Самоделы - единомышленники !

<< < (113/181) > >>

вершок:
Вообще то вопрос был задан ,для того ,чтобы знать правила и лишний раз не попадать на бан.
Если нет правил - НАЗОВИТЕ ПРИЧИНЫ.Мы же не по минному полю ходим.
Кстати предупреждения о бане я получил за обсуждение на профильной теме.
Подскажите на какой ветке можно , или вообще нельзя-имеете право.
Вы хозяин форума (кстати (благодаря вам) классного) ,вы заказываете музыку, но музыканты должны знать ноты.
Если пора переносить нашу тему ,  пожалуйста предупредите заранее (без ультиматумов).


вершок:
 Дискуссии сильно утомили - извините.
Если останемся на форуме ознакомим с нашими достижениями - накопилось много.

LhiMiG:
Зачесались и мои пальцА пощёлкать по клавишам обсуждаемых вопросов. Пока БЕЗЗАКОНИЕ в стране держится на вершине пирамиды ЗАКОНОВ, я делаю, "типа противозаконно" то, что мог бы делать по букФам законов, действующих ТАМ, где ЗАКОНЫ выше БЕЗЗАКОНИЯ. У нас сейчас ситуация на фронте ЗАКОНА подобна той, о которой в далёкие 30-е годы прошлого столетия хорошо выразился один небезызвестный персонаж - Франси́ско Паули́но Эрменехи́льдо Тео́дуло Фра́нко Баамо́нде: "ДРУЗЬЯМ ВСЁ, - ВРАГАМ ЗАКОН!" Да, это, как Вы поняли ОН - диктатор Испании. Дальше продолжу после просыпания и бодрящего кофе, выданного мне женой.

Геннадий Хазан:
Да, 3 года тому друзьям действительно было все. Теперь нет такого. Теперь всем по принятым Правилам

Вершок, мне Вам пятый раз назвать причины? Или вы читаете только заглавные буквы в сообщениях.
И что мешало Вам 9 дней тому описать то что у вас накопилось? Злые модераторы? Или может быть плохая погода? Или может я Вам запрещал и запрещаю спокойно описать свою работу?
Мне кажется существенно конструктивнее описывать чем занят и что делаешь, чем писать о виновности кого либо в том что не хочешь делать.

LhiMiG:
Продолжаю. Немного своей истории: "Летать, прыгать с парашютом и постигать авиационные премудрости я начал лет с шестнадцати. КОТЫГОРОШКО Федя это может подтвердить, т.к. шли в одной команде, начиная с тренажёров ТЛ-1 Дворца пионЭров, потом кружок планеристов-парашютистов под руководством Павла Петровича Папуши, о котором, как о человеке с БОЛЬШОЙ БУКВЫ, вспоминают лётчики не только в нашей стране. Дальше РАСК ДОСААФ УССР (Центральный Украинский Аэроклуб  в Киеве), где мы, уже по-взрослому, освоили полёты на БЛАНИКЕ. Дальше, по направлению Аэроклуба, был Авиацентр в Запорожье, где годовой налёт составлял более 50 часов на L-29, потом перевод в Калугу, где на МиГ-15ути и Миг 17 тоже чуть более 50 часов налёта. Потом, когда были захлопнуты перед носом двери в дальнейшее развитие лётной темы (договор ОСВ-2 об ограничении СВ и вступления Союза в ИКАО)... Вернулся в родной Аэроклуб, где летал в самолётном звене, но, "...это уже совсем другая история...". Потом втянулся в третий свой авиационный виток. Благодаря Юре Осетрову, влюбился в самодеятельное самолётостроениелетание. Потом втянулся в процесс химобработки, где без трудностей освоил АЭРОПРАКТ-20, Х-32-912, чуток Z-37". Полётываю то тут, то там и поныне. Теперь, по нашим законам, чтобы я мог летать "ЗАКОННО", мне нужно, хотя бы получить пилотское PPL, которое не даст мне права "химичить". Так зачем оно мне в мои (почти 60) нужно. А заплатить нужно порядка 10 000 зелёненькими купюрами... Простите, опять жена соблазняет тортом...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница