Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 13:50:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 568116 раз)
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #90 : 07.12.2015, 18:38:00 pm »

Вообще то компания хорошая.
Жалко Ваня (по семейным обстоятельствам) выпал.
Надеемся временно
Саша, мыслями я с Вами, а вот руками, пока, не помогу.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #91 : 07.12.2015, 19:03:12 pm »

.

  На площадки в  носовой части просятся, по одной на сторону, ВСУ  с вертикальным вектором тяги, эффэктивность их у поверхности до 300 процентов  и отрыв  гараздо быстрее.
« Крайнее редактирование: 07.12.2015, 19:08:53 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #92 : 07.12.2015, 20:45:05 pm »

.

  На площадки в  носовой части просятся, по одной на сторону, ВСУ  с вертикальным вектором тяги, эффэктивность их у поверхности до 300 процентов  и отрыв  гараздо быстрее.
Вы о чем?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #93 : 07.12.2015, 21:16:35 pm »

 Рижанин на малую  двухместную лодку полутороплан в  нижние консоли
вставил  по Уралу   с  винтом  1 метр. Подушка и тяга создаваемая ими   весьма
помогала  на взлете и в  особенности когда  перегружен. Лодку амфибию
видел на СЛА91.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #94 : 07.12.2015, 21:23:27 pm »

У нас нижние консоли- арочные.
Полностью обдуваются винтами.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #95 : 07.12.2015, 21:38:47 pm »

.

Учитывая,что в основу проекта заложен принципиально новый взгляд на работу винта в данной схеме ,изложенный в статьях ЕВГЕНИЯ,почему нарушены основные подходы:винт не идет по задней кромке крыла(только в части примерно 45 грд. в хорде около 80 проц.в остальных 80 грд вплоть до киля.Если предполагается ,что данная схема заточена под получение повышенной тяги  винтов,то какой двигатель(двигатели )будут установлены на самолете,а если на получение дополнительной подъемной силы,то крыло явно переразмерено?
Делались ли какие-то расчеты?С работой винтов и без?
Если вопрос схемы не обсуждается,то готов писать в личку.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #96 : 07.12.2015, 22:40:55 pm »

МДП в работе...


* DSC00654.jpg (349.85 Кб, 1600x1200 - просмотрено 698 раз.)

* DSC00655.jpg (299.95 Кб, 1600x1200 - просмотрено 557 раз.)

* DSC00656.jpg (305.18 Кб, 1600x1200 - просмотрено 812 раз.)

* DSC00657.jpg (376.58 Кб, 1600x1200 - просмотрено 682 раз.)

* DSC00658.jpg (301.57 Кб, 1600x1200 - просмотрено 625 раз.)

* DSC00659.jpg (352.11 Кб, 1600x1200 - просмотрено 648 раз.)
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #97 : 07.12.2015, 22:47:37 pm »

этому зайцу наверное лет 300 , вы его для музея восстанавливаете
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #98 : 07.12.2015, 23:04:25 pm »

 Т-4  готовят к юбилею хранения. Традицция Дашивца. Ободрали ЛКП, подлечили трещины если они с Троещины,  а вот рессору не наблюдаю ... одна из  двух была  с ремнаслоением  собственным.
« Крайнее редактирование: 07.12.2015, 23:12:09 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #99 : 07.12.2015, 23:37:40 pm »

Т-4  готовят к юбилею хранения. Традицция Дашивца. Ободрали ЛКП, подлечили трещины если они с Троещины,  а вот рессору не наблюдаю ... одна из  двух была  с ремнаслоением  собственным.Но еще похоже на  односойній стеклопластик  ложат пенку а потом  стекло.Сєндвич ,  єто окно в  европу.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #100 : 07.12.2015, 23:45:45 pm »

Я бы не отвергал определенное участие Дашивца и особенно Хесина и др. участвующих в процессе (список очень большой и большое им спасибо за то ,что они сделали) .
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #101 : 08.12.2015, 00:31:45 am »

Т 4 нам очень понравилась.
Спасибо ее создателям.
Кстати ветка об отцах авиации очень нужна.
От оригинала остался карбоновый каркас пилона.
Все остальное новое-делается по мотивам Т4
Стекло 5ти слойное 3д.
Вероятно вы перепутали с термоодеялом и вакуумом.
Делали наши друзья.
Нам такого оборудования и мастерства и не снилось.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #102 : 08.12.2015, 00:42:10 am »

Вопросы схемы еще как обсуждаются!
Командор и в личку пишите ,и на ветку ,и №тел я вам оставил.
Данные схемы были сделаны год назад -неопытными аматорами.
 
.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #103 : 08.12.2015, 09:17:56 am »

Фотки выставляются бессистемно.
Никакой по очередности нет.
Записан
Sego
*

Karma: +17/-0
Offline


« Ответ #104 : 08.12.2015, 11:47:19 am »

Суть гібриду в тому, чоб найбільш ефективно використовувати енергоустановки.
Наприклад поршневі двигуни мають гірші за електричні пускові характеристики, а для електродвигунів необхідні важкі акумулятори. Для зльоту необхідно віддати велику потужність за короткий час. Для електросилової установки витрати енергії акумулятора, практично, лінійно пов"язані з навантаженням, а в ДВЗ ця залежність нелінійна. Тому в багатьох випадках гібридна установка ефективніша. Але це закінчиться  з винаходом достатньо потужних та легких акумуляторів.
А розраховувати на електродвигун як на аварійний неможна, краще взагалі не злітати, якщо не довіряєш основному двигуну.

Суть гібрідоної  системи в даному випадку, це  обкатка  самої системи))  поки що  батарея важка, але не дуже)  з літієвими акумами  вагою в 2.5 кг ми отримуємо  близько  10 хвилин   роботи  електродвигунів  на макс тяги.  Це дозволить  дотягнути до  аеродрому)
Присутні, ще декілька вкусняшок)) якв треба буде обкатати та налаштувати,  кінцеві пропеллери мають здувати та загоняти під крило  турбулентність, що  теоретично дозволить зменшити спротив крила, та "віртуально" його подовжити.
Трохи згодом виложу фото самої, ще  незмонтованої системи.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004