вершок
|
|
« Ответ #15 : 03.12.2015, 15:57:21 pm » |
|
3. Делаем мотодельтаплан. Бес под косный композитный моно кок. (потрясающие весовые характеристики)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #16 : 03.12.2015, 16:00:14 pm » |
|
4. Придумали совершенно новый авиационный редуктор. Легкий, надежный , с компенсацией реактивного момента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #17 : 03.12.2015, 16:03:38 pm » |
|
5. В планах есть, еще пару проектов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #18 : 03.12.2015, 19:39:16 pm » |
|
У Саши действительно интересные проекты, а без единомышленников трудно. И он открыт к самым, на первый взгляд, "сумасшедшим" идеям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #19 : 03.12.2015, 21:53:45 pm » |
|
Хочу FlyNano... С потрясающими весовыми характеристиками...
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #20 : 03.12.2015, 22:23:22 pm » |
|
А как вам позвонить. Профиль только почту содержит. Если что 067 сто 67 ноль девять 90. Максим.
Ото таки дав. Одну цифру переплутав. 067 сто 6 6 ноль девять 90. Вибачте.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #21 : 04.12.2015, 09:16:25 am » |
|
FlyNano очень интересный самолет. Мне он тоже очень нравится. Весовые хар-ки потрясающие. Однако до сих пор не пошел в серию. Причина -плохая устойчивость (не безопастность) Только в гидро, одноместном и электро варианте. Компоновка-революционная. Очень хочется чтобы проект довели до серии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #22 : 04.12.2015, 09:22:28 am » |
|
Сам монокок 20кг.(двухмесный)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #23 : 04.12.2015, 12:42:30 pm » |
|
Задавайте вопросы на ветке. Почему Иван Макс 1 Построил Ваня Он взялся вести и тему (чуть позже) 2 Это уже другой самолет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sego
Karma: +17/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 04.12.2015, 12:49:19 pm » |
|
Присоединяюсь к обществу самодельщиков, надеюсь срастется)) летучее чудо))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #25 : 04.12.2015, 12:53:41 pm » |
|
Sego к нам присоединился давно. Будет вести тему гибридных СУ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #26 : 04.12.2015, 13:01:58 pm » |
|
Sego к нам присоединился давно. Будет вести тему гибридных СУ А що то таке, гібридна СУ? Електро/вуглеводні чи щось інше?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Sego
Karma: +17/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 04.12.2015, 14:54:13 pm » |
|
Sego к нам присоединился давно. Будет вести тему гибридных СУ А що то таке, гібридна СУ? Електро/вуглеводні чи щось інше? Гібрідна СУ - Це основний ДВС, та скажімо так, аварійна електро... Яка допоможе (поки що на декілька хвилин) підшукати смугу, або дотягнути до майданичика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #28 : 04.12.2015, 17:51:56 pm » |
|
Суть гібриду в тому, чоб найбільш ефективно використовувати енергоустановки. Наприклад поршневі двигуни мають гірші за електричні пускові характеристики, а для електродвигунів необхідні важкі акумулятори. Для зльоту необхідно віддати велику потужність за короткий час. Для електросилової установки витрати енергії акумулятора, практично, лінійно пов"язані з навантаженням, а в ДВЗ ця залежність нелінійна. Тому в багатьох випадках гібридна установка ефективніша. Але це закінчиться з винаходом достатньо потужних та легких акумуляторів. А розраховувати на електродвигун як на аварійний неможна, краще взагалі не злітати, якщо не довіряєш основному двигуну.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #29 : 04.12.2015, 18:41:51 pm » |
|
Чому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|