Самоделы - единомышленники !

<< < (171/181) > >>

подвашник:
       Для техники  с  полетным  весом  около  двухсот  и  мотором    40лс  это  сказывается. На  серийных  учебных  Яках   почти  не  заметно. Но  момент  от  двигателя и  винта  нельзя  не  учитывать  и  тем  более  на  самодельной  а  это   как  бы  экспериментальной  технике.
   Простой  пример. На  МДЛ Кондор (11м.кв.40 лс. обтекатель. вес 215 кг .трапеция 1 м.) при  полных оборотах  СУ аппарат  выворачивало   с  курсом  под  градусов  30  . Но  это  ЛА  в  котором  нет  киля  и  руля  направления.
   А  на  ваш  вопрос  я  могу  только  не  скромно  ответить но  как  вы  сказали , стесняюсь.

Michael:
Цитата: подвашник от 14.03.2019, 02:05:03 am

       Для техники  с  полетным  весом  около  двухсот  и  мотором    40лс  это  сказывается. На  серийных  учебных  Яках   почти  не  заметно. Но  момент  от  двигателя и  винта  нельзя  не  учитывать  и  тем  более  на  самодельной  а  это   как  бы  экспериментальной  технике.
   Простой  пример. На  МДЛ Кондор (11м.кв.40 лс. обтекатель. вес 215 кг .трапеция 1 м.) при  полных оборотах  СУ аппарат  выворачивало   с  курсом  под  градусов  30  . Но  это  ЛА  в  котором  нет  киля  и  руля  направления.
   А  на  ваш  вопрос  я  могу  только  не  скромно  ответить но  как  вы  сказали , стесняюсь.


Я к тому, что такими советами Вы не научите человека летать. А сравнивать МДП с самолетом вообще неправильно.   Поэтому я и предложил полетать контрольно-вывозные полеты.

подвашник:
  Очень  правильно предложили   ,мой  Вам  респект  и  Уважуха, но  я  о  том  что  для  того  чтоб  разобраться  в особенностях  летной  эксплуатации  его  самолета  надо   и  теоретически  разбираться  и  понимать  этот  спектр .  И  дело  не  только  в сравнении  и я  не  сравнивал  с  мдп  а  привел  пример  когда   реакция  мотора  ОЧЕНЬ.  Реакцию  мотора   прекрасно  используют  для  некоторых  сложноакробатических фигур   спотсмены  летчики.На  некоторых  самолетах  киль  устанавливали  с  углом  в  пару  градусов  для  упреждения.
      :)  А вообще  наверно  по  тому  что  стольких научил  летать   что  оно  и в  клаву  лезет.
  Вывозные  всем  надо  проходить и  даже  после  отпуска.  Так  и  нервишки  дольше  служат.

командор:
 ,, Попробуем  по  крену.
  Устойчивое  управление  это  когда после  создания крена рулями  не возвращая  рули  к  нейтрали  самолет 
сохраняет  крен.,,

Пишите больше.Это интересно.

подвашник:
Ой  не  управление,  а  управляемость. Писал  экспромтом  с  просоння  так  шо  пробачтэ. А  так  то  колысь  прозубрил  несколько  книжек  с ЛИИ о  облетах и  запомнилось ,  да  и  помогало.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница