вершок
|
|
« Ответ #585 : 16.05.2016, 15:14:09 pm » |
|
Извините , что не к месту: Вчера установили двигатель (912)на "оттюнингованную"амфибию . Сегодня разобрались с ел-й двигателя(503) Иван Макс. Начинаем протяжку проводов для гибридных СУ. На прыжковом автожире задержка с мотором.(нашли классный вариант ,переговоры затянулись) На двухместную Т4 очень давно держит моторама на 582 (Олег Глебыч) Приступаем к подготовке к стапельным испытаниям по арочному проекту. Фотки попозже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #586 : 16.05.2016, 21:29:09 pm » |
|
Судя по произведениям Генри, то экзамены и обучение, курсы и прочее, есть первого сорта реэкэт. В особенности это проявлялось при Советах, например на последнем в вуз, сочинение, резали как хотели и сделать было элементарно- точка, запятая, и все дела. У некоторых форумчан такие вот ассоциации. В системе образования существует дюжина методов подготовки или квалификации, а используется по скудости организационной и по недостатку разрешений только несколько. Стационарная , вечерняя, заочная, экстэрн. Вместе с тем при надлежащем самообразовании немало людей втирает нос своими и разработками и идеями и работами дипломированным долдонам. Этот парадокс давно заметили, например японцы, и каким то образом, видно используя все институты оценки квалификации у них 90 процентов населения с высшим образованием. У нас пытаются реформировать, но разные падлы типа силовиков или власть придержащих ,тормозит, заявляя о том, что мол , не кому будет черную работу исполнять или на стройке загибаться.
Но, при Аэрофлоте, надо было пилоту раз в два года переэкзаменоваться в УТО. Приезжали не без интереса, на лекциях писали пулю, или в морской бой, или высыпались. В коридорах так общение знакомство и некий обмен опытом. О экзаменовке сказать сложно, не поддается формулированию и кроме всего выполняли те паралельные задачи которые накипели по своей работе. Т.е. я хочу сказать, что основная задача, ну как смотр, но не конкурс. Но это все пилоты одной фирмы Аэрофлот, им было в пользу. А у пилотов выходного дня, как не самолет, так отдельная миниатюрная авиакомпания и со своими особенностями, бюджетом и коллективом который может состоять вообще из одного человека. Личности построившие или изготовившие свой самолет и летающие на нем уже сдали такой!!! экзамен !!!, что проходить по КУЛП, это то ли нагибаться, то ли опускаться, но что то ненормальное. Всем надо присваивать высококлассного инженера и хорошего пилота.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.05.2016, 21:42:41 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #587 : 16.05.2016, 22:49:48 pm » |
|
Как я люблю этот форум. Только задумались за винт - у Механика есть чертеж. Только задумались за гелькоут- у Нестерова есть отработанная схема. Только написал о задержке с моторамой - у Механика есть чертеж. Спасибо мужики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #588 : 18.05.2016, 11:57:09 am » |
|
Так все таки полетите в Черкассы? Дело движется и это радует! Жаль, я тут греюсь, точнее сгорел уже, так бы к вам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #589 : 18.05.2016, 16:59:11 pm » |
|
Вряд ли . На выходных ,все не успели ,а мастер сильно занят. Советую временно понырять и много , много крема !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #590 : 20.05.2016, 22:12:13 pm » |
|
Кто может помочь в ремонте ел-ро 503 ротакс - за деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #591 : 21.05.2016, 22:03:38 pm » |
|
Кто может помочь в ремонте ел-ро 503 ротакс - за деньги.
Так опишите проблему, может и денег не понадобится? Перегрев электронного блока был?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #592 : 21.05.2016, 23:14:12 pm » |
|
Мы купили бу - новых не выпускают. Что там было мы не знаем. Пять минут на радио рынке и появился свет в конце туннеля .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #593 : 22.05.2016, 03:22:31 am » |
|
Боюсь, Ваша попытка закончится одним из вариантов: - приобретением нового блока (что БОЛЕЕ благоприятно для жизни пилота и иже с ним ) - "соплями" из автомобильного коммутатора, управляемого слабым сигналом перегретого транзистора родного блока 503. - "крутые самодельщики с базара" сделают прибамбас, не удовлетворяющий оптимальному графику опережения зажигания 503 Ротакса. Причём, на полупроводниках, не выдерживающих, ДАЖЕ 70 градусов Цельсия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #594 : 22.05.2016, 08:32:30 am » |
|
Да нет с полупроводниками все в норме. Там на статоре в одной из 4х катушек на зажигание разрыв. Намотка очень тонким проводом под толстым слоем лака. Не кто не брался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #595 : 22.05.2016, 08:39:03 am » |
|
На 503 утверждают и на 582 стоят Дукати, но уж очень старые. На северо востоке их активно меняют на регулирываемые ,но тамошнее качество...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #597 : 05.06.2016, 10:12:27 am » |
|
И так, вчера всем составом побывали в Житомире, очень интересно все было, но об этом в соответствующей ветке. Значит, пока мы ходили и смотрели и общались в Житомире, к Саше (Вершок) очередной раз приехал моторист и все таки закончил все регламентные работы по Ротаксу, запустил, откалибровал и теперь остались не большие доделки с ВИШом (очень надеемся, что Олег бросит и закончит полностью) На фото видно то место, о котором Саша писал выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #598 : 05.06.2016, 13:33:27 pm » |
|
Я теж учора побував в Житомирі.; А в яку тему доцільніше фотки викласти?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #599 : 05.06.2016, 17:48:39 pm » |
|
Я теж учора побував в Житомирі.; А в яку тему доцільніше фотки викласти?
Так, насправді, краще в Вашу тему, адже чомусь, на цьому форумі нема теми про Житомир. Шкода, що ми не зустрілися. Була можливість познайомитися з цікавими людьми. В мене ще є декілька фото, та й що розповісти по цій темі, ще маю фото кінцівок Іван Максу та Споміжноі СУ Про це пізніше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|