную(адекватную), что слабо!? С нормальной соображалкой можна летать ежедневно и на дельте и на самолете. Но нагрузка на рефлексы удваивается. Поставь или штурвал или ручку по стандарту и не создавай дополнительные факторы риска их и так даже на сертифицированном с завода вполне достаточно. С премногим уважением.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #642 : 02.08.2016, 07:14:15 am » |
|
24ку облетали и приступаем к «водным процедурам»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #643 : 02.08.2016, 07:46:41 am » |
|
неправильный подход ! на дельтаплане - дельтапланерное управление а на самолете - самолетное !
Могу подтвердить ( изначально тоже начинал летать на дельтаплане) что подход не правильный, и причина в принципе. На дельтаплане управление - Балансирное, смещением веса, больше на рефлексное похоже, а на самолёте - Аэродинамическое. Поэтому их смешивать нельзя, хотя были варианты внедрения аэродинамического управления в дельтапланы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #644 : 04.08.2016, 08:33:19 am » |
|
,У меня сын ездил на бульдозере где чтобы остановится нада нажать газ до упора, в карьере над пропастями 150 м И этот рефлекс дать газ до упора в екстренной ситуации из него не вышебеш, не раз влетал на другом транспорте. Я,ЛА делал для и под себя ,садился в него и делал как мне привычно и удобно, и ламать рефлексы для стандарта и т. п. я не пилот и ни на чем другом не летаю ,а зделаю стандарт , вот тут и начнутся роздвоения в моей голове... зачем они мне? Автожир со штурвалом прям от ротора имеет тот же принцип, и там вопросов невозникает , на обратную реакцию... А если мне так привычно то заче сибе делать неудобно .
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
|