Самоделы - единомышленники !
петро нестеров:
неправильный подход !
на дельтаплане - дельтапланерное управление
а на самолете - самолетное !
подвашник:
Ты собрал самолет! а колонку РУС стандартную(адекватную), что слабо!?
С нормальной соображалкой можна летать ежедневно и на дельте и на самолете.
Но нагрузка на рефлексы удваивается.
Поставь или штурвал или ручку по стандарту и не создавай дополнительные
факторы риска их и так даже на сертифицированном с завода вполне достаточно.
С премногим уважением.
вершок:
24ку облетали и приступаем к «водным процедурам» ;D
br5s:
Цитата: петро нестеров от 31.07.2016, 10:05:54 am
неправильный подход !
на дельтаплане - дельтапланерное управление
а на самолете - самолетное !
Могу подтвердить ( изначально тоже начинал летать на дельтаплане) что подход не правильный, и причина в принципе.
На дельтаплане управление - Балансирное, смещением веса, больше на рефлексное похоже, а на самолёте - Аэродинамическое. Поэтому их смешивать нельзя, хотя были варианты внедрения аэродинамического управления в дельтапланы.
lunatik:
,У меня сын ездил на бульдозере где чтобы остановится нада нажать газ до упора, в карьере над пропастями 150 м
И этот рефлекс дать газ до упора в екстренной ситуации из него не вышебеш, не раз влетал на другом транспорте.
Я,ЛА делал для и под себя ,садился в него и делал как мне привычно и удобно, и ламать рефлексы для стандарта и т. п.
я не пилот и ни на чем другом не летаю ,а зделаю стандарт , вот тут и начнутся роздвоения в моей голове... зачем они мне?
Автожир со штурвалом прям от ротора имеет тот же принцип, и там вопросов невозникает , на обратную реакцию...
А если мне так привычно то заче сибе делать неудобно .
Навигация