Самоделы - единомышленники !
LhiMiG:
Вывод я сделал такой: если моего опыта и знаний считается не достаточно для того, чтобы я мог быть экзаменован и проверен на опытность или умение, то это автоматически МНОЮ СЧИТАЕТСЯ одним из "...миллиона способов изымания денег у законопослушных граждан". В любой другой Америке или ещё какой-нить Европе, я имел бы статус "Пилот выходного дня" и мог бы летать, хоть на МиГе, хоть на Фантоме, хоть на собственном Б-52. Короче, всё зависило бы от моего кошелька (для содержания, обслуживания и заправки) плюс от сертификата ВЛК или ВЛЭК (по-нашему). Комиссию айболитов я нынче прохожу систематически в поликлинике ВОДНИКОВ для плавсостава. Но, летать приходится "ТАК". Так зачем мне нужны такие законы, которые предусматривают втыкание палок мне в колёса с разных сторон? Нужно, таки, что-то менять, либо "пущай сперва догонють..."
Геннадий Хазан:
Кто вам вбил в голову некую догму что кто то Вам скажет " ваш опыт и знания считаются недостаточными"?
Кто этот человек? От куда цифра 10т долларов?
Мы сейчас помогаем легализоваться тоже одному химику , бывшему военному летчику. Все стоит более чем понятные и подъемные деньги! ИМХО!
Вы сами себя загоняете в мир искревленной и НЕ правдивой информации
black..:
А можно хотя бы в личку, что такое "более чем понятные и подъемные деньги" или это не система, а только в случае, когда Вы оказываете помощь?
Мне, правда тройку лет назад, насчитали на PPL не меньше 7 к/бак, на CPL за 40 и дальше.
Т.к. официально более 5 лет не летал, хотя летаю постоянно.
вершок:
Уж боюсь и спросить.
Если не секрет.
Для самодельщиков ,это ,очень важная и актуальная информация.
В летных школах полеты на не сертифицированных ЛА не учитываються и сумы схожи.
LhiMiG:
Я понимаю то, что должен прослушать несколькочасОвый курс о том, почему поднимается вверх предмет, тяжелее воздуха. Готов, даже, ещё раз законспектировать "Уравнение Бернулли", типа ПЭ (один) плюс РО-ВЭквадрат (один) делённое на два равно... и равно константа, естественно помня, что уравнение обязательно учитывает "Закон сохранения энергии". Это понятно, что отсидеть теорию и вспомнить что-нибудь из терминологии - НУЖНО! Но вот отлетать 46 часов по программе "желторотиков", да ещё и заплатив по $260 за каждый такой час я не готов, как по морально-этическим соображениям, так и по финансовым, т.к. приходится оплачивать учёбу дочки. Её весь курс Национального Университета (стационар, около шести лет) обходится почти в два раза дешевле, чем обучение в "лётной школе" по программе PPL. А если это приравнять к зарплате...
Навигация