Самоделы - единомышленники !

<< < (169/181) > >>

lunatik:
Тут видео роботы vw 1.6 ,от Леонида https://m.youtube.com/watch?v=whdDESvrArk

Alex_CPL:
Цитата: lunatik от 10.03.2019, 21:45:32 pm

ВИБАЧТЕ !
сто лет тут небыл. Пока жив здоров )))
самолет с новым мотором vw 1.6. взлета запросто после 150 м.  и даже при + 37 воздуха, при 55 км/ч происходит отрыв.
Температура цилиндров непревышала. 135 град. масла 70. Бензин нежрет совсем по тахометру за 1.5 мото часов взял всего. 4 л. но это и с прогревом разворотами и т.п. но 6 слил назад. Краб ВАЗ.
Проблема со мной ...
опыта пилотирования нет, при одном из подлетов боковым ветром 5 м/с мало прижал крыло , а может порыв...и допустил крен до 30 гр.
,,брюхо,, подставил ветру. и во мгновение
был здутый с осевой задев дерево .
Посадку можно назвать удачной ,
дырка в крыле , винт укаротил, дутик задний розбортировало при вращении.Но самолет оказался крепким , силовые узлы целы , даже непрослабило роздяжки.
Сейчас все на мази , восстановлено с волнением жду ... погоды.
Ветра хватит , бокового...токо ,,молока,,

Пилотирования это одна сторона медали
Обратная у вас знаний нет что делат при боковом ветре

lunatik:
Цитата: Alex_CPL от 10.03.2019, 22:21:15 pm

Цитата: lunatik от 10.03.2019, 21:45:32 pm

ВИБАЧТЕ !
сто лет тут небыл. Пока жив здоров )))
самолет с новым мотором vw 1.6. взлета запросто после 150 м.  и даже при + 37 воздуха, при 55 км/ч происходит отрыв.
Температура цилиндров непревышала. 135 град. масла 70. Бензин нежрет совсем по тахометру за 1.5 мото часов взял всего. 4 л. но это и с прогревом разворотами и т.п. но 6 слил назад. Краб ВАЗ.
Проблема со мной ...
опыта пилотирования нет, при одном из подлетов боковым ветром 5 м/с мало прижал крыло , а может порыв...и допустил крен до 30 гр.
,,брюхо,, подставил ветру. и во мгновение
был здутый с осевой задев дерево .
Посадку можно назвать удачной ,
дырка в крыле , винт укаротил, дутик задний розбортировало при вращении.Но самолет оказался крепким , силовые узлы целы , даже непрослабило роздяжки.
Сейчас все на мази , восстановлено с волнением жду ... погоды.
Ветра хватит , бокового...токо ,,молока,,

Пилотирования это одна сторона медали
Обратная у вас знаний нет что делат при боковом ветре

Знать что делать и делать - между ними пропасть.
Тут нужны навыки , Есть куча инструкций по ,, Вильге ,, АНнушка. как выполнять взлет при боковом.
Читание их ,недает чувствительности апарата ,

подвашник:
    Мало  пилотов  или  водителей которые  которые  могут  ясно   лаконично  и внятно  рассказать и обяснить  как  они  пилотируют. Испытатели то же  не  все.

   Описывать отрыв... так  это  на  три  страницы, а  вы  о   боковом  ветре,,,,

  Методики  пилотирования поищите.   Побольше  тренажа  на  фюзеляже который  на  возвышенности  метра  полтора.

Michael:
[
Цитата: lunatik от 10.03.2019, 21:45:32 pm

ВИБАЧТЕ !
сто лет тут небыл. Пока жив здоров )))
самолет с новым мотором vw 1.6. взлета запросто после 150 м.  и даже при + 37 воздуха, при 55 км/ч происходит отрыв.
Температура цилиндров непревышала. 135 град. масла 70. Бензин нежрет совсем по тахометру за 1.5 мото часов взял всего. 4 л. но это и с прогревом разворотами и т.п. но 6 слил назад. Краб ВАЗ.
Проблема со мной ...
опыта пилотирования нет, при одном из подлетов боковым ветром 5 м/с мало прижал крыло , а может порыв...и допустил крен до 30 гр.
,,брюхо,, подставил ветру. и во мгновение
был здутый с осевой задев дерево .
Посадку можно назвать удачной ,
дырка в крыле , винт укаротил, дутик задний розбортировало при вращении.Но самолет оказался крепким , силовые узлы целы , даже непрослабило роздяжки.
Сейчас все на мази , восстановлено с волнением жду ... погоды.
Ветра хватит , бокового...токо ,,молока,,




Если у Вас нет летного опыта, та инструкции мало помогут. Лучше не рискуйте, облет должен делать опытный пилот.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница