Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 13:09:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 573994 раз)
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #75 : 07.12.2015, 11:27:06 am »

Розбивати не будем .
Загальна не активна.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #76 : 07.12.2015, 11:30:33 am »

Мотодельта
Ще трохи - і буде ФлайНано. )))
Записан

Секта свідків підіймальної сили
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #77 : 07.12.2015, 11:35:33 am »

Не має різниці чий -головне який.
Люди всі вільні і різні.
Який проект більш цікавий на той і більша увага.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #78 : 07.12.2015, 12:50:25 pm »

На жировском лучше и больше и дальше леталось.


 Журавлик, это смесь Виманы с самолетом. Улыбающийся


  Если  просчитать его в первом приближении то  летать не  должен.
Но двигатель под наклоном в 30 гр. с вектором  тяги вверх (так біло на  жировском) добавляет  єнергию при разгоне  и некоторое время после отрыва.
Раз.
 Вес конструкции  ... ну почти как  дєльтаплан.Два.
 Поперечное  V под 10гр. хоть и мешало управляемости  но зато он гарантированно плотно  стоял в воздухе.Три.
  Крутка крыла 10гр. не позволяла сорваться , а при потере скорости не клевал
с потерей высоты , как например (знаменитый) у-2. Четыре.
    Это все перечисленное касается жировского ,  а не  осетровского или
еще  де то в  раше  сделали так судя по роликам летает плохо и все
из за  того что привели модэль к традиционной компановке,  а не по миване как  у жировского когда и  двигло вниз смотрит и профиль  крыла  неопределенный
 и  еще  валом непонятностей для  традиционных  авиаспецов.у жировского
 после  отрыва было  плюс 2 метра  на варе  и набирал на нем 1000.
  Но Юра тоже молодец  у него он получился красивей и аккуратней но гараздо не летучей.

 
« Крайнее редактирование: 07.12.2015, 17:52:10 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #79 : 07.12.2015, 15:06:54 pm »

Александр, я так понимаю, что для реализации определённого проекта нужен конструктор, исполнительный директор, технолог и исполнители. Можно директора и конструктора объединить в одно лицо, но, технолог, как правило, - это специалист специфический, т.к. существует много технологических особенностей в любом производстве, хотя, зная ТЕБЯ, думаю, что сможешь "тянуть" все интеллектуальные тягости. Кто-то может поделиться приобретённым опытом, который может быть полезным в твоём творчестве. Главное, чтобы были толковые исполнители, которые сумеют реализовать в жизнь задуманное.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #80 : 07.12.2015, 15:21:24 pm »

Спасибо Улыбающийся
У нас нет исполнителей.
У нас единомышленники.
Одного кулибина нанять,
думаю осилим - если найдем.  Подмигивающий
Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #81 : 07.12.2015, 17:07:12 pm »

Таки, одними мыслями единомышленников сыт не будешь. ЕдиномыШленники для того, чтобы воз в одном направлении двигался, но, они должны не только мыШлить, но и тянуть, то-есть выполнять и физическую функцию, а не только единомыШлить, а то, воз не будет двигаться от одних мыслей. Нужны те, кто желает воплотить проект в жизнь, - экстузазисты, ой - энтузиасты, которые готовы на крыльях своей мечты тянуть данный проект до самого подъёма в НЕБО!
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #82 : 07.12.2015, 17:26:40 pm »

Саша с тобой нельзя не согласиться.
Кстати огромное спасибо за помощь  Подмигивающий
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #83 : 07.12.2015, 17:30:35 pm »

Вообще то компания хорошая.
Жалко Ваня (по семейным обстоятельствам) выпал.
Надеемся временно
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #84 : 07.12.2015, 17:36:35 pm »

Конечно до вас нам расти и расти.  Строит глазки
Зато мы сами придумываем новое. Улыбающийся
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #85 : 07.12.2015, 17:52:27 pm »

На жировском лучше и больше и дальше леталось.


 Журавлик, это смесь Виманы с самолетом. Улыбающийся


  Если  просчитать его в первом приближении то  летать не  должен.
Но двигатель под наклоном в 30 гр. с вектором  тяги вверх (так біло на  жировском) добавляет  єнергию при разгоне  и некоторое время после отрыва.
Раз.
 Вес конструкции  ... ну почти как  дєльтаплан.Два.
 Поперечное  V под 10гр. хоть и мешало управляемости  но зато он гарантированно плотно  стоял в воздухе.Три.
  Крутка крыла 10гр. не позволяла сорваться , а при потере скорости не клевал
с потерей высоты , как например (знаменитый) у-2. Четыре.
    Это все перечисленное касается жировского ,  а не  осетровского или
еще  де то в  раше  сделали так судя по роликам летает плохо и все
из за  того что привели модэль к традиционной компановке,  а не по миване как  у жировского когда и  двигло вниз смотрит и профиль  крыла  неопределенный
 и  еще  валом непонятностей для  традиционных  авиаспецов.у жировского
 после  отрыва было  плюс 2 метра  на варе  и набирал на нем 1000.
  Но Юра тоже молодец  у него он получился красивей и аккуратней но гараздо не летучей.

 
Ветхие самолеты имеют коварный нрав невзирая на продольные троса  от  задней кромки крыла до киля,  из за  пошатывания при  эволюциях  запаздывают  по упралению и проччая гадость, на жировском вывод с виража надо было начинать за  360 градусов . Самолету полезна упругость но не ветхость.
  Ветхие самолеты; все Журавлики, Червонец , Горизонт,Бекас, хватит...
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #86 : 07.12.2015, 17:54:31 pm »

Да, мне досталась тема - БПСС. Будем экспериментировать.
Сейчас рассматриваю два варианта, первый - по принципу муха-350, а второй вариант пневморакета, как тут.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #87 : 07.12.2015, 18:05:52 pm »

.


* 1.jpg (204.95 Кб, 1280x720 - просмотрено 711 раз.)

* 2.jpg (220.04 Кб, 1280x720 - просмотрено 661 раз.)

* 3.jpg (198.95 Кб, 1280x720 - просмотрено 587 раз.)

* 4.jpg (220.1 Кб, 1280x720 - просмотрено 662 раз.)

* 5.jpg (194.56 Кб, 1280x720 - просмотрено 591 раз.)

* 6.jpg (175.01 Кб, 1280x720 - просмотрено 663 раз.)
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #88 : 07.12.2015, 18:06:57 pm »

.


* v1.jpg (247.09 Кб, 720x1280 - просмотрено 606 раз.)

* v2.jpg (227.22 Кб, 720x1280 - просмотрено 713 раз.)

* v3.jpg (202.02 Кб, 1280x720 - просмотрено 653 раз.)

* v4.jpg (167.84 Кб, 1280x720 - просмотрено 697 раз.)
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #89 : 07.12.2015, 18:09:59 pm »

A24


* P-1.png (263.12 Кб, 993x885 - просмотрено 684 раз.)

* P-5.png (210.51 Кб, 1333x847 - просмотрено 653 раз.)

* P-6.png (191.92 Кб, 1079x775 - просмотрено 583 раз.)
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004