Самоделы - единомышленники !
Геннадий Хазан:
LhiMiG То что вы мне сейчас написали, а именно :
Цитировать
Я понимаю то, что должен прослушать несколькочасОвый курс о том, почему поднимается вверх предмет, тяжелее воздуха. Готов, даже, ещё раз законспектировать "Уравнение Бернулли", типа ПЭ (один) плюс РО-ВЭквадрат (один) делённое на два равно... и равно константа, естественно помня, что уравнение обязательно учитывает "Закон сохранения энергии". Это понятно, что отсидеть теорию и вспомнить что-нибудь из терминологии - НУЖНО! Но вот отлетать 46 часов по программе "желторотиков", да ещё и заплатив по $260 за каждый такой час я не готов,
НЕ соответствует действительности.
Этот Ваш текст результат Вашего глубокое заблуждения, как минимум из за отсутствия правдивой информации!
LhiMiG:
Прошу, если есть настоящая ПРАВДИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, выдайте, пож. для ознакомления. Думаю, что, если не всё так грустно, то и ещё кому-то будет полезно ознакомиться.
br5s:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.05.2016, 10:00:56 am
LhiMiG То что вы мне сейчас написали, а именно :
Цитировать
Я понимаю то, что должен прослушать несколькочасОвый курс о том, почему поднимается вверх предмет, тяжелее воздуха. Готов, даже, ещё раз законспектировать "Уравнение Бернулли", типа ПЭ (один) плюс РО-ВЭквадрат (один) делённое на два равно... и равно константа, естественно помня, что уравнение обязательно учитывает "Закон сохранения энергии". Это понятно, что отсидеть теорию и вспомнить что-нибудь из терминологии - НУЖНО! Но вот отлетать 46 часов по программе "желторотиков", да ещё и заплатив по $260 за каждый такой час я не готов,
НЕ соответствует действительности.
Этот Ваш текст результат Вашего глубокое заблуждения, как минимум из за отсутствия правдивой информации!
4.2. Авіаційним фахівцям видаються такі свідоцтва або
посвідчення:
а) членам екіпажу ПС:
посвідчення курсанта-пілота (літак/вертоліт);
свідоцтво приватного пілота (літак/вертоліт);
4.26. Спеціалістам (громадянам України), які пройшли
відповідну авіаційну підготовку поза системою ЦА в навчальних
закладах України або навчальних закладах інших держав, що визнані
Державіаслужбою України та не мають перерв у льотній роботі більше
5 років (для членів екіпажу), відповідне свідоцтво може бути
видане після перепідготовки в сертифікованих Державіаслужбою
України авіаційних навчальних закладах за спеціальними програмами
(перепідготовка фахівців з інших установ) та перевірки рівня
кваліфікації згідно з вимогами цих Правил.
Вот в этой фразе и кроется все правды и не правды, потому что у одних есть подобные программы, а у других авіаційних навчальних закладах таких программ нет, и по любому у тех что есть далеко не демпингуют, и это при том что до 5 лет перерыва, а после 5 всё сначала, Саша - моё мнение я тебе уже давно говорил, что авиация это не дорогое увлечение - а очень и очень дорогое. Всё остальное от лукавого, грубо говоря любитель на зарплате не имея своей личной прибыли такое увлечение официально не осилит.
Геннадий Хазан:
black.. Мы сейчас опробуем процедуру которая позволит бывшим летчикам имевших реальный налет и в данный момент летающих " по партизански" легализоваться, получив PPL.
В принципе, мы как общественная организация делаем все для того, что бы создать условия ( СИСТЕМУ) при которых можно было бы легализовать всех " партизанских пилотов" в прошлом военных или гражданских летчиков имевших( имеющих) реальный налет
Toris:
Так що, зараз в Україні немає узаконеної процедури, щоби екстерном здати повноцінний екзамен по теорії, продемонструвати практичну роботу з усіма наземними службами, показати на власному сертифікованому літаку фігури вищого пілотажу (якщо він передбачає) - і отримати свідоцтво? :o
Практична демонстрація УСІХ необхідних навичок хіба не може бути підставою для успішного проходження екзаменів по практиці БЕЗ повного проходження навчальної програми польотів?
Навигация