Самоделы - единомышленники !

<< < (145/181) > >>

вершок:
Цитата: Toris от 29.08.2016, 14:10:44 pm

Цитата: вершок от 29.08.2016, 13:30:59 pm

Господа  приглашаем!!!!
Молебен заказали? ;)

Вы тоже спец?

RSM:
Цитата: подвашник от 29.08.2016, 12:46:44 pm

С молибдэном покрутить
"Поздно Фима пить Боржоми" ;)
С дисульфитом молибдена нужно крутить в период обкатки. И брать не синтезированный, а природный, очень мелкодисперсного помола. Но для двухтактников это малопригодно. Всё вылетит в трубу- в самом прямом смысле.
 У четырёхтактников нужно убрать любым методом фильтрующий элемент масляной системы. Но всё равно, дисульфит "выпадет" в шатунных шейках коленавала, как в сепараторе (от воздействия центробежной силы).  Поэтому четырёхтактник для достижения желаемого эффекта, нужно крутить медленно и долго НА СТЕНДЕ, опыт таких процедур имеется..
Кстати, эффект просто обалденный. Комплексно обработанный двигатель двадцать четвёрки, стоял у меня на 21, более 30 лет назад - творил чудеса.
Мерседес делает напыление дисульфита молибдена на коленвалы, может ещё на что. Я так же видел немецкие ещё довоенные (Второй мировой) поршни, от гоночного авто, с напылением.

вершок:
Мы обрабатываем вначале пакетиками хадо потом мегафорс и нечего так ;)
Однако у нас устранение проблемы начинается с зажигания :)

Геннадий Хазан:
 вершок

Цитировать

Мы обрабатываем вначале пакетиками хадо


О каком продукте идет разговор?


Присмотритесь к этому продукту.



Я его попробовал, очень интересные эффекты получил

подвашник:
Ликвимоль с молтибденом но при  двухтактнике  и  для ремслоя  концентрация
слабовата.
  Еще в 88 ом  , на  соевнованиях в Крыму   по мотодельтам, в мс-20 добавляли
от души порошек  и  в  жару   не произошло ни одного прихвата, а перегревы  были во всех.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница