serg.
|
|
« Ответ #645 : 05.08.2016, 09:12:49 am » |
|
,У меня сын ездил на бульдозере где чтобы остановится нада нажать газ до упора, в карьере над пропастями 150 м И этот рефлекс дать газ до упора в екстренной ситуации из него не вышебеш, не раз влетал на другом транспорте. Я,ЛА делал для и под себя ,садился в него и делал как мне привычно и удобно, и ламать рефлексы для стандарта и т. п. я не пилот и ни на чем другом не летаю ,а зделаю стандарт , вот тут и начнутся роздвоения в моей голове... зачем они мне? Автожир со штурвалом прям от ротора имеет тот же принцип, и там вопросов невозникает , на обратную реакцию... А если мне так привычно то заче сибе делать неудобно .
Ты не лунатик, ты лопух!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #647 : 05.08.2016, 13:46:39 pm » |
|
,У меня сын ездил на бульдозере где чтобы остановится нада нажать газ до упора, в карьере над пропастями 150 м И этот рефлекс дать газ до упора в екстренной ситуации из него не вышебеш, не раз влетал на другом транспорте. Я,ЛА делал для и под себя ,садился в него и делал как мне привычно и удобно, и ламать рефлексы для стандарта и т. п. я не пилот и ни на чем другом не летаю ,а зделаю стандарт , вот тут и начнутся роздвоения в моей голове... зачем они мне? Автожир со штурвалом прям от ротора имеет тот же принцип, и там вопросов невозникает , на обратную реакцию... А если мне так привычно то заче сибе делать неудобно .
Ты не лунатик, ты лопух! Лопух;я искренне,а ты сразу мне минус,не стыдно?Не знаю как на бульдозере,а на самолете должно быть самолетное управление.Поверь мне, дельталетчику с двадцатилетним стажем и юному водителю самолета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« Ответ #648 : 09.08.2016, 14:30:10 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 09.08.2016, 14:31:51 pm от Brojler »
|
Записан
|
|
|
|
Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« Ответ #649 : 09.08.2016, 14:42:56 pm » |
|
Интересная силовая установка, типа - два независимых двигателя, работающих на один клиноременной редуктор. Это можно считать одномоторным самолётом? В принципе, то, это одна СУ, состоящая из двух моторов, работающих на один ВВ.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.08.2016, 14:44:48 pm от Brojler »
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #650 : 09.08.2016, 17:15:26 pm » |
|
Интересная силовая установка, типа - два независимых двигателя, работающих на один клиноременной редуктор. Это можно считать одномоторным самолётом? В принципе, то, это одна СУ, состоящая из двух моторов, работающих на один ВВ.
Тем не менее, что-то там не в ладах с чем-то: слишком тяжелый затяжной разбег и взлет. Самолет очень симпатичный, но для одноместного, то ли кирпичи для балласта на борту, то ли просто доска применена для воздушного винта- 100 л.с. , как-то немало..., хотя может так и задумано- создать себе проблеммы и затем их мужественно преодолеть. "У советских собственная гордость" (С) Маяковский ))))))) Наиболее вероятна несовместимость кредита с дебитом)))) в этом самолете, потому что его никто не считал.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.08.2016, 17:36:12 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #651 : 09.08.2016, 18:02:51 pm » |
|
силовая из двух отдельно работающих РМЗ была бы на много лучше, да и самолет наврное перетяжелён
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #652 : 09.08.2016, 18:44:34 pm » |
|
Чёрти шо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #653 : 09.08.2016, 18:47:31 pm » |
|
Лунатик попробуйте автожир.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #654 : 09.08.2016, 20:24:25 pm » |
|
http://youtu.be/0ZgpHGprbWM В звуке движка слышен разнобой ( у двухмоторных на один вал , знакомое, был у меня такой мотор только на шестеренках). Моторы свое не отдают,я Буран знаю.... . Для скоростей, до 150, хорда не мньше 1,4 метра. Потому и не дотягивает. Первый У-2 был с профилем в 12 процентов. Громов оценил как дубовый для биплана и перешли на толщину 8.1 проц. урезав,, по простому,по хорде. Из истории.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.08.2016, 20:44:44 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #655 : 09.08.2016, 21:46:29 pm » |
|
Как бы нам знания и опыт Новикова пригодились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #656 : 09.08.2016, 22:01:59 pm » |
|
Интересная силовая установка, типа - два независимых двигателя, работающих на один клиноременной редуктор. Это можно считать одномоторным самолётом? В принципе, то, это одна СУ, состоящая из двух моторов, работающих на один ВВ.
Чем же она интересная? Для музея хорошо, для клуба самоубийц неплохо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #657 : 10.08.2016, 00:19:40 am » |
|
Вместе с тем Рыбинский завод на заказ делает спаренный через шестеренчатый редуктор двухмоторный , на один винт и на два в противоположную . С водянкой, дорого. Два вертикально стоящих рядом мотора на плите, а валы через редуктор. Не чудаки.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #658 : 10.08.2016, 00:32:05 am » |
|
Как бы нам знания и опыт Новикова пригодились. Я настолько ассимилирован , что уже не пойму ... это что только у славян соображение по умолчанию, а сыр да спор о знаниях и опыте.?
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #659 : 10.08.2016, 18:18:38 pm » |
|
,У меня сын ездил на бульдозере где чтобы остановится нада нажать газ до упора, в карьере над пропастями 150 м И этот рефлекс дать газ до упора в екстренной ситуации из него не вышебеш, не раз влетал на другом транспорте. Я,ЛА делал для и под себя ,садился в него и делал как мне привычно и удобно, и ламать рефлексы для стандарта и т. п. я не пилот и ни на чем другом не летаю ,а зделаю стандарт , вот тут и начнутся роздвоения в моей голове... зачем они мне? Автожир со штурвалом прям от ротора имеет тот же принцип, и там вопросов невозникает , на обратную реакцию... А если мне так привычно то заче сибе делать неудобно .
Ты не лунатик, ты лопух! "" ,,мил человек,, я не три дня живу , и и знаю кто я ,и что могу и умею... а вот хамить... если Вам в радость ? насладитесь. я переживу.
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
|