Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 15:00:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 568444 раз)
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #300 : 07.02.2016, 16:23:28 pm »

что есть источником питания ?
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #301 : 07.02.2016, 16:32:26 pm »

Та я сам не догнав...
Записан

Поза межею реальностi...
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #302 : 07.02.2016, 17:51:38 pm »

Чудес не бывает. LiPoха маленькая, та что на последних кадрах таки загорелась.
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #303 : 07.02.2016, 18:09:35 pm »

По-моєму, контрОлер задимів.
Ну, а генератор на базі ДВС не справиться з роботою тієї ЛіПохи?
І ще, як назівається данний вид електродвигуна?
Безколекторний? Чи щось таке. Схожий на "від стіралки".
Записан

Поза межею реальностi...
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #304 : 07.02.2016, 20:07:54 pm »

По-моєму, контрОлер задимів.
Ну, а генератор на базі ДВС не справиться з роботою тієї ЛіПохи?
pashtet говорив про літій-полімерний акумулятор, який не витримав струму розрядки.

І ще, як назівається данний вид електродвигуна?
Безколекторний? Чи щось таке. Схожий на "від стіралки".
Можливо. Але свистить, як турбіна. Тут швидше, або щось спеціальне, або хлопці зібрали багато модельних двигунів, які крутять центральний низькообертовий вал.
« Крайнее редактирование: 07.02.2016, 20:16:18 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #305 : 07.02.2016, 23:58:14 pm »

Вот над таким прожектом работаю иногда по вечерам.
Цель - плоскость под ЧПУ резку из 4мм фанеры ФСФ. Плюс несколько прямых реек (полки лонжеронов, распорки и т.д.). В таком виде около 21,5 кг на плоскость. Надеюсь в теоретические 25 кг без ткани вложится. Площадь 7,5 м2.
Готов выслушать Ваши замечания.


* wing.JPG (169.06 Кб, 1979x1207 - просмотрено 564 раз.)
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #306 : 08.02.2016, 00:11:07 am »

Максим, уже не однократно езжу к Саше (пока только лодкой занимаемся).
Вот лодка уже почти готова, та и Саша говорил вы ездили к нему. Давно с вами списывались по почте та и звонил я вам, но все никак мы не можем встретится.
Так вот думаю,может все таки вы приедете?  Строит глазки
Вы же знаете, какой Саша гостеприимный, тем более к авиаторам, тем более к самоделам  Улыбающийся
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #307 : 08.02.2016, 09:15:40 am »

Да, Вы правы. Но обстоятельства так складывались что не мог заехать хоть и относительно рядом живу.
Саше я говорил что как только разгребу так сразу подеду.
К сожалению в данный момент режим дом - работа, работа, работа.
Хобби по остаточному принципу, к сожалению...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #308 : 08.02.2016, 13:43:51 pm »

Макс привет! Нарисовано классно! Но, не тешь себя иллюзиями насчет фанеры. Из фанеры делать нервюры не правильно. Стенку зашивать согласен, но силовой набор - нет. Потому что как минимум половина слоев работать не будет. И нервюра получится или в два раза тяжелее, или в два раза менее прочной. Я понимаю что ЧПУ подкупает, но не вариант. Я тоже прорисовую "буратино" по возможности времени. И тоже очень многое отвожу для ЧПУ, но нервюры классические. Единственное что планирую для скорости сборки, это собирать не ответственные элементы (кницы например) на ПВА D3.
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #309 : 08.02.2016, 13:56:56 pm »

И еще. Потом заметил что сзади как бы два лонжерона. Точнее лонжерон и стенка. Навешивать элерон на стенку нельзя, его нужно крепить к силовому элементу. Как раз к лонжнрону. Смести задний лонжерон и убери лишнюю стенку.
Я для себя вывел несколько правил. 
1. У самолета нету полезных деталей. Некоторые его тянут вниз, некоторые мешают лететь вперед.
2. Как только ты взял в руки первые детали, с этого момента самолет будет только толстеть и набирать вес. И если и похудеет, то на доли процента, тем более если это первый проект.
3. Вытекает и п.2 . Это кажется Антонов сказал. "Грам лишнего веса самолета приравнивается к грамму золота".
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #310 : 08.02.2016, 15:02:25 pm »

   Есть  от авиамодэлизма мода... делать цэльную нервюру.
 Для самолета,  когда лонжерон  наиболее ответственная и нагруження часть,
лучше  делать составные  из трех чатей, пожертвовав  удобством сборки.
 При нанизывании цэльной на  лонжерон,  теряется  на  минус  две толщины
полки нервюры  его  высота,  а  прочность от высоты  рабочей  зависит  даже не линейно , а по экспоненте.
 При составной нервюре рабочая высота  выше  и прочность, чем  можна даже вес  с экономить.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #311 : 08.02.2016, 15:52:30 pm »

Паша, смысл в том, что бы разработать относительно дешевое крыло из тех материалов, которые доступны и при минимальных затратах человеко-часов на сборку консоли. В ущерб массе.
То есть. Порезал все детали, приехал в гараж и за 2 дня собрал консоль.

По поводу стенки - изначально тоже так думал, но тут либо строительная высота заднего лонжерона - катастрофически мала, или элерон до 35% хорды.
И так плохо и так плохо. Вообщем это только эскиз. Буду думать.

Но по ЧПУ и фанерных элементах - это константа.
Кстати полки рассматривал из АД-31, но пока что не придумал как крепить профиль к фанерным стенкам (клей + заклепки, что ли).
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #312 : 08.02.2016, 17:02:26 pm »

Это все понятно. Но выполнить нервюру из трех частей дело не простое. Даже из двух, пожертвовав строительной высотой заднего лонжерона. Очень трудно выдержать профиль при классической деревянной конструкции нервюр. Если из дюраля, то таки да.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #313 : 08.02.2016, 17:17:18 pm »

Нервюры планирую цельные, с вырезами под лонжероны. Страдает строительная высота но при хорде 1500 и Р-3 15,5 мне кажется это не критично.

Не подскажешь как крепить полки из АД-31 к фанере. Не встречал подобной информации?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #314 : 08.02.2016, 17:25:50 pm »

Мой предыдущих ответ подвашнику, прошу прощения.
Макс, замысел виден был сразу. Я понял что для простоты и экономии времени. Пойми, в результате получится "я его слепила из того что..." Просто я уже прошел стадию "аби полетiло". Хочется результата. Точнее с годами начинаешь понимать чего ты хочешь и как это сделать. И самое главное, можешь прикинуть во сколько обойдется и сколько будешь делать.
С профилем тоже плохой вариант. Самое простое в этой затее это купить профиль. По лонжерону не переживай, делай его ниже, иначе к чему крепить узлы навески?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004