DAMIR
|
|
« Ответ #600 : 05.06.2016, 18:02:23 pm » |
|
Я теж учора побував в Житомирі.; А в яку тему доцільніше фотки викласти?
Так, насправді, краще в Вашу тему, адже чомусь, на цьому форумі нема теми про Житомир. Шкода, що ми не зустрілися. Була можливість познайомитися з цікавими людьми. В мене ще є декілька фото, та й що розповісти по цій темі, ще маю фото кінцівок Іван Максу та Споміжноі СУ Про це пізніше Та, можна на "ти". Я ж не старий. Нічого страшного- все ще попереду. бов*язково зустрінемось.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #601 : 05.06.2016, 21:01:29 pm » |
|
Теперь могу написать по Иван Максу. Вот такие законцовочки изготовили из пенопласта на станке и оклеили их Дима (DVL) и Саша (Вершок), моя роль как всегда только фото Так же с помощью Сергея (Sego) подобрали, изготовили и будут установлены и подключены вспомогательные СУ. Вопрос с капотом Иван Макса тоже неожиданно и приятно решился (об этом Саша сам напишет) С не большой моей помощью решается дело с редуктором и уже время подбирать шестерни (с позволения Саши выложу ескизы) Вот, собственно, такие дела у "самоделов-единомышленников"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #602 : 07.06.2016, 18:28:35 pm » |
|
Несколько фото в приближении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #603 : 18.06.2016, 14:08:52 pm » |
|
Состоялся очередной сьезд Поговорили...Немного поработали...Опять поговорили Ну как всегда в принципе На самом деле много узнали, и теперь будет проще собрать лодку. Несколько фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #604 : 19.06.2016, 00:16:22 am » |
|
Еще несколько фото мотодельты и автожира, для тех, кто не видел Они ждут двигатели Вчера разобрались как будет стоять двигатель на дельте и практически ввесь собрали Автожир еще ждет... Сейчас на первом месте лодка и ИванМакс По словам Саши ( вершок), сегодня провели проводку в ИванМаксе для дополнительных СУ Теперь у меня такое чувство, что я сам с собою... Конечно, иногда приятно поговорить с умным человеком (с собой).... Хотелось бы диалог конечно...а не монолог...тем более с авиаторами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юрец001
|
|
« Ответ #605 : 19.06.2016, 14:09:46 pm » |
|
мне вот интересно по по воду электромотора и регулятора какие у них характеристики , сколько оборотов на вольт у мотора, от какого источника собираетесь его запитывать , чем собираетесь подавать управляющий сигнал не регулятор и так далее, это не из вредности , я просто в этом хорошо разбираюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #606 : 19.06.2016, 22:46:01 pm » |
|
мне вот интересно по по воду электромотора и регулятора какие у них характеристики , сколько оборотов на вольт у мотора, от какого источника собираетесь его запитывать , чем собираетесь подавать управляющий сигнал не регулятор и так далее, это не из вредности , я просто в этом хорошо разбираюсь.
В нашем кругу тоже есть моделист, который разбирается в этом всем отлично! Все уже продумано и просчитано Я думаю, позже, он сам вам ответит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #607 : 20.06.2016, 16:26:08 pm » |
|
Sane а как вы считаете, не будет ли такая мощная " губа" на лодке создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #608 : 20.06.2016, 16:43:31 pm » |
|
Sane а как вы считаете, не будет ли такая мощная " губа" на лодке создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление?
Да, конечно будет, но не такое большое, как кажется на первый взгляд. Стандартная аеропрактовская губа не на много меньше. Грубо говоря, стандартное днище лодки просто переделали на тримаран. Эти вопросы лучше задавать Саше, я только фото выкладываю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #609 : 22.06.2016, 18:21:08 pm » |
|
Обводы приклеивали на борта выше ,для уменьшения угла прилежания ,особенно снизу . Хотели уменьшить сопротивление . «Губа»кажется массивной визуально. Чтобы убрать интерференцию между жабрами , бортами , обводами и днищем - мы их соединили. Получились массивные поплавки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #610 : 22.06.2016, 18:33:53 pm » |
|
Дима очень скромный. Без него обводов не было бы. Кстати при полном газу лодка сорвалась наклонилась вертикально на нос и пропахала трехметровую рытвину . Губа не дала перевернуться. Это на спортивном газоне и без единой царапины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #611 : 22.06.2016, 18:42:28 pm » |
|
мне вот интересно по по воду электромотора и регулятора какие у них характеристики , сколько оборотов на вольт у мотора, от какого источника собираетесь его запитывать , чем собираетесь подавать управляющий сигнал не регулятор и так далее, это не из вредности , я просто в этом хорошо разбираюсь.
Ответы 136 и 137 Ищем вариант (генератор) для гибридной су.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юрец001
|
|
« Ответ #612 : 23.06.2016, 09:55:13 am » |
|
Немножко цифирок. мотор - аутрайнер трехфазный макс мощностью в 1.7 кВт, батарейка. 10А - 10С 24 В, регулятор - конроллер на 100А и Плата управления газом.. За нее спасибо хорошему человеку Николаю) Его разработка и написание софта))
а тягу вы мерили на полном газу, я так думаю что что больше 5-6 кг вы там не получите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #613 : 23.06.2016, 11:40:48 am » |
|
Совершенно точно. С данными винтами 5,5 С другими 7,5 но грелся контролер и был сильный реактивный момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юрец001
|
|
« Ответ #614 : 23.06.2016, 16:49:53 pm » |
|
так, а в чем смысл установки?? и регулятор это не страшно , страшно аккумулятор , он у вас с маленькой токаотдачей , для подобного мотора должно быть минимум 30С , он через пару десятков запусков вздуется, это если повезет, а может и загореться , я как горит литиевый аккумулятор я думаю вы должны знать .
|
|
« Крайнее редактирование: 23.06.2016, 16:58:15 pm от юрец001 »
|
Записан
|
|
|
|
|