Самоделы - единомышленники !
lunatik:
Тут видео роботы vw 1.6 ,от Леонида https://m.youtube.com/watch?v=whdDESvrArk
Alex_CPL:
Цитата: lunatik от 10.03.2019, 21:45:32 pm
ВИБАЧТЕ !
сто лет тут небыл. Пока жив здоров )))
самолет с новым мотором vw 1.6. взлета запросто после 150 м. и даже при + 37 воздуха, при 55 км/ч происходит отрыв.
Температура цилиндров непревышала. 135 град. масла 70. Бензин нежрет совсем по тахометру за 1.5 мото часов взял всего. 4 л. но это и с прогревом разворотами и т.п. но 6 слил назад. Краб ВАЗ.
Проблема со мной ...
опыта пилотирования нет, при одном из подлетов боковым ветром 5 м/с мало прижал крыло , а может порыв...и допустил крен до 30 гр.
,,брюхо,, подставил ветру. и во мгновение
был здутый с осевой задев дерево .
Посадку можно назвать удачной ,
дырка в крыле , винт укаротил, дутик задний розбортировало при вращении.Но самолет оказался крепким , силовые узлы целы , даже непрослабило роздяжки.
Сейчас все на мази , восстановлено с волнением жду ... погоды.
Ветра хватит , бокового...токо ,,молока,,
Пилотирования это одна сторона медали
Обратная у вас знаний нет что делат при боковом ветре
lunatik:
Цитата: Alex_CPL от 10.03.2019, 22:21:15 pm
Цитата: lunatik от 10.03.2019, 21:45:32 pm
ВИБАЧТЕ !
сто лет тут небыл. Пока жив здоров )))
самолет с новым мотором vw 1.6. взлета запросто после 150 м. и даже при + 37 воздуха, при 55 км/ч происходит отрыв.
Температура цилиндров непревышала. 135 град. масла 70. Бензин нежрет совсем по тахометру за 1.5 мото часов взял всего. 4 л. но это и с прогревом разворотами и т.п. но 6 слил назад. Краб ВАЗ.
Проблема со мной ...
опыта пилотирования нет, при одном из подлетов боковым ветром 5 м/с мало прижал крыло , а может порыв...и допустил крен до 30 гр.
,,брюхо,, подставил ветру. и во мгновение
был здутый с осевой задев дерево .
Посадку можно назвать удачной ,
дырка в крыле , винт укаротил, дутик задний розбортировало при вращении.Но самолет оказался крепким , силовые узлы целы , даже непрослабило роздяжки.
Сейчас все на мази , восстановлено с волнением жду ... погоды.
Ветра хватит , бокового...токо ,,молока,,
Пилотирования это одна сторона медали
Обратная у вас знаний нет что делат при боковом ветре
Знать что делать и делать - между ними пропасть.
Тут нужны навыки , Есть куча инструкций по ,, Вильге ,, АНнушка. как выполнять взлет при боковом.
Читание их ,недает чувствительности апарата ,
подвашник:
Мало пилотов или водителей которые которые могут ясно лаконично и внятно рассказать и обяснить как они пилотируют. Испытатели то же не все.
Описывать отрыв... так это на три страницы, а вы о боковом ветре,,,,
Методики пилотирования поищите. Побольше тренажа на фюзеляже который на возвышенности метра полтора.
Michael:
[
Цитата: lunatik от 10.03.2019, 21:45:32 pm
ВИБАЧТЕ !
сто лет тут небыл. Пока жив здоров )))
самолет с новым мотором vw 1.6. взлета запросто после 150 м. и даже при + 37 воздуха, при 55 км/ч происходит отрыв.
Температура цилиндров непревышала. 135 град. масла 70. Бензин нежрет совсем по тахометру за 1.5 мото часов взял всего. 4 л. но это и с прогревом разворотами и т.п. но 6 слил назад. Краб ВАЗ.
Проблема со мной ...
опыта пилотирования нет, при одном из подлетов боковым ветром 5 м/с мало прижал крыло , а может порыв...и допустил крен до 30 гр.
,,брюхо,, подставил ветру. и во мгновение
был здутый с осевой задев дерево .
Посадку можно назвать удачной ,
дырка в крыле , винт укаротил, дутик задний розбортировало при вращении.Но самолет оказался крепким , силовые узлы целы , даже непрослабило роздяжки.
Сейчас все на мази , восстановлено с волнением жду ... погоды.
Ветра хватит , бокового...токо ,,молока,,
Если у Вас нет летного опыта, та инструкции мало помогут. Лучше не рискуйте, облет должен делать опытный пилот.
Навигация