Самоделы - единомышленники !
вершок:
Извините , что не к месту: ;D
Вчера установили двигатель (912)на "оттюнингованную"амфибию .
Сегодня разобрались с ел-й двигателя(503) Иван Макс.
Начинаем протяжку проводов для гибридных СУ.
На прыжковом автожире задержка с мотором.(нашли классный вариант ,переговоры затянулись)
На двухместную Т4 очень давно держит моторама на 582 (Олег Глебыч)
Приступаем к подготовке к стапельным испытаниям по арочному проекту.
Фотки попозже.
подвашник:
Судя по произведениям Генри, то экзамены и обучение,
курсы и прочее, есть первого сорта реэкэт.
В особенности это проявлялось при Советах, например на последнем в вуз, сочинение, резали как хотели и сделать было элементарно- точка, запятая, и все дела.
У некоторых форумчан такие вот ассоциации.
В системе образования существует дюжина методов подготовки или квалификации, а используется по скудости организационной и по недостатку разрешений только несколько.
Стационарная , вечерняя, заочная, экстэрн.
Вместе с тем при надлежащем самообразовании немало людей втирает нос своими и разработками и идеями и работами дипломированным долдонам.
Этот парадокс давно заметили, например японцы, и каким то образом, видно используя все институты оценки квалификации у них 90 процентов населения с высшим образованием.
У нас пытаются реформировать, но разные падлы типа силовиков или власть придержащих ,тормозит, заявляя о том, что мол , не кому будет черную работу исполнять или на стройке загибаться.
Но, при Аэрофлоте, надо было пилоту раз в два года переэкзаменоваться в УТО.
Приезжали не без интереса, на лекциях писали пулю, или в морской бой, или высыпались.
В коридорах так общение знакомство и некий обмен опытом.
О экзаменовке сказать сложно, не поддается формулированию и
кроме всего выполняли те паралельные задачи которые накипели по своей работе.
Т.е. я хочу сказать, что основная задача, ну как смотр, но не конкурс.
Но это все пилоты одной фирмы Аэрофлот, им было в пользу.
А у пилотов выходного дня, как не самолет, так отдельная миниатюрная авиакомпания и со своими особенностями, бюджетом и коллективом который может состоять вообще из одного человека.
Личности построившие или изготовившие свой самолет и летающие на нем уже сдали такой!!! экзамен !!!, что проходить по КУЛП, это то ли нагибаться, то ли опускаться, но что то ненормальное.
Всем надо присваивать высококлассного инженера и хорошего пилота.
вершок:
Как я люблю этот форум. ;D
Только задумались за винт - у Механика есть чертеж. 8)
Только задумались за гелькоут- у Нестерова есть отработанная схема. 8)
Только написал о задержке с моторамой - у Механика есть чертеж. 8) 8)
Спасибо мужики. :D
Sane:
Так все таки полетите в Черкассы?
Дело движется и это радует!
Жаль, я тут греюсь, точнее сгорел уже, так бы к вам...
вершок:
Вряд ли . На выходных ,все не успели ,а мастер сильно занят. :-\
Советую временно понырять и много , много крема ! ;D
Навигация