Самоделы - единомышленники !
юрец001:
мне вот интересно по по воду электромотора и регулятора какие у них характеристики , сколько оборотов на вольт у мотора, от какого источника собираетесь его запитывать , чем собираетесь подавать управляющий сигнал не регулятор и так далее, это не из вредности , я просто в этом хорошо разбираюсь.
Sane:
Цитата: юрец001 от 19.06.2016, 14:09:46 pm
мне вот интересно по по воду электромотора и регулятора какие у них характеристики , сколько оборотов на вольт у мотора, от какого источника собираетесь его запитывать , чем собираетесь подавать управляющий сигнал не регулятор и так далее, это не из вредности , я просто в этом хорошо разбираюсь.
В нашем кругу тоже есть моделист, который разбирается в этом всем отлично!
Все уже продумано и просчитано
Я думаю, позже, он сам вам ответит
Геннадий Хазан:
Sane а как вы считаете, не будет ли такая мощная " губа" на лодке создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление?
Sane:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.06.2016, 16:26:08 pm
Sane а как вы считаете, не будет ли такая мощная " губа" на лодке создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление?
Да, конечно будет, но не такое большое, как кажется на первый взгляд. Стандартная аеропрактовская губа не на много меньше. Грубо говоря, стандартное днище лодки просто переделали на тримаран.
Эти вопросы лучше задавать Саше, я только фото выкладываю :)
вершок:
Обводы приклеивали на борта выше ,для уменьшения угла прилежания ,особенно снизу .
Хотели уменьшить сопротивление .
«Губа»кажется массивной визуально.
Чтобы убрать интерференцию между жабрами , бортами , обводами и днищем - мы их соединили.
Получились массивные поплавки.
Навигация