Самоделы - единомышленники !

<< < (18/181) > >>

подвашник:
Цитата: подвашник от 07.12.2015, 12:50:25 pm

Цитата: подвашник от 07.12.2015, 07:49:05 am

На жировском лучше и больше и дальше леталось.


 Журавлик, это смесь Виманы с самолетом. :)



  Если  просчитать его в первом приближении то  летать не  должен.
Но двигатель под наклоном в 30 гр. с вектором  тяги вверх (так біло на  жировском) добавляет  єнергию при разгоне  и некоторое время после отрыва.
Раз.
 Вес конструкции  ... ну почти как  дєльтаплан.Два.
 Поперечное  V под 10гр. хоть и мешало управляемости  но зато он гарантированно плотно  стоял в воздухе.Три.
  Крутка крыла 10гр. не позволяла сорваться , а при потере скорости не клевал
с потерей высоты , как например (знаменитый) у-2. Четыре.
    Это все перечисленное касается жировского ,  а не  осетровского или
еще  де то в  раше  сделали так судя по роликам летает плохо и все
из за  того что привели модэль к традиционной компановке,  а не по миване как  у жировского когда и  двигло вниз смотрит и профиль  крыла  неопределенный
 и  еще  валом непонятностей для  традиционных  авиаспецов.у жировского
 после  отрыва было  плюс 2 метра  на варе  и набирал на нем 1000.
  Но Юра тоже молодец  у него он получился красивей и аккуратней но гараздо не летучей.

 

Ветхие самолеты имеют коварный нрав невзирая на продольные троса  от  задней кромки крыла до киля,  из за  пошатывания при  эволюциях  запаздывают  по упралению и проччая гадость, на жировском вывод с виража надо было начинать за  360 градусов . Самолету полезна упругость но не ветхость.
  Ветхие самолеты; все Журавлики, Червонец , Горизонт,Бекас, хватит...

КВР:
Да, мне досталась тема - БПСС. Будем экспериментировать.
Сейчас рассматриваю два варианта, первый - по принципу муха-350, а второй вариант пневморакета, как тут.

КВР:
.

КВР:
.

КВР:
A24

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница