Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #570 : 16.05.2016, 10:00:56 am » |
|
LhiMiG То что вы мне сейчас написали, а именно : Я понимаю то, что должен прослушать несколькочасОвый курс о том, почему поднимается вверх предмет, тяжелее воздуха. Готов, даже, ещё раз законспектировать "Уравнение Бернулли", типа ПЭ (один) плюс РО-ВЭквадрат (один) делённое на два равно... и равно константа, естественно помня, что уравнение обязательно учитывает "Закон сохранения энергии". Это понятно, что отсидеть теорию и вспомнить что-нибудь из терминологии - НУЖНО! Но вот отлетать 46 часов по программе "желторотиков", да ещё и заплатив по $260 за каждый такой час я не готов, НЕ соответствует действительности. Этот Ваш текст результат Вашего глубокое заблуждения, как минимум из за отсутствия правдивой информации!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #571 : 16.05.2016, 10:15:59 am » |
|
Прошу, если есть настоящая ПРАВДИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, выдайте, пож. для ознакомления. Думаю, что, если не всё так грустно, то и ещё кому-то будет полезно ознакомиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #572 : 16.05.2016, 10:29:05 am » |
|
LhiMiG То что вы мне сейчас написали, а именно : Я понимаю то, что должен прослушать несколькочасОвый курс о том, почему поднимается вверх предмет, тяжелее воздуха. Готов, даже, ещё раз законспектировать "Уравнение Бернулли", типа ПЭ (один) плюс РО-ВЭквадрат (один) делённое на два равно... и равно константа, естественно помня, что уравнение обязательно учитывает "Закон сохранения энергии". Это понятно, что отсидеть теорию и вспомнить что-нибудь из терминологии - НУЖНО! Но вот отлетать 46 часов по программе "желторотиков", да ещё и заплатив по $260 за каждый такой час я не готов, НЕ соответствует действительности. Этот Ваш текст результат Вашего глубокое заблуждения, как минимум из за отсутствия правдивой информации! 4.2. Авіаційним фахівцям видаються такі свідоцтва або посвідчення: а) членам екіпажу ПС: посвідчення курсанта-пілота (літак/вертоліт); свідоцтво приватного пілота (літак/вертоліт);4.26. Спеціалістам (громадянам України), які пройшли відповідну авіаційну підготовку поза системою ЦА в навчальних закладах України або навчальних закладах інших держав, що визнані Державіаслужбою України та не мають перерв у льотній роботі більше 5 років (для членів екіпажу), відповідне свідоцтво може бути видане після перепідготовки в сертифікованих Державіаслужбою України авіаційних навчальних закладах за спеціальними програмами (перепідготовка фахівців з інших установ) та перевірки рівня кваліфікації згідно з вимогами цих Правил. Вот в этой фразе и кроется все правды и не правды, потому что у одних есть подобные программы, а у других авіаційних навчальних закладах таких программ нет, и по любому у тех что есть далеко не демпингуют, и это при том что до 5 лет перерыва, а после 5 всё сначала, Саша - моё мнение я тебе уже давно говорил, что авиация это не дорогое увлечение - а очень и очень дорогое. Всё остальное от лукавого, грубо говоря любитель на зарплате не имея своей личной прибыли такое увлечение официально не осилит.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.05.2016, 10:45:24 am от br5s »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #573 : 16.05.2016, 11:28:21 am » |
|
black.. Мы сейчас опробуем процедуру которая позволит бывшим летчикам имевших реальный налет и в данный момент летающих " по партизански" легализоваться, получив PPL. В принципе, мы как общественная организация делаем все для того, что бы создать условия ( СИСТЕМУ) при которых можно было бы легализовать всех " партизанских пилотов" в прошлом военных или гражданских летчиков имевших( имеющих) реальный налет
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #574 : 16.05.2016, 11:31:57 am » |
|
Так що, зараз в Україні немає узаконеної процедури, щоби екстерном здати повноцінний екзамен по теорії, продемонструвати практичну роботу з усіма наземними службами, показати на власному сертифікованому літаку фігури вищого пілотажу (якщо він передбачає) - і отримати свідоцтво? Практична демонстрація УСІХ необхідних навичок хіба не може бути підставою для успішного проходження екзаменів по практиці БЕЗ повного проходження навчальної програми польотів?
|
|
« Крайнее редактирование: 16.05.2016, 11:34:26 am от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
black..
Karma: +33/-0
Offline
|
|
« Ответ #575 : 16.05.2016, 11:33:57 am » |
|
Спасибо, буду ждать СИСТЕМУ Если дождусь...
|
|
« Крайнее редактирование: 16.05.2016, 11:36:25 am от black.. »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #576 : 16.05.2016, 11:46:09 am » |
|
вершок В ближайшее время планирую быть в ДАСУ, как раз запланированы встречи по тема аматорских конструкций, в том числе будем обговаривать тему пилотских для аматоров
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #577 : 16.05.2016, 11:50:31 am » |
|
black.. смотрите личку
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #578 : 16.05.2016, 11:51:57 am » |
|
Toris Практична демонстрація УСІХ необхідних навичок хіба не може бути підставою для успішного проходження екзаменів по практиці БЕЗ повного проходження навчальної програми польотів? Отвечу только в порядке наставничества. То что вы написали , это очень серьезное заблуждение!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #579 : 16.05.2016, 13:01:15 pm » |
|
black.. Мы сейчас опробуем процедуру которая позволит бывшим летчикам имевших реальный налет и в данный момент летающих " по партизански" легализоваться, получив PPL. В принципе, мы как общественная организация делаем все для того, что бы создать условия ( СИСТЕМУ) при которых можно было бы легализовать всех " партизанских пилотов" в прошлом военных или гражданских летчиков имевших( имеющих) реальный налет
Вот как опробуем? Есть закон и правила, т.е мы порешаем и для лояльных сделаем. Есть только один путь - через Раду изменить правила - убрать ограничения в 5 лет перерыва, вот это будет означать решим для всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #580 : 16.05.2016, 13:40:41 pm » |
|
br5s А где я говорил про "порешаем, и для лояльных сделаем"? Место указать можете откуда "цитатка"??
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #581 : 16.05.2016, 13:47:03 pm » |
|
br5s А где я говорил про "порешаем, и для лояльных сделаем"? Место указать можете откуда "цитатка"??
Нет не могу, это мой вывод, потому как согласно действующих правил такую систему легализации сделать не реально, а ответы в личку отдельным людям и интригующие заявления только более напрашивается данный вывод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #582 : 16.05.2016, 14:17:52 pm » |
|
br5s Да да, я понимаю, что это личные Ваши домыслы. А упоминание о "лояльных" я понимаю, это обидное по сути своему высказывание в мой адрес просто так вырвалось? Ну да ладно. Вас не переделаешь, да и мне собственно вы без разницы
|
|
« Крайнее редактирование: 16.05.2016, 14:24:09 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #583 : 16.05.2016, 14:25:44 pm » |
|
Выскажу и свое скромное мнение, полностью поддерживаю мнение одного из ораторов, убрать ограничение в 5 лет. Отправлять пилота с налетом, скажем, в 2 000 часов, летать первоначалку - это тупо! А бегать по ДАС и "пробивать" под себя отдельную программу с фразами типа: "...прошу врахувати попередній досвід..." - это путь к коррупции!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #584 : 16.05.2016, 14:47:15 pm » |
|
Помогут LhiMiG и black -уже что то . Будут результаты встречи в ДАСУ - уже лучше (будем ждать) Уберут 5 лет - супер. Лучше что то делать , чем не делать нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|