Sego
Karma: +17/-0
Offline
|
|
« Ответ #555 : 14.05.2016, 12:11:22 pm » |
|
Может у Хазяина свои понятия про неделю??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #556 : 14.05.2016, 15:49:02 pm » |
|
понятия про "неделю" у счетчика бана форума.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #557 : 15.05.2016, 17:16:51 pm » |
|
Всем привет . Бан чесный -предупеждение было. Теперь хочеться узнать за что у нас банят и убирают ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #558 : 15.05.2016, 18:00:26 pm » |
|
Кажись когда лень пошевелить извилинами усугубляется непонимание каких либо вопросов.Этика главное.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #559 : 15.05.2016, 23:08:01 pm » |
|
вершок Банят у нас по многим причинам. Одна из них, это обсуждение принципов модерирования в общих темах. Лично Вам я это повторяю уже 4 раз. 5того раза не будет.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #560 : 16.05.2016, 00:26:53 am » |
|
Вообще то вопрос был задан ,для того ,чтобы знать правила и лишний раз не попадать на бан. Если нет правил - НАЗОВИТЕ ПРИЧИНЫ.Мы же не по минному полю ходим. Кстати предупреждения о бане я получил за обсуждение на профильной теме. Подскажите на какой ветке можно , или вообще нельзя-имеете право. Вы хозяин форума (кстати (благодаря вам) классного) ,вы заказываете музыку, но музыканты должны знать ноты. Если пора переносить нашу тему , пожалуйста предупредите заранее (без ультиматумов).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #561 : 16.05.2016, 00:33:22 am » |
|
Дискуссии сильно утомили - извините. Если останемся на форуме ознакомим с нашими достижениями - накопилось много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #562 : 16.05.2016, 06:34:47 am » |
|
Зачесались и мои пальцА пощёлкать по клавишам обсуждаемых вопросов. Пока БЕЗЗАКОНИЕ в стране держится на вершине пирамиды ЗАКОНОВ, я делаю, "типа противозаконно" то, что мог бы делать по букФам законов, действующих ТАМ, где ЗАКОНЫ выше БЕЗЗАКОНИЯ. У нас сейчас ситуация на фронте ЗАКОНА подобна той, о которой в далёкие 30-е годы прошлого столетия хорошо выразился один небезызвестный персонаж - Франси́ско Паули́но Эрменехи́льдо Тео́дуло Фра́нко Баамо́нде: "ДРУЗЬЯМ ВСЁ, - ВРАГАМ ЗАКОН!" Да, это, как Вы поняли ОН - диктатор Испании. Дальше продолжу после просыпания и бодрящего кофе, выданного мне женой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #563 : 16.05.2016, 06:41:36 am » |
|
Да, 3 года тому друзьям действительно было все. Теперь нет такого. Теперь всем по принятым Правилам
Вершок, мне Вам пятый раз назвать причины? Или вы читаете только заглавные буквы в сообщениях. И что мешало Вам 9 дней тому описать то что у вас накопилось? Злые модераторы? Или может быть плохая погода? Или может я Вам запрещал и запрещаю спокойно описать свою работу? Мне кажется существенно конструктивнее описывать чем занят и что делаешь, чем писать о виновности кого либо в том что не хочешь делать.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #564 : 16.05.2016, 06:58:43 am » |
|
Продолжаю. Немного своей истории: "Летать, прыгать с парашютом и постигать авиационные премудрости я начал лет с шестнадцати. КОТЫГОРОШКО Федя это может подтвердить, т.к. шли в одной команде, начиная с тренажёров ТЛ-1 Дворца пионЭров, потом кружок планеристов-парашютистов под руководством Павла Петровича Папуши, о котором, как о человеке с БОЛЬШОЙ БУКВЫ, вспоминают лётчики не только в нашей стране. Дальше РАСК ДОСААФ УССР (Центральный Украинский Аэроклуб в Киеве), где мы, уже по-взрослому, освоили полёты на БЛАНИКЕ. Дальше, по направлению Аэроклуба, был Авиацентр в Запорожье, где годовой налёт составлял более 50 часов на L-29, потом перевод в Калугу, где на МиГ-15ути и Миг 17 тоже чуть более 50 часов налёта. Потом, когда были захлопнуты перед носом двери в дальнейшее развитие лётной темы (договор ОСВ-2 об ограничении СВ и вступления Союза в ИКАО)... Вернулся в родной Аэроклуб, где летал в самолётном звене, но, "...это уже совсем другая история...". Потом втянулся в третий свой авиационный виток. Благодаря Юре Осетрову, влюбился в самодеятельное самолётостроениелетание. Потом втянулся в процесс химобработки, где без трудностей освоил АЭРОПРАКТ-20, Х-32-912, чуток Z-37". Полётываю то тут, то там и поныне. Теперь, по нашим законам, чтобы я мог летать "ЗАКОННО", мне нужно, хотя бы получить пилотское PPL, которое не даст мне права "химичить". Так зачем оно мне в мои (почти 60) нужно. А заплатить нужно порядка 10 000 зелёненькими купюрами... Простите, опять жена соблазняет тортом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #565 : 16.05.2016, 07:30:13 am » |
|
Вывод я сделал такой: если моего опыта и знаний считается не достаточно для того, чтобы я мог быть экзаменован и проверен на опытность или умение, то это автоматически МНОЮ СЧИТАЕТСЯ одним из "...миллиона способов изымания денег у законопослушных граждан". В любой другой Америке или ещё какой-нить Европе, я имел бы статус "Пилот выходного дня" и мог бы летать, хоть на МиГе, хоть на Фантоме, хоть на собственном Б-52. Короче, всё зависило бы от моего кошелька (для содержания, обслуживания и заправки) плюс от сертификата ВЛК или ВЛЭК (по-нашему). Комиссию айболитов я нынче прохожу систематически в поликлинике ВОДНИКОВ для плавсостава. Но, летать приходится "ТАК". Так зачем мне нужны такие законы, которые предусматривают втыкание палок мне в колёса с разных сторон? Нужно, таки, что-то менять, либо "пущай сперва догонють..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #566 : 16.05.2016, 08:41:12 am » |
|
Кто вам вбил в голову некую догму что кто то Вам скажет " ваш опыт и знания считаются недостаточными"? Кто этот человек? От куда цифра 10т долларов?
Мы сейчас помогаем легализоваться тоже одному химику , бывшему военному летчику. Все стоит более чем понятные и подъемные деньги! ИМХО!
Вы сами себя загоняете в мир искревленной и НЕ правдивой информации
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
black..
Karma: +33/-0
Offline
|
|
« Ответ #567 : 16.05.2016, 09:04:55 am » |
|
А можно хотя бы в личку, что такое "более чем понятные и подъемные деньги" или это не система, а только в случае, когда Вы оказываете помощь? Мне, правда тройку лет назад, насчитали на PPL не меньше 7 к/бак, на CPL за 40 и дальше. Т.к. официально более 5 лет не летал, хотя летаю постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #568 : 16.05.2016, 09:21:03 am » |
|
Уж боюсь и спросить. Если не секрет. Для самодельщиков ,это ,очень важная и актуальная информация. В летных школах полеты на не сертифицированных ЛА не учитываються и сумы схожи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #569 : 16.05.2016, 09:37:44 am » |
|
Я понимаю то, что должен прослушать несколькочасОвый курс о том, почему поднимается вверх предмет, тяжелее воздуха. Готов, даже, ещё раз законспектировать "Уравнение Бернулли", типа ПЭ (один) плюс РО-ВЭквадрат (один) делённое на два равно... и равно константа, естественно помня, что уравнение обязательно учитывает "Закон сохранения энергии". Это понятно, что отсидеть теорию и вспомнить что-нибудь из терминологии - НУЖНО! Но вот отлетать 46 часов по программе "желторотиков", да ещё и заплатив по $260 за каждый такой час я не готов, как по морально-этическим соображениям, так и по финансовым, т.к. приходится оплачивать учёбу дочки. Её весь курс Национального Университета (стационар, около шести лет) обходится почти в два раза дешевле, чем обучение в "лётной школе" по программе PPL. А если это приравнять к зарплате...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|