Самоделы - единомышленники !
подвашник:
Цитата: подвашник от 07.12.2015, 12:50:25 pm
Цитата: подвашник от 07.12.2015, 07:49:05 am
На жировском лучше и больше и дальше леталось.
Журавлик, это смесь Виманы с самолетом. :)
Если просчитать его в первом приближении то летать не должен.
Но двигатель под наклоном в 30 гр. с вектором тяги вверх (так біло на жировском) добавляет єнергию при разгоне и некоторое время после отрыва.
Раз.
Вес конструкции ... ну почти как дєльтаплан.Два.
Поперечное V под 10гр. хоть и мешало управляемости но зато он гарантированно плотно стоял в воздухе.Три.
Крутка крыла 10гр. не позволяла сорваться , а при потере скорости не клевал
с потерей высоты , как например (знаменитый) у-2. Четыре.
Это все перечисленное касается жировского , а не осетровского или
еще де то в раше сделали так судя по роликам летает плохо и все
из за того что привели модэль к традиционной компановке, а не по миване как у жировского когда и двигло вниз смотрит и профиль крыла неопределенный
и еще валом непонятностей для традиционных авиаспецов.у жировского
после отрыва было плюс 2 метра на варе и набирал на нем 1000.
Но Юра тоже молодец у него он получился красивей и аккуратней но гараздо не летучей.
Ветхие самолеты имеют коварный нрав невзирая на продольные троса от задней кромки крыла до киля, из за пошатывания при эволюциях запаздывают по упралению и проччая гадость, на жировском вывод с виража надо было начинать за 360 градусов . Самолету полезна упругость но не ветхость.
Ветхие самолеты; все Журавлики, Червонец , Горизонт,Бекас, хватит...
КВР:
Да, мне досталась тема - БПСС. Будем экспериментировать.
Сейчас рассматриваю два варианта, первый - по принципу муха-350, а второй вариант пневморакета, как тут.
КВР:
.
КВР:
.
КВР:
A24
Навигация