вершок
|
|
« Ответ #75 : 07.12.2015, 11:27:06 am » |
|
Розбивати не будем . Загальна не активна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #76 : 07.12.2015, 11:30:33 am » |
|
Мотодельта Ще трохи - і буде ФлайНано. )))
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #77 : 07.12.2015, 11:35:33 am » |
|
Не має різниці чий -головне який. Люди всі вільні і різні. Який проект більш цікавий на той і більша увага.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #78 : 07.12.2015, 12:50:25 pm » |
|
На жировском лучше и больше и дальше леталось. Журавлик, это смесь Виманы с самолетом. Если просчитать его в первом приближении то летать не должен. Но двигатель под наклоном в 30 гр. с вектором тяги вверх (так біло на жировском) добавляет єнергию при разгоне и некоторое время после отрыва. Раз. Вес конструкции ... ну почти как дєльтаплан.Два. Поперечное V под 10гр. хоть и мешало управляемости но зато он гарантированно плотно стоял в воздухе.Три. Крутка крыла 10гр. не позволяла сорваться , а при потере скорости не клевал с потерей высоты , как например (знаменитый) у-2. Четыре. Это все перечисленное касается жировского , а не осетровского или еще де то в раше сделали так судя по роликам летает плохо и все из за того что привели модэль к традиционной компановке, а не по миване как у жировского когда и двигло вниз смотрит и профиль крыла неопределенный и еще валом непонятностей для традиционных авиаспецов.у жировского после отрыва было плюс 2 метра на варе и набирал на нем 1000. Но Юра тоже молодец у него он получился красивей и аккуратней но гараздо не летучей.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.12.2015, 17:52:10 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« Ответ #79 : 07.12.2015, 15:06:54 pm » |
|
Александр, я так понимаю, что для реализации определённого проекта нужен конструктор, исполнительный директор, технолог и исполнители. Можно директора и конструктора объединить в одно лицо, но, технолог, как правило, - это специалист специфический, т.к. существует много технологических особенностей в любом производстве, хотя, зная ТЕБЯ, думаю, что сможешь "тянуть" все интеллектуальные тягости. Кто-то может поделиться приобретённым опытом, который может быть полезным в твоём творчестве. Главное, чтобы были толковые исполнители, которые сумеют реализовать в жизнь задуманное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #80 : 07.12.2015, 15:21:24 pm » |
|
Спасибо У нас нет исполнителей. У нас единомышленники. Одного кулибина нанять, думаю осилим - если найдем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« Ответ #81 : 07.12.2015, 17:07:12 pm » |
|
Таки, одними мыслями единомышленников сыт не будешь. ЕдиномыШленники для того, чтобы воз в одном направлении двигался, но, они должны не только мыШлить, но и тянуть, то-есть выполнять и физическую функцию, а не только единомыШлить, а то, воз не будет двигаться от одних мыслей. Нужны те, кто желает воплотить проект в жизнь, - экстузазисты, ой - энтузиасты, которые готовы на крыльях своей мечты тянуть данный проект до самого подъёма в НЕБО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #82 : 07.12.2015, 17:26:40 pm » |
|
Саша с тобой нельзя не согласиться. Кстати огромное спасибо за помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #83 : 07.12.2015, 17:30:35 pm » |
|
Вообще то компания хорошая. Жалко Ваня (по семейным обстоятельствам) выпал. Надеемся временно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #84 : 07.12.2015, 17:36:35 pm » |
|
Конечно до вас нам расти и расти. Зато мы сами придумываем новое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #85 : 07.12.2015, 17:52:27 pm » |
|
На жировском лучше и больше и дальше леталось. Журавлик, это смесь Виманы с самолетом. Если просчитать его в первом приближении то летать не должен. Но двигатель под наклоном в 30 гр. с вектором тяги вверх (так біло на жировском) добавляет єнергию при разгоне и некоторое время после отрыва. Раз. Вес конструкции ... ну почти как дєльтаплан.Два. Поперечное V под 10гр. хоть и мешало управляемости но зато он гарантированно плотно стоял в воздухе.Три. Крутка крыла 10гр. не позволяла сорваться , а при потере скорости не клевал с потерей высоты , как например (знаменитый) у-2. Четыре. Это все перечисленное касается жировского , а не осетровского или еще де то в раше сделали так судя по роликам летает плохо и все из за того что привели модэль к традиционной компановке, а не по миване как у жировского когда и двигло вниз смотрит и профиль крыла неопределенный и еще валом непонятностей для традиционных авиаспецов.у жировского после отрыва было плюс 2 метра на варе и набирал на нем 1000. Но Юра тоже молодец у него он получился красивей и аккуратней но гараздо не летучей. Ветхие самолеты имеют коварный нрав невзирая на продольные троса от задней кромки крыла до киля, из за пошатывания при эволюциях запаздывают по упралению и проччая гадость, на жировском вывод с виража надо было начинать за 360 градусов . Самолету полезна упругость но не ветхость. Ветхие самолеты; все Журавлики, Червонец , Горизонт,Бекас, хватит...
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #86 : 07.12.2015, 17:54:31 pm » |
|
Да, мне досталась тема - БПСС. Будем экспериментировать. Сейчас рассматриваю два варианта, первый - по принципу муха-350, а второй вариант пневморакета, как тут.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #87 : 07.12.2015, 18:05:52 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #88 : 07.12.2015, 18:06:57 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #89 : 07.12.2015, 18:09:59 pm » |
|
A24
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
|