Самоделы - единомышленники !

<< < (20/181) > >>

командор:
Цитата: КВР от 07.12.2015, 18:05:52 pm

.


Учитывая,что в основу проекта заложен принципиально новый взгляд на работу винта в данной схеме ,изложенный в статьях ЕВГЕНИЯ,почему нарушены основные подходы:винт не идет по задней кромке крыла(только в части примерно 45 грд. в хорде около 80 проц.в остальных 80 грд вплоть до киля.Если предполагается ,что данная схема заточена под получение повышенной тяги  винтов,то какой двигатель(двигатели )будут установлены на самолете,а если на получение дополнительной подъемной силы,то крыло явно переразмерено?
Делались ли какие-то расчеты?С работой винтов и без?
Если вопрос схемы не обсуждается,то готов писать в личку.

КВР:
МДП в работе...

петро нестеров:
этому зайцу наверное лет 300 , вы его для музея восстанавливаете

подвашник:
 Т-4  готовят к юбилею хранения. Традицция Дашивца. Ободрали ЛКП, подлечили трещины если они с Троещины,  а вот рессору не наблюдаю ... одна из  двух была  с ремнаслоением  собственным.

подвашник:
Цитата: подвашник от 07.12.2015, 23:04:25 pm

Т-4  готовят к юбилею хранения. Традицция Дашивца. Ободрали ЛКП, подлечили трещины если они с Троещины,  а вот рессору не наблюдаю ... одна из  двух была  с ремнаслоением  собственным.Но еще похоже на  односойній стеклопластик  ложат пенку а потом  стекло.Сєндвич ,  єто окно в  европу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница