Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 08:26:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 573946 раз)
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #840 : 10.03.2019, 21:54:27 pm »

Тут видео роботы vw 1.6 ,от Леонида https://m.youtube.com/watch?v=whdDESvrArk
Записан

Влaдимир.
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #841 : 10.03.2019, 22:21:15 pm »

ВИБАЧТЕ !
сто лет тут небыл. Пока жив здоров )))
самолет с новым мотором vw 1.6. взлета запросто после 150 м.  и даже при + 37 воздуха, при 55 км/ч происходит отрыв.
Температура цилиндров непревышала. 135 град. масла 70. Бензин нежрет совсем по тахометру за 1.5 мото часов взял всего. 4 л. но это и с прогревом разворотами и т.п. но 6 слил назад. Краб ВАЗ.
Проблема со мной ...
опыта пилотирования нет, при одном из подлетов боковым ветром 5 м/с мало прижал крыло , а может порыв...и допустил крен до 30 гр.
,,брюхо,, подставил ветру. и во мгновение
был здутый с осевой задев дерево .
Посадку можно назвать удачной ,
дырка в крыле , винт укаротил, дутик задний розбортировало при вращении.Но самолет оказался крепким , силовые узлы целы , даже непрослабило роздяжки.
Сейчас все на мази , восстановлено с волнением жду ... погоды.
Ветра хватит , бокового...токо ,,молока,,
Пилотирования это одна сторона медали
Обратная у вас знаний нет что делат при боковом ветре
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #842 : 10.03.2019, 22:52:05 pm »

ВИБАЧТЕ !
сто лет тут небыл. Пока жив здоров )))
самолет с новым мотором vw 1.6. взлета запросто после 150 м.  и даже при + 37 воздуха, при 55 км/ч происходит отрыв.
Температура цилиндров непревышала. 135 град. масла 70. Бензин нежрет совсем по тахометру за 1.5 мото часов взял всего. 4 л. но это и с прогревом разворотами и т.п. но 6 слил назад. Краб ВАЗ.
Проблема со мной ...
опыта пилотирования нет, при одном из подлетов боковым ветром 5 м/с мало прижал крыло , а может порыв...и допустил крен до 30 гр.
,,брюхо,, подставил ветру. и во мгновение
был здутый с осевой задев дерево .
Посадку можно назвать удачной ,
дырка в крыле , винт укаротил, дутик задний розбортировало при вращении.Но самолет оказался крепким , силовые узлы целы , даже непрослабило роздяжки.
Сейчас все на мази , восстановлено с волнением жду ... погоды.
Ветра хватит , бокового...токо ,,молока,,
Пилотирования это одна сторона медали
Обратная у вас знаний нет что делат при боковом ветре
Знать что делать и делать - между ними пропасть.
Тут нужны навыки , Есть куча инструкций по ,, Вильге ,, АНнушка. как выполнять взлет при боковом.
Читание их ,недает чувствительности апарата ,
Записан

Влaдимир.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #843 : 11.03.2019, 03:03:42 am »

    Мало  пилотов  или  водителей которые  которые  могут  ясно   лаконично  и внятно  рассказать и обяснить  как  они  пилотируют. Испытатели то же  не  все.

   Описывать отрыв... так  это  на  три  страницы, а  вы  о   боковом  ветре,,,,

  Методики  пилотирования поищите.   Побольше  тренажа  на  фюзеляже который  на  возвышенности  метра  полтора.
« Крайнее редактирование: 11.03.2019, 03:10:13 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #844 : 11.03.2019, 03:06:42 am »

[
ВИБАЧТЕ !
сто лет тут небыл. Пока жив здоров )))
самолет с новым мотором vw 1.6. взлета запросто после 150 м.  и даже при + 37 воздуха, при 55 км/ч происходит отрыв.
Температура цилиндров непревышала. 135 град. масла 70. Бензин нежрет совсем по тахометру за 1.5 мото часов взял всего. 4 л. но это и с прогревом разворотами и т.п. но 6 слил назад. Краб ВАЗ.
Проблема со мной ...
опыта пилотирования нет, при одном из подлетов боковым ветром 5 м/с мало прижал крыло , а может порыв...и допустил крен до 30 гр.
,,брюхо,, подставил ветру. и во мгновение
был здутый с осевой задев дерево .
Посадку можно назвать удачной ,
дырка в крыле , винт укаротил, дутик задний розбортировало при вращении.Но самолет оказался крепким , силовые узлы целы , даже непрослабило роздяжки.
Сейчас все на мази , восстановлено с волнением жду ... погоды.
Ветра хватит , бокового...токо ,,молока,,



Если у Вас нет летного опыта, та инструкции мало помогут. Лучше не рискуйте, облет должен делать опытный пилот.
« Крайнее редактирование: 11.03.2019, 03:09:37 am от Michael » Записан
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #845 : 12.03.2019, 18:53:15 pm »


Michael
Согласен с Вами , буду искать....
В Кременчуге должны быть
Записан

Влaдимир.
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #846 : 12.03.2019, 19:41:19 pm »

Приезжайте в гости, полетаем контрольные, оплатите бензин. Пишите в личку.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #847 : 12.03.2019, 21:44:13 pm »


Michael
Согласен с Вами , буду искать....
В Кременчуге должны быть
  Вы как  эксплуатант должны  понимать и  знать  что  все  самолеты
имеют  свою собственную манеру  УПРАВЛЕНИЯ его.Непопулярное понятие , но разьясню.
 Самолеты  разделяются  на  три  группы по  манере;-устойчивые  нейтральные  и  неустойчивые.
Зомбированные  после  авиапромышленных  вузов кличат  Эмикс Эмзэт   и Эмигрек.
 У  пилотов  по  крену тангажу и курсу.

      Попробуем  по  крену.
  Устойчивое  управление  это  когда после  создания крена рулями  не возвращая  рули  к  нейтрали  самолет 
сохраняет  крен. А  при  возврате  в  нейтраль пeреходит  в  горизонталь.
   Нейтральное управление , это  когда после  создания  крена необходимо  вернуть  рули  в  нейтраль , а  для  возврата  в  горизонт отклонить  рули  в  противопложную  сторону.
    Неустойчивое  управление, это  когда после  создания  крена  рулями   вращение  самолета  необходимо становить
в  заданном  крене  действием  рулями  в противоположную  сторону. Парировать.

 Все  это  относится  в основном  для  кренов   до  тридцати  градусов .

 По каналам  может  быть неодинаков и возможны  промежуточные  вариации.

  Соображай.

 
   
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #848 : 14.03.2019, 00:08:20 am »

 При  отрыве  сказывается    высвобожденная  от  опоры   реакция  винта   и  происходит   рывок  влево  по  крену  или  вправо  при  совпадении  с  боковиком  и  пилотом  без навыков   возможноо  складывание  возмущений  с   преувеличением  крена.  Учитывай все. 
  Должен  конторолировать  и  видеть  ВСЕ  но  выделять  главное.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #849 : 14.03.2019, 00:37:12 am »

При  отрыве  сказывается    высвобожденная  от  опоры   реакция  винта   и  происходит   рывок  влево  по  крену  или  вправо  при  совпадении  с  боковиком  и  пилотом  без навыков   возможноо  складывание  возмущений  с   преувеличением  крена.  Учитывай все. 
  Должен  конторолировать  и  видеть  ВСЕ  но  выделять  главное.


Стесняюсь спросить, а на чем Вы летали, что так рвет влево или вправо. А то кто-нибудь
и вправду поверит.
Правильно говорить имеется тенденция к развороту, а может и нет. Здесь не может быть общих рекомендаций.
Все зависит от конкретного ЛА.
« Крайнее редактирование: 14.03.2019, 00:48:50 am от Michael » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #850 : 14.03.2019, 02:05:03 am »

       Для техники  с  полетным  весом  около  двухсот  и  мотором    40лс  это  сказывается. На  серийных  учебных  Яках   почти  не  заметно. Но  момент  от  двигателя и  винта  нельзя  не  учитывать  и  тем  более  на  самодельной  а  это   как  бы  экспериментальной  технике.
   Простой  пример. На  МДЛ Кондор (11м.кв.40 лс. обтекатель. вес 215 кг .трапеция 1 м.) при  полных оборотах  СУ аппарат  выворачивало   с  курсом  под  градусов  30  . Но  это  ЛА  в  котором  нет  киля  и  руля  направления.
   А  на  ваш  вопрос  я  могу  только  не  скромно  ответить но  как  вы  сказали , стесняюсь.
« Крайнее редактирование: 14.03.2019, 02:06:49 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #851 : 14.03.2019, 02:40:47 am »

       Для техники  с  полетным  весом  около  двухсот  и  мотором    40лс  это  сказывается. На  серийных  учебных  Яках   почти  не  заметно. Но  момент  от  двигателя и  винта  нельзя  не  учитывать  и  тем  более  на  самодельной  а  это   как  бы  экспериментальной  технике.
   Простой  пример. На  МДЛ Кондор (11м.кв.40 лс. обтекатель. вес 215 кг .трапеция 1 м.) при  полных оборотах  СУ аппарат  выворачивало   с  курсом  под  градусов  30  . Но  это  ЛА  в  котором  нет  киля  и  руля  направления.
   А  на  ваш  вопрос  я  могу  только  не  скромно  ответить но  как  вы  сказали , стесняюсь.

Я к тому, что такими советами Вы не научите человека летать. А сравнивать МДП с самолетом вообще неправильно.   Поэтому я и предложил полетать контрольно-вывозные полеты.
« Крайнее редактирование: 14.03.2019, 02:43:08 am от Michael » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #852 : 14.03.2019, 03:02:05 am »

  Очень  правильно предложили   ,мой  Вам  респект  и  Уважуха, но  я  о  том  что  для  того  чтоб  разобраться  в особенностях  летной  эксплуатации  его  самолета  надо   и  теоретически  разбираться  и  понимать  этот  спектр .  И  дело  не  только  в сравнении  и я  не  сравнивал  с  мдп  а  привел  пример  когда   реакция  мотора  ОЧЕНЬ.  Реакцию  мотора   прекрасно  используют  для  некоторых  сложноакробатических фигур   спотсмены  летчики.На  некоторых  самолетах  киль  устанавливали  с  углом  в  пару  градусов  для  упреждения.
      Улыбающийся  А вообще  наверно  по  тому  что  стольких научил  летать   что  оно  и в  клаву  лезет.
  Вывозные  всем  надо  проходить и  даже  после  отпуска.  Так  и  нервишки  дольше  служат.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #853 : 16.03.2019, 08:49:25 am »

 ,, Попробуем  по  крену.
  Устойчивое  управление  это  когда после  создания крена рулями  не возвращая  рули  к  нейтрали  самолет 
сохраняет  крен.,,

Пишите больше.Это интересно.

Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #854 : 16.03.2019, 13:29:01 pm »

Ой  не  управление,  а  управляемость. Писал  экспромтом  с  просоння  так  шо  пробачтэ. А  так  то  колысь  прозубрил  несколько  книжек  с ЛИИ о  облетах и  запомнилось ,  да  и  помогало.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004