Самоделы - единомышленники !
вершок:
Розбивати не будем .
Загальна не активна.
Toris:
Цитата: вершок от 06.12.2015, 14:19:39 pm
Мотодельта
Ще трохи - і буде ФлайНано. )))
вершок:
Не має різниці чий -головне який.
Люди всі вільні і різні.
Який проект більш цікавий на той і більша увага.
подвашник:
Цитата: подвашник от 07.12.2015, 07:49:05 am
На жировском лучше и больше и дальше леталось.
Журавлик, это смесь Виманы с самолетом. :)
Если просчитать его в первом приближении то летать не должен.
Но двигатель под наклоном в 30 гр. с вектором тяги вверх (так біло на жировском) добавляет єнергию при разгоне и некоторое время после отрыва.
Раз.
Вес конструкции ... ну почти как дєльтаплан.Два.
Поперечное V под 10гр. хоть и мешало управляемости но зато он гарантированно плотно стоял в воздухе.Три.
Крутка крыла 10гр. не позволяла сорваться , а при потере скорости не клевал
с потерей высоты , как например (знаменитый) у-2. Четыре.
Это все перечисленное касается жировского , а не осетровского или
еще де то в раше сделали так судя по роликам летает плохо и все
из за того что привели модэль к традиционной компановке, а не по миване как у жировского когда и двигло вниз смотрит и профиль крыла неопределенный
и еще валом непонятностей для традиционных авиаспецов.у жировского
после отрыва было плюс 2 метра на варе и набирал на нем 1000.
Но Юра тоже молодец у него он получился красивей и аккуратней но гараздо не летучей.
Brojler:
Александр, я так понимаю, что для реализации определённого проекта нужен конструктор, исполнительный директор, технолог и исполнители. Можно директора и конструктора объединить в одно лицо, но, технолог, как правило, - это специалист специфический, т.к. существует много технологических особенностей в любом производстве, хотя, зная ТЕБЯ, думаю, что сможешь "тянуть" все интеллектуальные тягости. Кто-то может поделиться приобретённым опытом, который может быть полезным в твоём творчестве. Главное, чтобы были толковые исполнители, которые сумеют реализовать в жизнь задуманное.
Навигация