Самоделы - единомышленники !
TAILDRAGGER:
Цитата: Brojler от 09.08.2016, 14:42:56 pm
Интересная силовая установка, типа - два независимых двигателя, работающих на один клиноременной редуктор. Это можно считать одномоторным самолётом? В принципе, то, это одна СУ, состоящая из двух моторов, работающих на один ВВ.
Тем не менее, что-то там не в ладах с чем-то: слишком тяжелый затяжной разбег и взлет. Самолет очень симпатичный, но для одноместного, то ли кирпичи для балласта на борту, то ли просто доска применена для воздушного винта- 100 л.с. , как-то немало..., хотя может так и задумано- создать себе проблеммы и затем их мужественно преодолеть. "У советских собственная гордость" (С) Маяковский )))))))
Наиболее вероятна несовместимость кредита с дебитом)))) в этом самолете, потому что его никто не считал.
петро нестеров:
силовая из двух отдельно работающих РМЗ была бы на много лучше, да и самолет наврное перетяжелён
вершок:
Чёрти шо
вершок:
Лунатик попробуйте автожир.
подвашник:
http://youtu.be/0ZgpHGprbWM
В звуке движка слышен разнобой ( у двухмоторных на один вал , знакомое,
был у меня такой мотор только на шестеренках).
Моторы свое не отдают,я Буран знаю.... .
Для скоростей, до 150, хорда не мньше 1,4 метра. Потому и не дотягивает.
Первый У-2 был с профилем в 12 процентов. Громов оценил как дубовый для биплана и перешли на толщину 8.1 проц. урезав,, по простому,по хорде.
Из истории.
Навигация