Самоделы - единомышленники !

<< < (129/181) > >>

петро нестеров:
неправильный подход !
на дельтаплане - дельтапланерное управление
а на самолете - самолетное !

подвашник:
 Ты собрал самолет! а колонку  РУС стандартную(адекватную), что слабо!?
С нормальной соображалкой можна летать ежедневно и на дельте и на самолете.
Но нагрузка на рефлексы  удваивается.
 Поставь  или штурвал или  ручку по стандарту  и не создавай дополнительные
факторы  риска их и так  даже на сертифицированном  с завода вполне достаточно.
 С премногим уважением.

вершок:
 24ку облетали и приступаем к «водным процедурам» ;D

br5s:
Цитата: петро нестеров от 31.07.2016, 10:05:54 am

неправильный подход !
на дельтаплане - дельтапланерное управление
а на самолете - самолетное !



Могу  подтвердить ( изначально тоже начинал летать на дельтаплане) что подход не правильный, и причина в принципе.
 На дельтаплане управление - Балансирное, смещением веса, больше на рефлексное похоже, а на самолёте - Аэродинамическое. Поэтому их смешивать нельзя, хотя были варианты внедрения аэродинамического управления в дельтапланы.

lunatik:
,У меня сын ездил на бульдозере где чтобы остановится нада нажать газ до упора, в карьере над пропастями 150 м
И этот рефлекс дать газ до упора в екстренной ситуации из него не вышебеш, не раз влетал на другом транспорте.
Я,ЛА делал для и под себя ,садился в него и делал как мне привычно и удобно, и ламать рефлексы для стандарта и т. п.
я не пилот и ни на чем другом не летаю ,а зделаю стандарт , вот тут и начнутся  роздвоения в моей голове... зачем они мне?
Автожир со штурвалом прям от ротора имеет тот же принцип, и там вопросов невозникает , на обратную реакцию...
А если мне так привычно то заче сибе делать неудобно .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница