Самоделы - единомышленники !

<< < (170/181) > >>

lunatik:

Michael
Согласен с Вами , буду искать....
В Кременчуге должны быть

Michael:
Приезжайте в гости, полетаем контрольные, оплатите бензин. Пишите в личку.

подвашник:
Цитата: lunatik от 12.03.2019, 18:53:15 pm


Michael
Согласен с Вами , буду искать....
В Кременчуге должны быть

  Вы как  эксплуатант должны  понимать и  знать  что  все  самолеты
имеют  свою собственную манеру  УПРАВЛЕНИЯ его.Непопулярное понятие , но разьясню.
 Самолеты  разделяются  на  три  группы по  манере;-устойчивые  нейтральные  и  неустойчивые.
Зомбированные  после  авиапромышленных  вузов кличат  Эмикс Эмзэт   и Эмигрек.
 У  пилотов  по  крену тангажу и курсу.

      Попробуем  по  крену.
  Устойчивое  управление  это  когда после  создания крена рулями  не возвращая  рули  к  нейтрали  самолет 
сохраняет  крен. А  при  возврате  в  нейтраль пeреходит  в  горизонталь.
   Нейтральное управление , это  когда после  создания  крена необходимо  вернуть  рули  в  нейтраль , а  для  возврата  в  горизонт отклонить  рули  в  противопложную  сторону.
    Неустойчивое  управление, это  когда после  создания  крена  рулями   вращение  самолета  необходимо становить
в  заданном  крене  действием  рулями  в противоположную  сторону. Парировать.

 Все  это  относится  в основном  для  кренов   до  тридцати  градусов .

 По каналам  может  быть неодинаков и возможны  промежуточные  вариации.

  Соображай.

 
   

подвашник:
 При  отрыве  сказывается    высвобожденная  от  опоры   реакция  винта   и  происходит   рывок  влево  по  крену  или  вправо  при  совпадении  с  боковиком  и  пилотом  без навыков   возможноо  складывание  возмущений  с   преувеличением  крена.  Учитывай все. 
  Должен  конторолировать  и  видеть  ВСЕ  но  выделять  главное.

Michael:
Цитата: подвашник от 14.03.2019, 00:08:20 am

При  отрыве  сказывается    высвобожденная  от  опоры   реакция  винта   и  происходит   рывок  влево  по  крену  или  вправо  при  совпадении  с  боковиком  и  пилотом  без навыков   возможноо  складывание  возмущений  с   преувеличением  крена.  Учитывай все. 
  Должен  конторолировать  и  видеть  ВСЕ  но  выделять  главное.



Стесняюсь спросить, а на чем Вы летали, что так рвет влево или вправо. А то кто-нибудь
и вправду поверит.
Правильно говорить имеется тенденция к развороту, а может и нет. Здесь не может быть общих рекомендаций.
Все зависит от конкретного ЛА.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница