Самоделы - единомышленники !

<< < (131/181) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: Brojler от 09.08.2016, 14:42:56 pm

Интересная силовая установка, типа - два независимых двигателя, работающих на один клиноременной редуктор. Это можно считать одномоторным самолётом? В принципе, то, это одна СУ, состоящая из двух моторов, работающих на один ВВ.


Тем не менее, что-то там не в ладах с чем-то: слишком тяжелый затяжной разбег и взлет. Самолет очень симпатичный, но для одноместного, то ли кирпичи для балласта на борту, то ли просто доска применена для воздушного винта- 100 л.с. , как-то немало..., хотя может так и задумано- создать себе проблеммы и затем их мужественно преодолеть. "У советских собственная гордость" (С) Маяковский )))))))
Наиболее вероятна несовместимость кредита с дебитом)))) в этом самолете, потому что его никто не считал.

петро нестеров:
силовая из двух отдельно работающих РМЗ была бы на много лучше, да и самолет наврное перетяжелён

вершок:
Чёрти шо

вершок:
Лунатик попробуйте автожир.

подвашник:
http://youtu.be/0ZgpHGprbWM


 В  звуке движка слышен разнобой  (  у двухмоторных на  один  вал ,  знакомое,
  был у меня такой мотор только на  шестеренках).
  Моторы свое  не отдают,я Буран знаю.... .
 Для скоростей,  до 150, хорда  не мньше 1,4 метра. Потому  и не дотягивает.


 Первый У-2 был с профилем в 12 процентов. Громов  оценил как  дубовый  для  биплана и перешли на  толщину 8.1 проц.  урезав,, по простому,по хорде.
 Из истории.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница