Самоделы - единомышленники !
подвашник:
Для техники с полетным весом около двухсот и мотором 40лс это сказывается. На серийных учебных Яках почти не заметно. Но момент от двигателя и винта нельзя не учитывать и тем более на самодельной а это как бы экспериментальной технике.
Простой пример. На МДЛ Кондор (11м.кв.40 лс. обтекатель. вес 215 кг .трапеция 1 м.) при полных оборотах СУ аппарат выворачивало с курсом под градусов 30 . Но это ЛА в котором нет киля и руля направления.
А на ваш вопрос я могу только не скромно ответить но как вы сказали , стесняюсь.
Michael:
Цитата: подвашник от 14.03.2019, 02:05:03 am
Для техники с полетным весом около двухсот и мотором 40лс это сказывается. На серийных учебных Яках почти не заметно. Но момент от двигателя и винта нельзя не учитывать и тем более на самодельной а это как бы экспериментальной технике.
Простой пример. На МДЛ Кондор (11м.кв.40 лс. обтекатель. вес 215 кг .трапеция 1 м.) при полных оборотах СУ аппарат выворачивало с курсом под градусов 30 . Но это ЛА в котором нет киля и руля направления.
А на ваш вопрос я могу только не скромно ответить но как вы сказали , стесняюсь.
Я к тому, что такими советами Вы не научите человека летать. А сравнивать МДП с самолетом вообще неправильно. Поэтому я и предложил полетать контрольно-вывозные полеты.
подвашник:
Очень правильно предложили ,мой Вам респект и Уважуха, но я о том что для того чтоб разобраться в особенностях летной эксплуатации его самолета надо и теоретически разбираться и понимать этот спектр . И дело не только в сравнении и я не сравнивал с мдп а привел пример когда реакция мотора ОЧЕНЬ. Реакцию мотора прекрасно используют для некоторых сложноакробатических фигур спотсмены летчики.На некоторых самолетах киль устанавливали с углом в пару градусов для упреждения.
:) А вообще наверно по тому что стольких научил летать что оно и в клаву лезет.
Вывозные всем надо проходить и даже после отпуска. Так и нервишки дольше служат.
командор:
,, Попробуем по крену.
Устойчивое управление это когда после создания крена рулями не возвращая рули к нейтрали самолет
сохраняет крен.,,
Пишите больше.Это интересно.
подвашник:
Ой не управление, а управляемость. Писал экспромтом с просоння так шо пробачтэ. А так то колысь прозубрил несколько книжек с ЛИИ о облетах и запомнилось , да и помогало.
Навигация