Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 08:22:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 573939 раз)
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #645 : 05.08.2016, 09:12:49 am »

,У меня сын ездил на бульдозере где чтобы остановится нада нажать газ до упора, в карьере над пропастями 150 м
И этот рефлекс дать газ до упора в екстренной ситуации из него не вышебеш, не раз влетал на другом транспорте.
Я,ЛА делал для и под себя ,садился в него и делал как мне привычно и удобно, и ламать рефлексы для стандарта и т. п.
я не пилот и ни на чем другом не летаю ,а зделаю стандарт , вот тут и начнутся  роздвоения в моей голове... зачем они мне?
Автожир со штурвалом прям от ротора имеет тот же принцип, и там вопросов невозникает , на обратную реакцию...
А если мне так привычно то заче сибе делать неудобно .


Ты не лунатик, ты лопух!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #646 : 05.08.2016, 10:29:11 am »

Переучиться очень просто,как на велике.
https://youtu.be/pOyfc41M_Q0
Записан
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #647 : 05.08.2016, 13:46:39 pm »

,У меня сын ездил на бульдозере где чтобы остановится нада нажать газ до упора, в карьере над пропастями 150 м
И этот рефлекс дать газ до упора в екстренной ситуации из него не вышебеш, не раз влетал на другом транспорте.
Я,ЛА делал для и под себя ,садился в него и делал как мне привычно и удобно, и ламать рефлексы для стандарта и т. п.
я не пилот и ни на чем другом не летаю ,а зделаю стандарт , вот тут и начнутся  роздвоения в моей голове... зачем они мне?
Автожир со штурвалом прям от ротора имеет тот же принцип, и там вопросов невозникает , на обратную реакцию...
А если мне так привычно то заче сибе делать неудобно .


Ты не лунатик, ты лопух!
Лопух;я искренне,а ты сразу мне минус,не стыдно?Не знаю как на бульдозере,а на самолете должно быть самолетное управление.Поверь мне, дельталетчику с двадцатилетним стажем и юному водителю самолета
Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #648 : 09.08.2016, 14:30:10 pm »

Видео об испытаниях самоделки: https://www.youtube.com/watch?v=d08aFK6--_w
« Крайнее редактирование: 09.08.2016, 14:31:51 pm от Brojler » Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #649 : 09.08.2016, 14:42:56 pm »

Интересная силовая установка, типа - два независимых двигателя, работающих на один клиноременной редуктор. Это можно считать одномоторным самолётом? В принципе, то, это одна СУ, состоящая из двух моторов, работающих на один ВВ.
« Крайнее редактирование: 09.08.2016, 14:44:48 pm от Brojler » Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #650 : 09.08.2016, 17:15:26 pm »

Интересная силовая установка, типа - два независимых двигателя, работающих на один клиноременной редуктор. Это можно считать одномоторным самолётом? В принципе, то, это одна СУ, состоящая из двух моторов, работающих на один ВВ.

Тем не менее, что-то там не в ладах с чем-то: слишком тяжелый затяжной разбег и взлет. Самолет очень симпатичный, но для одноместного, то ли кирпичи для балласта на борту, то ли просто доска применена для воздушного винта- 100 л.с. , как-то немало..., хотя может так и задумано- создать себе проблеммы и затем их мужественно преодолеть. "У советских собственная гордость" (С) Маяковский )))))))
Наиболее вероятна несовместимость кредита с дебитом)))) в этом самолете, потому что его никто не считал.
« Крайнее редактирование: 09.08.2016, 17:36:12 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #651 : 09.08.2016, 18:02:51 pm »

силовая из двух отдельно работающих РМЗ была бы на много лучше, да и самолет наврное перетяжелён
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #652 : 09.08.2016, 18:44:34 pm »

Чёрти шо
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #653 : 09.08.2016, 18:47:31 pm »

Лунатик попробуйте автожир.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #654 : 09.08.2016, 20:24:25 pm »

http://youtu.be/0ZgpHGprbWM


 В  звуке движка слышен разнобой  (  у двухмоторных на  один  вал ,  знакомое,
  был у меня такой мотор только на  шестеренках).
  Моторы свое  не отдают,я Буран знаю.... .
 Для скоростей,  до 150, хорда  не мньше 1,4 метра. Потому  и не дотягивает.


 Первый У-2 был с профилем в 12 процентов. Громов  оценил как  дубовый  для  биплана и перешли на  толщину 8.1 проц.  урезав,, по простому,по хорде.
 Из истории.
« Крайнее редактирование: 09.08.2016, 20:44:44 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #655 : 09.08.2016, 21:46:29 pm »

 Как бы нам знания и опыт Новикова пригодились.  Строит глазки
Записан
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #656 : 09.08.2016, 22:01:59 pm »

Интересная силовая установка, типа - два независимых двигателя, работающих на один клиноременной редуктор. Это можно считать одномоторным самолётом? В принципе, то, это одна СУ, состоящая из двух моторов, работающих на один ВВ.
Чем же она интересная? Для музея хорошо, для клуба самоубийц неплохо
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #657 : 10.08.2016, 00:19:40 am »

 Вместе с тем   Рыбинский  завод на заказ делает спаренный   через  шестеренчатый  редуктор двухмоторный ,  на  один  винт и на  два в противоположную . С водянкой, дорого.   Два вертикально стоящих рядом мотора на плите, а валы через редуктор. Не чудаки.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #658 : 10.08.2016, 00:32:05 am »

 В замешательстве В замешательстве
Как бы нам знания и опыт Новикова пригодились.  Строит глазки

 Я настолько ассимилирован , что  уже не пойму ... это что только у славян
соображение по умолчанию, а сыр  да спор о знаниях  и опыте.?В замешательстве
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #659 : 10.08.2016, 18:18:38 pm »

,У меня сын ездил на бульдозере где чтобы остановится нада нажать газ до упора, в карьере над пропастями 150 м
И этот рефлекс дать газ до упора в екстренной ситуации из него не вышебеш, не раз влетал на другом транспорте.
Я,ЛА делал для и под себя ,садился в него и делал как мне привычно и удобно, и ламать рефлексы для стандарта и т. п.
я не пилот и ни на чем другом не летаю ,а зделаю стандарт , вот тут и начнутся  роздвоения в моей голове... зачем они мне?
Автожир со штурвалом прям от ротора имеет тот же принцип, и там вопросов невозникает , на обратную реакцию...
А если мне так привычно то заче сибе делать неудобно .


Ты не лунатик, ты лопух!
""
,,мил человек,,
я не три дня живу , и и знаю кто я ,и
что могу и умею...
а вот хамить...
если Вам в радость ? насладитесь.
 я переживу.
Записан

Влaдимир.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004