вершок
|
|
« Ответ #45 : 06.12.2015, 14:09:27 pm » |
|
Иван Макс процесс.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.12.2015, 20:24:24 pm от вершок »
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #46 : 06.12.2015, 14:12:06 pm » |
|
Резюме пилота испытателя самолета Иван Макс:
Полетал на самолете в нормальную погоду... Замечаний к самолету нет... великолепно управляется, слушается рулей. 503 Ротакс идеально подходит по мощности, Разгонялся до 150 км, правда на снижении, и без капота. Нужно следит за не превышаемой скоростью, ее я как раз и не знаю Улыбка. Закрылки, которые сделал Ваня не без некоторого сопротивления, Улыбка облегчат взлет и посадку особенно при обучении. С выпущенными закрилками на скорости 80км/ч. скороподъемность 4-5м/с. С убранными закрылками обороты 4500, скорость 100 км /ч. При оборотах 5000 растет до 120км/ч. До сваливания не доводил, но на холостых парашютирует на 70км час, никаких тенденций неприятных нет...
В общем самолет отличный..
|
|
« Крайнее редактирование: 06.12.2015, 20:24:40 pm от вершок »
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #47 : 06.12.2015, 14:19:02 pm » |
|
Мотодельта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #48 : 06.12.2015, 14:19:39 pm » |
|
Мотодельта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimen
Karma: +6/-2
Offline
|
|
« Ответ #49 : 06.12.2015, 17:08:29 pm » |
|
Супер! Молодцы ребята!!!Так держать!
|
|
« Крайнее редактирование: 06.12.2015, 17:11:58 pm от Dimen »
|
Записан
|
|
|
|
Dimen
Karma: +6/-2
Offline
|
|
« Ответ #50 : 06.12.2015, 17:11:21 pm » |
|
У меня вопрос по ходу: а какие цели ставите на "бесподкосной" дельте? Что с "подкосной" не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #51 : 06.12.2015, 17:18:22 pm » |
|
Корпус подвесной системы МДП сильно напоминает,мне очень знакомый Т-4.1985г.р. Не он ли, на капиталке.?
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #52 : 06.12.2015, 17:24:02 pm » |
|
Начну из далека. Эту дельту придумали в конце 80-х. Гл. конструктор уважаемый Олег Глебович Белоус. Сделано их было 2 или 3. В одноместном варианте. Основной заказчик МО не заинтересовался. В отличие от нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #53 : 06.12.2015, 17:26:35 pm » |
|
Совершенно верною. Делаем по мотивам Т4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #54 : 06.12.2015, 17:34:55 pm » |
|
У меня вопрос по ходу: а какие цели ставите на "бесподкосной" дельте? Что с "подкосной" не так?
1.Корпус работает как передняя рессора. 2.Возможность установки, панорамного ,прозрачного обтекателя. Аэродинамика, фонарь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #55 : 06.12.2015, 17:39:05 pm » |
|
Главное! У нас прибыло! KBP в компании. Фотки -его рук дело. Так он еще и шикарный пилот!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #56 : 06.12.2015, 17:45:07 pm » |
|
Больно уж похожа, а лучше и компактней телега Лехи Москаленко с Коннотопа, та на которой он выступал на ралли до Тулузы в 93м. Там компактное место второго пилота, при сохраненном небольшом мидэле, а такая одноместная просто как бы красивей выглядит . Кроме того длинный нос на задирании вверх начинает аэродинамически колбасить срывами, но прикол на ней хороший есть.... это можна сделать вылет и посадку без передней стойки. Пробовал и получалось успешно. На крутых виражах при большом крене и отдаче штурвала тоже нос колбасит, а в таком положении каждое движение по большему курсу конвертируя в предпосылку . На пологих носовых обтекателях этой вредной и опасной вибрации нет. Лучший показатель по МДП так тоже при пологом носовом обтекателе на МДП , Кондор, гениального летчика и конструктора Мишы Розаноа со Знаменки. Кріло харьковское 11.5 м.кв..
Пластиковый пилон по сравнению с трубой 60на40на3 более жесткий и при скольжении , уклонение от продольной оси минимально, а труба бывает и трещит, а тат просто, так падло крутит на градусов 20, труба.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.12.2015, 07:45:35 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #57 : 06.12.2015, 19:18:05 pm » |
|
Кстати Белоус в пилон Т-4 поставил страхующие ну и компенсирущие троса, а в трубы Шккринайзера наверно забыл .... Черный это должен был заметиь при аварии.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.12.2015, 20:20:45 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #58 : 06.12.2015, 19:52:36 pm » |
|
О летных характеристиках к большему сожалению ничего не могу сказать ни про Т4 ни про телегу Лехи Москаленко с Коннотопа. Хотя очень интересно! У нас тоже компактное место второго пилота( розкладное), при сохраненном небольшом мидэле. Нос намного короче Т4. Вообще то ваш практический опыт нам не помешает. Большая просьба не сквернословить и не ругаться на людей (особенно уважаемых)
|
|
« Крайнее редактирование: 06.12.2015, 20:06:08 pm от вершок »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #59 : 06.12.2015, 19:55:40 pm » |
|
Олег Белоус классный конструктор.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.12.2015, 08:12:41 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|