подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #540 : 07.05.2016, 13:09:48 pm » |
|
С дебильной, а та самая личность простой дебил с должностью и наличностью, монополизацией средств технологий и материалов. Крыса вцепилась зубами в свою пайку!
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #541 : 07.05.2016, 14:19:20 pm » |
|
Самодельщики, это кажись те, кто разработал и изготовил летательный собственной конструкции.. При том не пренебрегая проверенные технологии и материалы использовал свои методы, что в прочем происходит и на авиапромышленных предпричтиях. Самолет собранный с купленного конструктора . Самолет изготовленый по чертежам уже летпющего и распространенного. Сто процентная реплика.Перекупленный самолет. Тоже, по лояльности, относят к самодельным.
Серийно изготавливаемые , убийцы, типа Бекас и подобное это ортодоксы, а летательные аппараты собственной конструкции и изготовления это парадоксы .
|
|
« Крайнее редактирование: 07.05.2016, 14:30:29 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #542 : 07.05.2016, 14:25:04 pm » |
|
Зачем "много букафф"? Просто, ответьте на вопрос. Если вы, или я построю свой авторский аппарат, с чем придется столкнутся дабы легализировать его?
Дамир как и я, ты не внимательно читал "мало букаффный" пост № 510. Прочти внимательно с чем тебе придётся столкнуться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #543 : 07.05.2016, 14:37:14 pm » |
|
Фёдор, существуют организации, которые живут для: ..." реализации нашей программы содействию внедрения передовых Европейских Авиационных Правил и стандартов для АОН в авиационном законодательстве Украины." Вопрос в том, они живут просто, зарабатывая себе лично деньги, или что то делают для реализации взятой на себя программы. От этого и зависит лояльно или нет государство относится к самодельщикам. А уж затем рассматриваем тип конструкции который ваяет самодельщик. И как же определить что работает, а что нет. Один мудрый человек сказал: "По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?" А дела имеют названия и описания. Раз, два, три и вот эту бумагу подписали, и вот тут провели. И нет никакого подвига в том, что человек выполняет работу согласно должностной инструкции. Это его долг, работа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #544 : 07.05.2016, 14:51:06 pm » |
|
Странно то, что правила называют передовыми. Грамотные и образованные люди. Cтранно то, что самодельщика обкладывают бумажными инструциями, вместо купюр, а он ведь участник прогресса... посмотрите какие запредельные вещи вытворяют на Западе самопальщики и не без помощи от государства. Параша моя Батькивщина.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #545 : 07.05.2016, 15:01:19 pm » |
|
Дамир как и я, ты не внимательно читал "мало букаффный" пост № 510. Прочти внимательно с чем тебе придётся столкнуться. По сравнению с теперешним ходом дел, предложение(!) в хужую сторону? Шаг назад? Есть лучшие предложения и механизмы? Где они? Кого защищают?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #546 : 07.05.2016, 15:56:57 pm » |
|
Да, сществует организация АОПА -Украина которая делает так, что бы мы не жили в мире хаоса и "личных договоренностей". Мы уже пожили в мире "личных договорняков" в эпоху господина Пихало, друга одного из совладельцев Киеевского предприятия по серийному выпуску "самодельных" самолетов.... ВАА АОПА-Украина делает все для того, что бы мы все жили в мире прозрачных и понятных Правил, и требований. Беспредел не допускают даже в африканских странах. Желание же выступить по беспределу, это путь в никуда. Отдельно взятые индивидуумы и далее могут продвигаться в никуда, наслушавшись "страшных" рассказов о "зверствах чиновников ДАСУ". Только раньше Летную Годность отдельные люди получали у Пихало за 4 рабочих дня , а все остальные , НЕ приближенные к его телу - ждали месяцами. А теперь ВСЕ получают ЛГ примерно за 4 рабочих дня, после проведения инспекторования ВС, ВСЕ! По этому вопящей индивидуум, описанного мной в 510 посту утверждает, что ничего в ДАСУ не изменилось к лучшему !) Раньше только он получал ЛГ за 4 дня, а теперь практически все!
|
|
« Крайнее редактирование: 07.05.2016, 19:08:42 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #547 : 07.05.2016, 19:13:43 pm » |
|
Слава Украине.!
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #548 : 07.05.2016, 20:13:57 pm » |
|
Фёдор, существуют организации, которые живут для: ..." реализации нашей программы содействию внедрения передовых Европейских Авиационных Правил и стандартов для АОН в авиационном законодательстве Украины." Вопрос в том, они живут просто, зарабатывая себе лично деньги, или что то делают для реализации взятой на себя программы. От этого и зависит лояльно или нет государство относится к самодельщикам. А уж затем рассматриваем тип конструкции который ваяет самодельщик. И как же определить что работает, а что нет. Один мудрый человек сказал: "По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?" А дела имеют названия и описания. Раз, два, три и вот эту бумагу подписали, и вот тут провели. И нет никакого подвига в том, что человек выполняет работу согласно должностной инструкции. Это его долг, работа.
Так они нещассные при исполнении и загибаются или их загибают в зависимости от выебонов перед власть якобы имущими. А у тебя... , библеотическое ( от слова библеос т.е. книга) заблуждение... пишут одно, а читать нужно то, что между строк или за ними. Одно Тебе Саня скажу конкретно:- с Тебя излучает Цеховик, и в нормальном понимании сказанного. Трымайся. Усэ будэ гаразд.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.05.2016, 20:45:44 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #549 : 07.05.2016, 21:03:46 pm » |
|
Самодельщикам для информации Нормативная база (правила регистрации, формы, процедуры, схемы процессов получения "дозвiл на виконання польотiв") находится на сайте avia.gov.ua . Но я думаю что вы и сами знаете как этот ресурс, так и информацию с него. Зарегистрировать типовую конструкцию или кит-набор, либо конструкцию собранную по чертежам вполне реально (в реестре полно ВС вплоть до По-2). Зарегистрировать (либо легализовать постройку) аматорское ВС собственной конструкции возможно. Да, понадобится предоставить подробно всю рабочую информацию (по конструкции, изготовлению, эксплуатации, обслуживанию) и это может занять много времени, сил, средств. Но как я сейчас понимаю такой процесс (судя по документам стран ЕС и США) - это единственный способ доказать соответствие конструкции нормам лётной годности. Хочу сказать что работа в данном направлении идет. Данный процесс лично мне ("пилоту выходного дня") оказался непростым. О результатах сообщу дополнительно. Удачи Вам.
P.S. Мы живём в Украине и по украинским законам. Некоторые моменты необходимо отработать и создать рабочую систему для аматорских конструкций. Я вижу цель (регистрация) и выполняю все для её достижения. Радует что в этом процессе есть понимание и со стороны ДАС. Медленно но уверенно движусь дальше в этом же направлении. Для меня другого пути выполнять полёты просто не существует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #550 : 07.05.2016, 21:10:26 pm » |
|
Не скрывай имейл, хорошо кроеш.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #551 : 07.05.2016, 22:59:39 pm » |
|
. Мы уже пожили в мире "личных договорняков" в эпоху господина Пихало, друга одного из совладельцев Киеевского предприятия по серийному выпуску "самодельных" самолетов.... ВАА АОПА-Украина делает все для того, что бы мы все жили в мире прозрачных и понятных Правил, и требований. Беспредел не допускают даже в африканских странах. Желание же выступить по беспределу, это путь в никуда. Отдельно взятые индивидуумы и далее могут продвигаться в никуда, наслушавшись "страшных" рассказов о "зверствах чиновников ДАСУ". Только раньше Летную Годность отдельные люди получали у Пихало за 4 рабочих дня , а все остальные , НЕ приближенные к его телу - ждали месяцами. А теперь ВСЕ получают ЛГ примерно за 4 рабочих дня, после проведения инспекторования ВС, ВСЕ! По этому вопящей индивидуум, описанного мной в 510 посту утверждает, что ничего в ДАСУ не изменилось к лучшему !) Раньше только он получал ЛГ за 4 дня, а теперь практически все! Вот сколько можно слушать помоев в адрес Пихало, хоть один доказанный факт есть, как можно личные неприязни на протяжении многих лет выдавать за мнение большинства . По моему если человек не отвечает, то далеко не все с этим согласны. Знаком с А.С. Пихало с 97 года и очень много было им лично сделано и написано документов чтобы аматорскую авиацию вывести в легальную плоскость, и то что он видит несоответствия более глубоко и относится к этому более критичнее совсем не значит что кому то были преференции, а кому-то нет. Если кому -то не растолковал по мелочам, то где искать всегда подсказывал. Я занимался по доверенности и ЛГ и дозволами до польотів и ни разу за 4 дня не удавалось получать одобрение, было и месяц и более, но там реально были проколы или в сроках агрегатов или в документации и ни разу не было "договорняка", а тем более беспредела, хотя по классификации Хазана Г.Э. вполне себе "приближённый к телу". Перетрубации в депертаменте были всегда и не закончились теперь, и далеко не по профессиональному признаку, а как зеркальное отражение всех властных структур. Так что будьте честными сначала сами с собой, а потом уже можно и окружающих приводить в чувство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #552 : 07.05.2016, 23:27:03 pm » |
|
... и ни разу не было "договорняка", а тем более беспредела, ...
Да-да-да-да... (одобрительно кивая головой)
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #553 : 07.05.2016, 23:46:56 pm » |
|
br5s цитата :- !!!! Так что будьте честными сначала сами с собой, а потом уже можно и окружающих приводить в чувство. [/quote] Пардон. Вытрезвитель нам ни к чему, авиаалкоголизм, на счастье, не излечим.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.05.2016, 23:53:40 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #554 : 14.05.2016, 10:01:14 am » |
|
Опять ветка вниз ползет... Уже бы пора и Сашу ( Вершок) разбанить, неделя уже и прошла то давно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|