Самоделы - единомышленники !
вершок:
Цитата: Toris от 29.08.2016, 14:10:44 pm
Цитата: вершок от 29.08.2016, 13:30:59 pm
Господа приглашаем!!!!
Молебен заказали? ;)
Вы тоже спец?
RSM:
Цитата: подвашник от 29.08.2016, 12:46:44 pm
С молибдэном покрутить
"Поздно Фима пить Боржоми" ;)
С дисульфитом молибдена нужно крутить в период обкатки. И брать не синтезированный, а природный, очень мелкодисперсного помола. Но для двухтактников это малопригодно. Всё вылетит в трубу- в самом прямом смысле.
У четырёхтактников нужно убрать любым методом фильтрующий элемент масляной системы. Но всё равно, дисульфит "выпадет" в шатунных шейках коленавала, как в сепараторе (от воздействия центробежной силы). Поэтому четырёхтактник для достижения желаемого эффекта, нужно крутить медленно и долго НА СТЕНДЕ, опыт таких процедур имеется..
Кстати, эффект просто обалденный. Комплексно обработанный двигатель двадцать четвёрки, стоял у меня на 21, более 30 лет назад - творил чудеса.
Мерседес делает напыление дисульфита молибдена на коленвалы, может ещё на что. Я так же видел немецкие ещё довоенные (Второй мировой) поршни, от гоночного авто, с напылением.
вершок:
Мы обрабатываем вначале пакетиками хадо потом мегафорс и нечего так ;)
Однако у нас устранение проблемы начинается с зажигания :)
Геннадий Хазан:
вершок
Цитировать
Мы обрабатываем вначале пакетиками хадо
О каком продукте идет разговор?
Присмотритесь к этому продукту.
Я его попробовал, очень интересные эффекты получил
подвашник:
Ликвимоль с молтибденом но при двухтактнике и для ремслоя концентрация
слабовата.
Еще в 88 ом , на соевнованиях в Крыму по мотодельтам, в мс-20 добавляли
от души порошек и в жару не произошло ни одного прихвата, а перегревы были во всех.
Навигация