вершок
|
|
« Ответ #420 : 05.03.2016, 17:54:19 pm » |
|
Ребята с Черкасс были не долго, проездом. Пообщались, как всегда радушно. Прошпаклевали Амфибию (по рецепту Нестерова )- надеюсь финиш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #421 : 05.03.2016, 18:18:21 pm » |
|
Обще́ние — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами , порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера). Вне общения невозможна человеческая деятельность !- Википедия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #422 : 05.03.2016, 18:22:30 pm » |
|
Про бан забыли... .
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #423 : 05.03.2016, 19:22:27 pm » |
|
Попробовали (лучше вышпаклевать ) Надеюсь дальше покраска. Правда пока в плане 619 с отвердителем и пигментом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den22
|
|
« Ответ #424 : 06.03.2016, 15:13:27 pm » |
|
Хотя , если уж делаешь из пластика, так лучше сделать с гелькоутом и вытащить из матрицы уже крашенное сияющее изделие. Шпаклевка готового изделия - это немного извращение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nickky
Karma: +37/-5
Offline
WWW
|
|
« Ответ #425 : 06.03.2016, 15:38:42 pm » |
|
Хотя , если уж делаешь из пластика, так лучше сделать с гелькоутом и вытащить из матрицы уже крашенное сияющее изделие. Шпаклевка готового изделия - это немного извращение.
Не зовсім так. Почнемо з того що матриця котра дозволяє "вытащить из матрицы уже крашенное сияющее изделие" коштує дуже часто більше як десяток тих самих "крашенное сияющее изделие". Тому виправданням матриці може бути або серія яка окупається, або надлишок грошей у замовника, або просте, нічим не вмотивоване "хочу". Як це не сумно, але все упирається в товщину гаманця.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #426 : 07.03.2016, 13:10:00 pm » |
|
Хотя , если уж делаешь из пластика, так лучше сделать с гелькоутом и вытащить из матрицы уже крашенное сияющее изделие. Шпаклевка готового изделия - это немного извращение.
Не зовсім так. Почнемо з того що матриця котра дозволяє "вытащить из матрицы уже крашенное сияющее изделие" коштує дуже часто більше як десяток тих самих "крашенное сияющее изделие". Тому виправданням матриці може бути або серія яка окупається, або надлишок грошей у замовника, або просте, нічим не вмотивоване "хочу". Як це не сумно, але все упирається в товщину гаманця. Начнём с того, что матрица появляется при планах на несколько копий создаваемого изделия. Нет никаких "которая позволяет". Всё зависит от того, сколько изделий планируется изготовить. И тогда гелькоут, это азбука изготовления композитных деталей. А есть разовое изделие из пластика. По модели, на которую наклеивают несколько (5...30) слоёв стеклопластика. И в этом случае лицевой слой получается менее качественным чем слой контактирующий с моделью. Такой вариант позволяет обойтись без гелькоута. Если посчитать на сколько увеличивается себестоимость изделия в случае применения гелькоута, то в голову приходит одна поговорка: "Скупой платит дважды."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den22
|
|
« Ответ #427 : 07.03.2016, 13:37:56 pm » |
|
Ну кому как. Мы и на одно изделие часто делаем матрицу. Качество прежде всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #428 : 09.03.2016, 20:12:34 pm » |
|
Мы реализуем собственные идеи. В начале ищем схожие - не находи делаем. Получится будем летать +готовый болван для матрицы. Не получится будем переделывать .
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2016, 20:15:01 pm от вершок »
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #429 : 09.03.2016, 20:18:07 pm » |
|
Гелькоут нам нужен для защиты от воды (даже в случае небольших механических повреждений)!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soleg
Авиаторы
Karma: +19/-14
Offline
|
|
« Ответ #430 : 09.03.2016, 23:49:22 pm » |
|
Хотя , если уж делаешь из пластика, так лучше сделать с гелькоутом и вытащить из матрицы уже крашенное сияющее изделие. Шпаклевка готового изделия - это немного извращение.
Не зовсім так. Почнемо з того що матриця котра дозволяє "вытащить из матрицы уже крашенное сияющее изделие" коштує дуже часто більше як десяток тих самих "крашенное сияющее изделие". Тому виправданням матриці може бути або серія яка окупається, або надлишок грошей у замовника, або просте, нічим не вмотивоване "хочу". Як це не сумно, але все упирається в товщину гаманця. Если посчитать на сколько увеличивается себестоимость изделия в случае применения гелькоута, то в голову приходит одна поговорка: "Скупой платит дважды." Гелькоут-классная штука для дешевых полиэфирных лодок. Если надо легкое авиационное изделие с качественной поверхностью, то единственный вариант это покраска после выемки из матрицы. При покраске матрицы гелькоутом получается приличная толщина слоя геля и оочень заметный прирост веса, при эксплуатации гель усаживается и проявляется структура ткани. Я сейчас летаю на крыле изговленном без геля и покрашенном мной лично. Экономия веса около 3-х кг на первоначальном весе 17кг, поверхность максимально приближена к идеальной напртяжении 3-х лет. Насколько я понимаю на планерах гель не используется, только покраска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #431 : 10.03.2016, 00:10:30 am » |
|
На самом деле гелькоутом будет красится только днище лодки, по сему вес особо не наберется (по крайней мере уже будет не критично) . Усадка тоже не проявится, т.к. практически все днище покрыто шпаклевкой с капасилом. В общем все продумано, и в данном случае гелькоут идеальный вариант. Я думаю, Саша все расскажет намного понятнее, чем я Вам слово,Саш
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #432 : 10.03.2016, 08:59:02 am » |
|
Может не совсем правильно сказал на счёт продумано? Все же,с удовольствием, выслушаем уважаемых форумчан с дельными советами. Скажем так, пока гелькоут лучший вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #433 : 10.03.2016, 09:27:12 am » |
|
Хватит обсуждать гелькоут! Вес этого защитно-декоративного слоя, зависит от ваших требований. Это всего лишь смола с красителем. Для изготовления днища лодки, можно нанести гелькоут кисточкой. А если нужен компромисс между износостойкостью и малым весом, нанесите распылителем более жидкий и тонкий слой. Это отработанная до дыр технология. Кто-нибудь будет обсуждать состояние древесины из которой будет изготавливаться самолёт? Её влажность, расположение волокон? Это табличные значения. Практически ГОСТ. И только лишь, если мы хотим придумать новую букву в алфавите тогда можно обсудить её вид. При этом надо помнить, что к этой новой букве, ещё надо будет придумать слова. По мне так лучше использовать проверенные технологии. Александер, очень важная весчьььь при всех этих экспериментах, обязательно подетально вести весовой учёт. И при этом на каждое показание обозначать технологические особенности изделия. Количество слоёв, количеств смолы и т.д. А ещё фотографии плюс, это вообще правильная тактика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #434 : 10.03.2016, 19:09:06 pm » |
|
Как там lunatik.... не отзывается.... , самолет таки.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|