Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 14:31:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 568300 раз)
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #600 : 05.06.2016, 18:02:23 pm »

Я теж учора побував в Житомирі.;
А в яку тему доцільніше фотки викласти?
Так, насправді, краще в Вашу тему, адже чомусь, на цьому форумі нема теми про Житомир.
Шкода, що ми не зустрілися. Була можливість познайомитися з цікавими людьми.
В мене ще є декілька фото, та й що розповісти по цій темі, ще маю фото кінцівок Іван Максу та Споміжноі СУ
Про це пізніше
Та, можна на "ти". Я ж не старий.Улыбающийся
Нічого страшного- все ще попереду. бов*язково зустрінемось.
Записан

Поза межею реальностi...
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #601 : 05.06.2016, 21:01:29 pm »

Теперь могу написать по Иван Максу.
Вот такие законцовочки изготовили из пенопласта на станке и оклеили их Дима (DVL) и Саша (Вершок), моя роль как всегда только фото Улыбающийся
Так же с помощью Сергея (Sego) подобрали, изготовили и будут установлены и подключены вспомогательные СУ.
Вопрос с капотом Иван Макса тоже неожиданно и приятно решился (об этом Саша сам напишет)
С не большой моей помощью решается дело с редуктором и уже время подбирать шестерни (с позволения Саши выложу ескизы)
Вот, собственно, такие дела у "самоделов-единомышленников"


* MTDy2VyatJs.jpg (132.96 Кб, 720x960 - просмотрено 724 раз.)

* LbiqmXlmZSY.jpg (128.32 Кб, 720x960 - просмотрено 741 раз.)

* syne2pc1MsA.jpg (133.04 Кб, 720x960 - просмотрено 890 раз.)

* Z8ViSMBmgN0.jpg (110.92 Кб, 720x960 - просмотрено 893 раз.)

* ohh1WqYNn9k.jpg (125.69 Кб, 960x720 - просмотрено 984 раз.)

* rauA59kI62s.jpg (113.02 Кб, 960x720 - просмотрено 568 раз.)
Записан
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #602 : 07.06.2016, 18:28:35 pm »

Несколько фото в приближении


* crA1bkO3qsY.jpg (152.86 Кб, 960x720 - просмотрено 722 раз.)

* sX8wVk9YnWg.jpg (180.71 Кб, 960x720 - просмотрено 859 раз.)

* iN0t2EdY7A4.jpg (161.13 Кб, 960x720 - просмотрено 749 раз.)
Записан
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #603 : 18.06.2016, 14:08:52 pm »

Состоялся очередной сьезд Улыбающийся
Поговорили...Немного поработали...Опять поговорили Улыбающийся Ну как всегда в принципе Улыбающийся
На самом деле много узнали, и теперь будет проще собрать лодку.
Несколько фото


* IMG_0581.JPG (3527.71 Кб, 3264x2448 - просмотрено 724 раз.)

* IMG_0583.JPG (3186.28 Кб, 3264x2448 - просмотрено 551 раз.)
Записан
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #604 : 19.06.2016, 00:16:22 am »

Еще несколько фото мотодельты и автожира, для тех, кто не видел Улыбающийся
Они ждут двигатели
Вчера разобрались как будет стоять двигатель на дельте и практически ввесь собрали
Автожир еще ждет...
Сейчас на первом месте лодка и ИванМакс Улыбающийся
По словам Саши (вершок), сегодня провели проводку в ИванМаксе для дополнительных СУ
Теперь у меня такое чувство, что я сам с собою...
Конечно, иногда приятно поговорить с умным человеком (с собой)....
Хотелось бы диалог конечно...а не монолог...тем более с авиаторами...


* IMG_0591.JPG (1967.84 Кб, 2448x3264 - просмотрено 739 раз.)

* IMG_0590.JPG (2975.59 Кб, 2448x3264 - просмотрено 593 раз.)
Записан
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #605 : 19.06.2016, 14:09:46 pm »

мне вот интересно по по воду электромотора и регулятора какие у них характеристики , сколько оборотов на вольт у мотора, от какого источника собираетесь его запитывать , чем собираетесь подавать управляющий сигнал не регулятор и так далее, это не из вредности , я просто в этом хорошо разбираюсь.
Записан
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #606 : 19.06.2016, 22:46:01 pm »

мне вот интересно по по воду электромотора и регулятора какие у них характеристики , сколько оборотов на вольт у мотора, от какого источника собираетесь его запитывать , чем собираетесь подавать управляющий сигнал не регулятор и так далее, это не из вредности , я просто в этом хорошо разбираюсь.
В нашем кругу тоже есть моделист, который разбирается в этом всем отлично!
Все уже продумано и просчитано
Я думаю, позже, он сам вам ответит
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #607 : 20.06.2016, 16:26:08 pm »

Sane а как вы считаете, не будет ли такая мощная " губа" на лодке создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #608 : 20.06.2016, 16:43:31 pm »

Sane а как вы считаете, не будет ли такая мощная " губа" на лодке создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление?
Да, конечно будет, но не такое большое, как кажется на первый взгляд. Стандартная аеропрактовская губа не на много меньше. Грубо говоря, стандартное днище лодки просто переделали на тримаран.
Эти вопросы лучше задавать Саше, я только фото выкладываю Улыбающийся
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #609 : 22.06.2016, 18:21:08 pm »

Обводы приклеивали на борта выше ,для уменьшения угла прилежания ,особенно снизу .
Хотели уменьшить сопротивление .
«Губа»кажется массивной визуально.
Чтобы убрать интерференцию между жабрами , бортами , обводами и днищем - мы их соединили.
Получились массивные поплавки.
 
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #610 : 22.06.2016, 18:33:53 pm »

Дима очень скромный.
Без него обводов не было бы.
Кстати при полном газу лодка сорвалась наклонилась вертикально на нос и пропахала трехметровую рытвину . Губа не дала перевернуться.
Это на спортивном газоне и без единой царапины.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #611 : 22.06.2016, 18:42:28 pm »

мне вот интересно по по воду электромотора и регулятора какие у них характеристики , сколько оборотов на вольт у мотора, от какого источника собираетесь его запитывать , чем собираетесь подавать управляющий сигнал не регулятор и так далее, это не из вредности , я просто в этом хорошо разбираюсь.

Ответы 136 и 137
Ищем вариант (генератор) для гибридной су.
Записан
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #612 : 23.06.2016, 09:55:13 am »

Немножко цифирок. мотор - аутрайнер трехфазный макс мощностью в 1.7 кВт, батарейка. 10А - 10С 24 В, регулятор - конроллер на 100А и Плата управления газом.. За нее спасибо хорошему человеку Николаю) Его разработка и написание софта))
а тягу вы мерили на полном газу, я так думаю что что больше 5-6 кг вы там не получите
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #613 : 23.06.2016, 11:40:48 am »

Совершенно точно.
С данными винтами 5,5
С другими 7,5 но грелся контролер и был сильный реактивный момент.
Записан
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #614 : 23.06.2016, 16:49:53 pm »

так, а в чем смысл установки?? и регулятор это не страшно , страшно аккумулятор , он у вас с маленькой токаотдачей , для подобного мотора должно быть минимум 30С , он через пару десятков запусков вздуется, это если повезет, а может и загореться  , я как горит литиевый аккумулятор я думаю вы должны знать .   
« Крайнее редактирование: 23.06.2016, 16:58:15 pm от юрец001 » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004