Самоделы - единомышленники !
Sane:
Цитата: TAILDRAGGER от 28.08.2016, 18:00:24 pm
Это куда? Если в "Самодельщики - единомышленники", то там или где-то еще постил очень важный документ (но вот в сию секунду его там не нашел из-за несметного количества страниц), в котором все очень четко прописано с вопросами-ответами, чего можно, чего нельзя. Ничего не надо собирать, все уже собрано
Только переводить на украинский и вперед, с некоторыми дополнениями от германских авиавластей.
Не забудьте, что данную категорию придумали не "низы" и пропихивали их вверх, а сама британская САА, которая пришла к выводу о необходимости де-регулирования категории до 115 кг.
А вот это уже интересно.. Если найдете этот документ, я его переведу и постараюсь оптимизировать под наши желания с учетом европейских правил, в частности с немцами. ;)
Само собой, все варианты будут описаны здесь ( в ветке самоделов)
Все вместе мы сможем прийти к окончательному варианту, который, как пообещал Геннадий, попадет на стол в ДАСУ
По-моему это очень хорошее предложение от ув.Хазана и мы все, кто летает,хочет летать,строит, собирается строить, купил ЛА, собирается купить (нужное подчеркнуть) должны приложить к этому руку и голову. Нас не так много, а делать за нас это никто не будет
sasaxolop:
так ви говоріть куди скати нести якщо щось
TAILDRAGGER:
Цитата: Sane от 28.08.2016, 18:56:34 pm
Если найдете этот документ, я его переведу и постараюсь оптимизировать под наши желания с учетом европейских правил, в частности с немцами. ;)
Да вот во вложении. Два файла в Microsof Office- один только первые рассуждения когда это начиналось, второй- финальный набросок (оба из далеких 2003-2006 годов) и в *.pdf финальное оповещение как это уже стало выглядеть в виде закона (тоже с вопросами и ответами).
Где-то еще , что-то есть, но посмотрю позже, может на сетевом драйве.
Bogdan410:
Для вершка. Если двигатель, в часности 2-й, плохо заводится горячим и после запуска плохо выходит на обороты, плохая приёмистость, перебои в работе, расход бензина не соответствует паспортному то одна из причин может быть связана с карбюратором. А именно: не держит запорная игла в карбюраторе(ах). Родной бензонасос на 503-ем создаёт очень хорошее давление и если в карбюраторе(ах) изношена запирающая игла или седло куда игла упирается конусом то происходит превышение уровня топлива в карбюраторе т.е. перелив т.е. смесь становится очень богатой. А запустить горячий двигатель на богатой смеси очень затруднительно, холодный по умолчанию требует более богатую смесь. Лечится заменой запорной иглы и настройкой нормального уровня топлива в карбюраторе(ах). Ещё как вариант притирка конуса седла куда игла упирается.
вершок:
Богдан нам нужен человек который сделает. ;)
Навигация